Лучший педагог года

Фотоотчет по проекту «Дикие животные» (59 фото)

Татьяна Бетева
Фотоотчет по проекту «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Доброго всем времен суток!

Хочу представить вашему вниманию фотоотчет по проекту "Дикие животные".

Приятного всем просмотра!

Цель проекта : Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта.  Сформировать целостное представление о диких животных, их характерных отличительных способностях. Воспитывать у ребёнка бережное и гуманное отношение к живому миру.

Темочки:

Задачи проекта :

Способствовать систематизации знаний о диких животных.

Содействовать уточнению представлений о приспособлении диких животных к среде обитания.

Расширять, обогащать и активизировать словарь по теме.

Упражнять детей в образовании относительных и притяжательных прилагательных, закрепить умение образовывать существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами.  

Развивать связную речь, мышление

Познакомить с животными разных континентов (Африка, Антарктида, Австралия, Америка)

Упражнять в умении соотносить внешние особенности со средой обитания, повадки со способами питания.

Учить выделять признаки для группировки ( хищники – травоядные, животные  Севера – животные жарких стран).

Упражнять в умении выделять и называть отличительные особенности внешнего вида, узнавать по описанию, по части, сравнивать по алгоритму

Воспитывать гуманное отношение к диким животным, интерес к ним.

Формировать заботливое отношение к животным, окружающей природе.

Актуальность проекта : Экологическое воспитание в образовании является одной из актуальных проблем современности. Глобальный кризис окружающей среды привёл к тому, что экологические проблемы стали центром внимания и дошкольных работников. Из сугубо научного превратилось в общественное, наполнилось тревожным смыслом неблагополучия в природе исходящего, прежде всего от деятельности человека.

Бережное отношение к природе должно быть нормой поведения людей любого возраста. Ребёнку необходимо с ранних лет внушать, что любить природу - значит творить добро. Достичь этого можно в том случае, если знакомить ребёнка с её тайнами, показывать интересное в жизни животных. Впечатления о родной природе, полученные в детстве оставляют неизгладимый след в душе ребенка, а иногда определяют интересы и симпатии человека на всю жизнь.

Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных ; о том, как они готовятся к зиме в лесу, владеют скудным словарным запасом, не умеют образовывать сложные слова.

Рассматривание иллюстраций про диких животных :

Фотоотчет по проекту «Дикие животные»
Фото «Дикие животные»

СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗОВ О ДИКИХ ЖИВОТНЫХ :

Фотоотчет по проекту - фото
Фото №1 Доброго всем времен суток Хочу представить вашему вниманию

СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗОВ ПО КАРТИНАМ «КАК ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ГОТОВЯТСЯ К ЗИМЕ»

Фото №2 Фотоотчеты фотоотчет по проекту Фото №3 Дикие животные лесные звери Дикие животные

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «НАЗОВИ ЖИВОТНОЕ»

Фото №4 Приятного всем просмотра Цель проекта Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта Фото №5 Сформировать целостное представление о диких животных их характерных отличительных способностях

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»

Фото №6 Воспитывать у ребёнка бережное и гуманное отношение к живому миру Фото №7 Темочки Дикие животные лесные звери Животные

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ЭСТАФЕТА ПИНГВИНОВ»

Фото №8 В мире животных Модель трёх вопросов Фото №9 Образовательная технология Фотоотчеты Темочки Задачи проекта Способствовать систематизации знаний о диких животных

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ОЛЕНИ»

Фото №10 Содействовать уточнению представлений о приспособлении диких Фото №11 В мире животных животных к среде обитания

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «БЕЛЫЕ МЕДВЕДИ»

Фото №12 Расширять обогащать и активизировать словарь по теме Фото №13 Упражнять детей в образовании относительных и притяжательных прилагательных закрепить умение образовывать существительные с уменьшительно ласкательными суффиксами

художественный труд. Оригами «слон»

Фото №14 Учить выделять признаки для группировки хищники травоядные животные Севера животные жарких стран Фото №15 Упражнять в умении выделять и называть отличительные особенности внешнего вида узнавать по описанию по части сравнивать по алгоритму Воспитывать гуманное отношение к диким животным интерес к ним

художественный труд. Оригами «лисичка»

Фото №16 Формировать заботливое отношение к животным окружающей природе Фото №17 Актуальность проекта Экологическое воспитание в образовании является одной из актуальных проблем современности

аппликация из листьев «зайчик и белочка»

Фото №18 Глобальный кризис окружающей среды привёл к тому что экологические проблемы стали центром внимания и дошкольных работников Фото №19 Из сугубо научного превратилось в общественное наполнилось тревожным смыслом неблагополучия в природе исходящего прежде всего от деятельности человека

аппликация манкой «Белый медведь»

Фото №20 Бережное отношение к природе должно быть нормой поведения людей любого возраста Фото №21 Ребёнку необходимо с ранних лет внушать что любить природу значит творить добро

аппликация «Зайка беленький сидит»(ниткография, ватные шарики, манка)

Фото №22 Достичь этого можно в том случае если знакомить ребёнка с её тайнами показывать интересное в жизни животных Фото №23 Впечатления о родной природе полученные в детстве оставляют неизгладимый след в душе ребенка а иногда определяют интересы и симпатии человека на всю жизнь

лепка «Зоопарк»

Фото №24 Рассматривание иллюстраций про диких животных Фото №25 СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗОВ О ДИКИХ ЖИВОТНЫХ

РИСОВАНИЕ КАРТОШКОЙ «ПЯТНЫШКИ ДЛЯ ЖИРАФА»

Фото №26 СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗОВ ПО КАРТИНАМ КАК ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ГОТОВЯТСЯ К ЗИМЕ Фото №27 ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА НАЗОВИ ЖИВОТНОЕ

игры детей с макетом «ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН»

Фото №28 ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ Фото №29 ПОДВИЖНАЯ ИГРА ЭСТАФЕТА ПИНГВИНОВ

МАКЕТ «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Фото №30 ПОДВИЖНАЯ ИГРА ОЛЕНИ

Опытно-экспериментальная деятельность «Почему ноги верблюда не тонут в песке?»

ПОДВИЖНАЯ ИГРА БЕЛЫЕ МЕДВЕДИ художественный труд художественный труд Оригами лисичка

Опытно-экспериментальная деятельность «Почему белому медведю не холодно на севере?»

Фото №31 аппликация из листьев зайчик и белочка Фото №32 аппликация манкой Белый медведь

Опытно-экспериментальная деятельность «Почему медведь не мерзнет после купания?»

аппликация Зайка беленький сидит ниткография ватные шарики манка РИСОВАНИЕ КАРТОШКОЙ ПЯТНЫШКИ ДЛЯ ЖИРАФА игры детей с макетом ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН МАКЕТ ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ Опытно экспериментальная деятельность Почему ноги верблюда не тонут в песке Опытно экспериментальная деятельность Почему белому медведю не холодно на севере Опытно экспериментальная деятельность Почему медведь не мерзнет после купания Викторина Удивительные животные

Викторина «Удивительные животные»

Фото №33 ИЗГОТОВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЯМИ АЛЬБОМА ЖИВОТНЫЕ МИРА Фото №34 ИЗГОТОВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЯМИ КНИЖЕК МАЛЫШЕК

ИЗГОТОВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЯМИ АЛЬБОМА «ЖИВОТНЫЕ МИРА»

Фото №35 ВЫСТАВКА ПОДЕЛОК РОДИТЕЛЕЙ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ Фото №36 ВЫСТАВКА ДЕТСКИХ РАБОТ Фото №37 Все Все Все на свете нужны И мошки не меньше Нужны чем Слоны

ИЗГОТОВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЯМИ КНИЖЕК-МАЛЫШЕК

Фото №38 Нужны все на свете Нужны все подряд Кто делает мед И кто делает яд Все Все Все на свете На свете нужны И это все дети Запомнить должны Спасибо за внимание Фото №39 Доброго всем времен суток Хочу представить вашему вниманию

ВЫСТАВКА ПОДЕЛОК РОДИТЕЛЕЙ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Фото №40 Фотоотчеты фотоотчет по проекту Фото №41 Дикие животные лесные звери Дикие животные Фото №42 Приятного всем просмотра Цель проекта Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта

ВЫСТАВКА ДЕТСКИХ РАБОТ

Фото №43 Сформировать целостное представление о диких животных их характерных отличительных способностях Фото №44 Воспитывать у ребёнка бережное и гуманное отношение к живому миру

Все-Все,

Все на свете нужны,

И мошки не меньше

Нужны, чем Слоны.

Нужны все на свете!

Нужны все подряд -

Кто делает мед

И кто делает яд!

Все-Все,

Все на свете,

На свете нужны,

И это все дети

Запомнить должны!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дикие животные» Тема: «Дикие животные» Возрастная группа: Подготовительная Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: Закрепить знания детей о жизни.

Дидактическая игра «Чем питаются животные» по закреплению знаний о том, чем питаются разные домашние и дикие животныеДидактическая игра «Чем питаются животные» по закреплению знаний о том, чем питаются разные домашние и дикие животные Зайка завтракал на грядке, Как же овощи здесь сладки! Уплетал зайчишка ловко И капустку, и морковку. (Людмила Громова) Ежик по лесу гулял,.

Фотоотчет о творческих работах детей «Дикие и домашние животные весной»Фотоотчет о творческих работах детей «Дикие и домашние животные весной» Результатом недели «Дикие и домашние животные весной» стали творческие работы детей подготовительной к школе группы: 1. Конструирование.

Фотоотчет о групповом проекте «Дикие животные» в младшей группеФотоотчет о групповом проекте «Дикие животные» в младшей группе Тип проекта: информационно-познавательный. Вид проекта: краткосрочный. Участники: дети младшей группы. Цель проекта: формировать умение.

Лэпбук «Дикие животные»Лэпбук «Дикие животные» Лэпбук «Дикие животные» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития Ребенка детский сад № 19 города Ишима».

Лэпбук «Дикие животные»Лэпбук «Дикие животные» Цель: Создание социальной ситуации развития детей для активного использования лепбука в речевой деятельности. Задачи: 1. Способствовать.

Лэпбук «Дикие животные»Лэпбук «Дикие животные» Лэпбук - отличный способ закрепить определенную тему с детьми, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует.

Макет «Домашние и дикие животные»Макет «Домашние и дикие животные» Мы, воспитатели средней группы № 9 «Клюковка» продолжаем работу по программе «Миры детства – конструирование возможностей», федеральной.

Отчёт по проекту «Домашние животные» Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его, поиграть…. Воспитывать любовь к.

Презентация «Дикие животные» Бережное отношение к природе должно быть нормой поведения людей любого возраста. Ребёнку необходимо с ранних лет внушать, что любить природу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет по проекту «Дикие животные»
Опубликовано: 12 декабря 2018 в 19:25
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет по проекту «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бетева (УИ 389887) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД