Получи документы

Фотоотчет по проекту «Дикие животные» (59 фото)

Татьяна Бетева
Фотоотчет по проекту «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Доброго всем времен суток!

Хочу представить вашему вниманию фотоотчет по проекту "Дикие животные".

Приятного всем просмотра!

Цель проекта : Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта.  Сформировать целостное представление о диких животных, их характерных отличительных способностях. Воспитывать у ребёнка бережное и гуманное отношение к живому миру.

Темочки:

Задачи проекта :

Способствовать систематизации знаний о диких животных.

Содействовать уточнению представлений о приспособлении диких животных к среде обитания.

Расширять, обогащать и активизировать словарь по теме.

Упражнять детей в образовании относительных и притяжательных прилагательных, закрепить умение образовывать существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами.  

Развивать связную речь, мышление

Познакомить с животными разных континентов (Африка, Антарктида, Австралия, Америка)

Упражнять в умении соотносить внешние особенности со средой обитания, повадки со способами питания.

Учить выделять признаки для группировки ( хищники – травоядные, животные  Севера – животные жарких стран).

Упражнять в умении выделять и называть отличительные особенности внешнего вида, узнавать по описанию, по части, сравнивать по алгоритму

Воспитывать гуманное отношение к диким животным, интерес к ним.

Формировать заботливое отношение к животным, окружающей природе.

Актуальность проекта : Экологическое воспитание в образовании является одной из актуальных проблем современности. Глобальный кризис окружающей среды привёл к тому, что экологические проблемы стали центром внимания и дошкольных работников. Из сугубо научного превратилось в общественное, наполнилось тревожным смыслом неблагополучия в природе исходящего, прежде всего от деятельности человека.

Бережное отношение к природе должно быть нормой поведения людей любого возраста. Ребёнку необходимо с ранних лет внушать, что любить природу - значит творить добро. Достичь этого можно в том случае, если знакомить ребёнка с её тайнами, показывать интересное в жизни животных. Впечатления о родной природе, полученные в детстве оставляют неизгладимый след в душе ребенка, а иногда определяют интересы и симпатии человека на всю жизнь.

Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных ; о том, как они готовятся к зиме в лесу, владеют скудным словарным запасом, не умеют образовывать сложные слова.

Рассматривание иллюстраций про диких животных :

Фотоотчет по проекту «Дикие животные»
Фото «Дикие животные»

СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗОВ О ДИКИХ ЖИВОТНЫХ :

Фотоотчет по проекту - фото
Фото №1 Доброго всем времен суток Хочу представить вашему вниманию

СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗОВ ПО КАРТИНАМ «КАК ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ГОТОВЯТСЯ К ЗИМЕ»

Фото №2 Фотоотчеты фотоотчет по проекту Фото №3 Дикие животные лесные звери Дикие животные

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «НАЗОВИ ЖИВОТНОЕ»

Фото №4 Приятного всем просмотра Цель проекта Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта Фото №5 Сформировать целостное представление о диких животных их характерных отличительных способностях

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»

Фото №6 Воспитывать у ребёнка бережное и гуманное отношение к живому миру Фото №7 Темочки Дикие животные лесные звери Животные

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ЭСТАФЕТА ПИНГВИНОВ»

Фото №8 В мире животных Фотоотчеты Темочки Задачи проекта Способствовать систематизации знаний о диких животных Фото №9 Содействовать уточнению представлений о приспособлении диких

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ОЛЕНИ»

Фото №10 В мире животных животных к среде обитания Фото №11 Расширять обогащать и активизировать словарь по теме

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «БЕЛЫЕ МЕДВЕДИ»

Фото №12 Упражнять детей в образовании относительных и притяжательных прилагательных закрепить умение образовывать существительные с уменьшительно ласкательными суффиксами Фото №13 Учить выделять признаки для группировки хищники травоядные животные Севера животные жарких стран

художественный труд. Оригами «слон»

Фото №14 Упражнять в умении выделять и называть отличительные особенности внешнего вида узнавать по описанию по части сравнивать по алгоритму Воспитывать гуманное отношение к диким животным интерес к ним Фото №15 Формировать заботливое отношение к животным окружающей природе

художественный труд. Оригами «лисичка»

Фото №16 Актуальность проекта Экологическое воспитание в образовании является одной из актуальных проблем современности Фото №17 Глобальный кризис окружающей среды привёл к тому что экологические проблемы стали центром внимания и дошкольных работников

аппликация из листьев «зайчик и белочка»

Фото №18 Из сугубо научного превратилось в общественное наполнилось тревожным смыслом неблагополучия в природе исходящего прежде всего от деятельности человека Фото №19 Бережное отношение к природе должно быть нормой поведения людей любого возраста

аппликация манкой «Белый медведь»

Фото №20 Ребёнку необходимо с ранних лет внушать что любить природу значит творить добро Фото №21 Достичь этого можно в том случае если знакомить ребёнка с её тайнами показывать интересное в жизни животных

аппликация «Зайка беленький сидит»(ниткография, ватные шарики, манка)

Фото №22 Впечатления о родной природе полученные в детстве оставляют неизгладимый след в душе ребенка а иногда определяют интересы и симпатии человека на всю жизнь Фото №23 Рассматривание иллюстраций про диких животных

лепка «Зоопарк»

Фото №24 СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗОВ О ДИКИХ ЖИВОТНЫХ Фото №25 СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗОВ ПО КАРТИНАМ КАК ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ГОТОВЯТСЯ К ЗИМЕ

РИСОВАНИЕ КАРТОШКОЙ «ПЯТНЫШКИ ДЛЯ ЖИРАФА»

Фото №26 ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА НАЗОВИ ЖИВОТНОЕ Фото №27 ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ

игры детей с макетом «ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН»

Фото №28 ПОДВИЖНАЯ ИГРА ЭСТАФЕТА ПИНГВИНОВ Фото №29 ПОДВИЖНАЯ ИГРА ОЛЕНИ

МАКЕТ «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Фото №30 ПОДВИЖНАЯ ИГРА БЕЛЫЕ МЕДВЕДИ

Опытно-экспериментальная деятельность «Почему ноги верблюда не тонут в песке?»

художественный труд художественный труд Оригами лисичка аппликация из листьев зайчик и белочка

Опытно-экспериментальная деятельность «Почему белому медведю не холодно на севере?»

Фото №31 аппликация манкой Белый медведь Фото №32 аппликация Зайка беленький сидит ниткография ватные шарики манка

Опытно-экспериментальная деятельность «Почему медведь не мерзнет после купания?»

РИСОВАНИЕ КАРТОШКОЙ ПЯТНЫШКИ ДЛЯ ЖИРАФА игры детей с макетом ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН МАКЕТ ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ Опытно экспериментальная деятельность Почему ноги верблюда не тонут в песке Опытно экспериментальная деятельность Почему белому медведю не холодно на севере Опытно экспериментальная деятельность Почему медведь не мерзнет после купания Викторина Удивительные животные ИЗГОТОВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЯМИ АЛЬБОМА ЖИВОТНЫЕ МИРА

Викторина «Удивительные животные»

Фото №33 ИЗГОТОВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЯМИ КНИЖЕК МАЛЫШЕК Фото №34 ВЫСТАВКА ПОДЕЛОК РОДИТЕЛЕЙ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЯМИ АЛЬБОМА «ЖИВОТНЫЕ МИРА»

Фото №35 ВЫСТАВКА ДЕТСКИХ РАБОТ Фото №36 Все Все Все на свете нужны И мошки не меньше Нужны чем Слоны Фото №37 Нужны все на свете Нужны все подряд Кто делает мед И кто делает яд Все Все Все на свете На свете нужны И это все дети Запомнить должны Спасибо за внимание

ИЗГОТОВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЯМИ КНИЖЕК-МАЛЫШЕК

Фото №38 Доброго всем времен суток Хочу представить вашему вниманию Фото №39 Фотоотчеты фотоотчет по проекту

ВЫСТАВКА ПОДЕЛОК РОДИТЕЛЕЙ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Фото №40 Дикие животные лесные звери Дикие животные Фото №41 Приятного всем просмотра Цель проекта Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта Фото №42 Сформировать целостное представление о диких животных их характерных отличительных способностях

ВЫСТАВКА ДЕТСКИХ РАБОТ

Фото №43 Воспитывать у ребёнка бережное и гуманное отношение к живому миру Фото №44 Темочки Дикие животные лесные звери Животные

Все-Все,

Все на свете нужны,

И мошки не меньше

Нужны, чем Слоны.

Нужны все на свете!

Нужны все подряд -

Кто делает мед

И кто делает яд!

Все-Все,

Все на свете,

На свете нужны,

И это все дети

Запомнить должны!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дикие животные» Тема: «Дикие животные» Возрастная группа: Подготовительная Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: Закрепить знания детей о жизни.

Дидактическая игра «Чем питаются животные» по закреплению знаний о том, чем питаются разные домашние и дикие животныеДидактическая игра «Чем питаются животные» по закреплению знаний о том, чем питаются разные домашние и дикие животные Зайка завтракал на грядке, Как же овощи здесь сладки! Уплетал зайчишка ловко И капустку, и морковку. (Людмила Громова) Ежик по лесу гулял,.

Фотоотчет о творческих работах детей «Дикие и домашние животные весной»Фотоотчет о творческих работах детей «Дикие и домашние животные весной» Результатом недели «Дикие и домашние животные весной» стали творческие работы детей подготовительной к школе группы: 1. Конструирование.

Фотоотчет о групповом проекте «Дикие животные» в младшей группеФотоотчет о групповом проекте «Дикие животные» в младшей группе Тип проекта: информационно-познавательный. Вид проекта: краткосрочный. Участники: дети младшей группы. Цель проекта: формировать умение.

Лэпбук «Дикие животные»Лэпбук «Дикие животные» Лэпбук «Дикие животные» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития Ребенка детский сад № 19 города Ишима».

Лэпбук «Дикие животные»Лэпбук «Дикие животные» Цель: Создание социальной ситуации развития детей для активного использования лепбука в речевой деятельности. Задачи: 1. Способствовать.

Лэпбук «Дикие животные»Лэпбук «Дикие животные» Лэпбук - отличный способ закрепить определенную тему с детьми, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует.

Макет «Домашние и дикие животные»Макет «Домашние и дикие животные» Мы, воспитатели средней группы № 9 «Клюковка» продолжаем работу по программе «Миры детства – конструирование возможностей», федеральной.

Отчёт по проекту «Домашние животные» Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его, поиграть…. Воспитывать любовь к.

Презентация «Дикие животные» Бережное отношение к природе должно быть нормой поведения людей любого возраста. Ребёнку необходимо с ранних лет внушать, что любить природу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет по проекту «Дикие животные»
Опубликовано: 12 декабря 2018 в 19:25
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет по проекту «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бетева (УИ 389887) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД