Татьяна Бетева
Фотоотчет по проекту «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Доброго всем времен суток!
Хочу представить вашему вниманию фотоотчет по проекту "Дикие животные".
Приятного всем просмотра!
Цель проекта : Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта. Сформировать целостное представление о диких животных, их характерных отличительных способностях. Воспитывать у ребёнка бережное и гуманное отношение к живому миру.
Задачи проекта :
Публикация «Фотоотчет по проекту „Дикие животные“» размещена в разделах
Способствовать систематизации знаний о диких животных.
Содействовать уточнению представлений о приспособлении диких животных к среде обитания.
Расширять, обогащать и активизировать словарь по теме.
Упражнять детей в образовании относительных и притяжательных прилагательных, закрепить умение образовывать существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами.
Развивать связную речь, мышление
Познакомить с животными разных континентов (Африка, Антарктида, Австралия, Америка)
Упражнять в умении соотносить внешние особенности со средой обитания, повадки со способами питания.
Учить выделять признаки для группировки ( хищники – травоядные, животные Севера – животные жарких стран).
Упражнять в умении выделять и называть отличительные особенности внешнего вида, узнавать по описанию, по части, сравнивать по алгоритму
Воспитывать гуманное отношение к диким животным, интерес к ним.
Формировать заботливое отношение к животным, окружающей природе.
Актуальность проекта : Экологическое воспитание в образовании является одной из актуальных проблем современности. Глобальный кризис окружающей среды привёл к тому, что экологические проблемы стали центром внимания и дошкольных работников. Из сугубо научного превратилось в общественное, наполнилось тревожным смыслом неблагополучия в природе исходящего, прежде всего от деятельности человека.
Бережное отношение к природе должно быть нормой поведения людей любого возраста. Ребёнку необходимо с ранних лет внушать, что любить природу - значит творить добро. Достичь этого можно в том случае, если знакомить ребёнка с её тайнами, показывать интересное в жизни животных. Впечатления о родной природе, полученные в детстве оставляют неизгладимый след в душе ребенка, а иногда определяют интересы и симпатии человека на всю жизнь.
Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных ; о том, как они готовятся к зиме в лесу, владеют скудным словарным запасом, не умеют образовывать сложные слова.
Рассматривание иллюстраций про диких животных :
СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗОВ О ДИКИХ ЖИВОТНЫХ :
СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗОВ ПО КАРТИНАМ «КАК ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ГОТОВЯТСЯ К ЗИМЕ»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «НАЗОВИ ЖИВОТНОЕ»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ЭСТАФЕТА ПИНГВИНОВ»
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ОЛЕНИ»
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «БЕЛЫЕ МЕДВЕДИ»
художественный труд. Оригами «слон»
художественный труд. Оригами «лисичка»
аппликация из листьев «зайчик и белочка»
аппликация манкой «Белый медведь»
аппликация «Зайка беленький сидит»(ниткография, ватные шарики, манка)
лепка «Зоопарк»
РИСОВАНИЕ КАРТОШКОЙ «ПЯТНЫШКИ ДЛЯ ЖИРАФА»
игры детей с макетом «ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН»
МАКЕТ «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»
Опытно-экспериментальная деятельность «Почему ноги верблюда не тонут в песке?»
Опытно-экспериментальная деятельность «Почему белому медведю не холодно на севере?»
Опытно-экспериментальная деятельность «Почему медведь не мерзнет после купания?»
Викторина «Удивительные животные»
ИЗГОТОВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЯМИ АЛЬБОМА «ЖИВОТНЫЕ МИРА»
ИЗГОТОВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЯМИ КНИЖЕК-МАЛЫШЕК
ВЫСТАВКА ПОДЕЛОК РОДИТЕЛЕЙ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»
ВЫСТАВКА ДЕТСКИХ РАБОТ
Все-Все,
Все на свете нужны,
И мошки не меньше
Нужны, чем Слоны.
Нужны все на свете!
Нужны все подряд -
Кто делает мед
И кто делает яд!
Все-Все,
Все на свете,
На свете нужны,
И это все дети
Запомнить должны!
Спасибо за внимание!