Светлана Галимова
Лэпбук «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук «Дикие животные»
Лэпбук - отличный способ закрепить определенную тему с детьми, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации.
Публикация «Лэпбук „Дикие животные“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Игры, дидактические пособия
- Животные. В мире животных
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» октябрь 2018
Лэпбук помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять, и запомнить материал.
В течение дня дети могут взять любую информацию из кармашек лэпбука и поиграть. Красочное оформление дидактических заданий, различных игр привлекает детей, и они погружаются в творчество и изучение чего-то нового. Таким образом, информация, представленная, в лэпбуке выполняет познавательную и развивающую функцию.
Лэпбук - «Дикие животные» включает в себя 9 заданий для детей.
1. Назови диких животных и их детенышей.
2. «Кто, где живет?»
3. «Четвертый лишний»
4. Собери картинку.
5. Загадки о диких животных.
6. «Угадай, чей силуэт?»
7. «Кто что ест»
8. «Чей хвост?»
9. «Чьи следы?»
«Назови диких животных и их детенышей»
Цель: учить детей различать взрослых животных и их детёнышей, классифицировать диких и домашних животных; закрепить знания об образе жизни и пользе домашних животных; развивать мышление, речь, словарный запас ребёнка.
«Собери картинку»
Цель: учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, закреплять знания о диких животных.
«Кто что ест»
Цель: закреплять знания детей о разных видах питания животных в природе.
Игра «Кто где живет»
Цель: формировать умения детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное.
Д/ И: "Чей хвост?"
цель: учить детей правильно соединять картинки (хвост и тело животного
«Чьи следы?»
Цель игры: закрепление знаний о диких животных, учить различать их по следам, развитие зрительного внимания и памяти.
«Угадай, чей силуэт?»
Цель: Развитие внимания, мышления, Воображения, умение сравнивать предметы по представлению.
Загадки о диких животных.
Цель: закрепить знания о диких животных, уметь внимательно слушать загадку, выделять главные признаки, соотносить их с конкретным животным, называть его и объяснять, как отгадывал загадку.
Игра «Четвертый лишний». В игровой форме, развивать у детей умение классифицировать по признакам животных.