Захарова Евгения
Отчёт по проекту «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его, поиграть…. Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства. Нужно учить заботиться о природе и беречь её. Важной частью природы являются живые существа. Прежде всего, ребёнок узнаёт животный мир, знакомясь с теми, кто живёт с ним рядом. А это домашние животные. Летом дети бывают у бабушек и дедушек в деревне, где, конечно, знакомятся с домашними животными. Но такое «знакомство» происходит не у всех, да и те, кто видел животных – не всегда могут обобщить свои представления. А многие дети даже назвать животное не могут! Поэтому и возникла идея подробного знакомства детей с домашними животными.
Публикация «Отчёт по проекту „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Проекты
- Животные. В мире животных
- Проекты
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
Тип проекта : творческий, среднесрочный.
Участники проекта : воспитанники группы раннего возраста, воспитатели, родители воспитанников группы.
Цель проекта :
• Создание условий для расширения и обогащения знаний детей о домашних животных;
• бережное отношение и развитие интереса к окружающему миру;
• воспитывать любовь и бережное отношение к животным;
• научить детей правильному общению с домашними животными.
Задачи проекта :
-Познакомить детей с домашними животными.
-Отличать характерные признаки домашних животных (кошка мурлычет, собака лает)
-Учить детей узнавать и различать домашних животных.
-Формировать бережное отношение к окружающей среде.
-Обогащать словарь детей существительными обозначающими название домашних животных и их детёнышей.
-Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисование, лепка; развивать творческие способности. Ожидаемые результаты:
• Знание детьми домашних животных и их детёнышей.
• Определение среды обитания.
• Дети научатся ухаживать за домашними животными.
• Дети должны уметь использовать в речи названия домашних животных, отгадывать загадки.
• Привитие детям любви и бережное отношения к животным.
• Создание книги «Наши меньшие друзья».
• Открытое интегрированное занятие в группе раннего возраста «Домашние животные.
В течении трех месяцев, через различные виды деятельности, дети знакомились с домашними животными. На каждый день была определена своя тема, которая в свою очередь являлась продолжением предыдущей. Работа проводилась как в организованных образовательных отношениях, так и в режимных моментах, это позволяло сделать весь процесс интересным и красочным, непринужденным. Использовались различные формы работы - беседы, игры, продуктивная деятельность и многое другое. В процессе реализации проекта использовались самые разнообразные виды деятельности. Участники проекта рассматривали иллюстрации, знакомились с домашними животными, беседовали о пользе которую они приносят человеку, о правилах обращения с домашними животными, знакомились с произведениями художественной литературы, учили стихи и песни о домашних животных. Реализация проекта была бы просто невозможной без продуктивной деятельности, в ходе которой дети совместно со взрослыми (родителями и педагогами) лепили «Сосиски для киски», «Куриное яйцо», рисовали «Бублики для щенка», «Травку для козленка», конструировали «Домик для собачки». С целью повышения педагогической культуры родителей в течение реализации проекта в родительских уголках была размещена наглядная информация по теме. Таким образом, подводя итоги реализации проекта можно сказать, что вся запланированная работа была проведена и, мы можем говорить о том, что все (или практически все) ожидаемые результаты и эффекты реализации проекта получены : 1. Дети знают названия домашних животных и их детёнышей.
2. Знают среду их обитания. 3. Дети научились ухаживать за домашними животными.
4. Дети должны уметь использовать в речи названия домашних животных, отгадывать загадки.
5. Способствовали формированию у детей бережного отношения к животным.