Лучший педагог года

Фотоотчет по предметно-развивающей среде «Город» в группе детей 2–3 лет (3 фото)

Екатерина Чуприкова
Фотоотчет по предметно-развивающей среде «Город» в группе детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Данное пособие создано для детей 2-3 лет из картона и коробок для реализации следующих задач:

1) обогащать знания детей о машинах (разные виды, их передвижения на улице.

2) учить узнавать и называть некоторые виды машин.

3) совершенствовать математические знания (большой- маленький, большая- маленькая).

4) приучать поддерживать порядок, по окончании игры расставлять игровой материал по местам

5) обеспечить взаимодействие с другими детьми, способствующее их эмоциональному благополучию.

6) совершенствовать самостоятельность в организации досуговой деятельности.

Публикация «Фотоотчет по предметно-развивающей среде „Город“ в группе детей 2–3 лет» размещена в разделах

7) прививать знания основ безопасности.

8) развивать воображение.

9) развивать самостоятельную деятельность.

10) приучать делиться игрушками с другими детьми.

11) способствовать формированию начал коллективизма.

Реализация пособия : через д/и “На дороге”, д/и"Большой - маленький", п/и "Воробушки и автомобиль", рассматривание машин и домов.

Ожидаемый результат: формирование интереса к совместным играм детей.

Фотоотчет по предметно-развивающей среде «Город» в группе детей 2–3 лет
Фото «Город»
Фотоотчет по предметно-развивающей среде  в группе детей 2–3 лет - фото
Публикации по теме:

Аналитическая справка предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ Аналитическая справка предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ по ФГОС ДО Дата проведения анализа: сентября 2016г Характеристика.

Требования к развивающей предметно-пространственной среде Подготовила Е. К. Пономарёва - воспитатель МБДОУ «Центр развития ребёнка – Детский сад №8 «Звёздочка» города Няндома. «Требования к развивающей.

Использование маркеров игрового пространства в современной предметно-развивающей среде «Использование маркеров игрового пространства в современной предметно-развивающей среде ДОУ, как одно из условий самостоятельной игровой.

Требования к развивающей предметно-пространственной среде ДОУ (ФГОС). Консультация для педагогов Консультация "Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Старший воспитатель: Гавриленко Н. В. Консультация для педагогов Требования.

Региональный компонент в предметно-развивающей средеРегиональный компонент в предметно-развивающей среде Региональный компонент в предметно-развивающей среде. Мы живём в Ростовской области. Наш край богат историей живших здесь казаков. Так хочится.

Фотоотчет о предметно-развивающей среде в нашей группеФотоотчет о предметно-развивающей среде в нашей группе Предметно-развивающая среда в нашей подготовительной группе "Ягодка"Направление деятельности и развитие ребенка зависит от того, как устроена.

Роль и место дидактических игр и пособий в предметно-развивающей среде группы раннего возраста Роль и место дидактических игр и пособий в предметно-развивающей среде группы раннего возраста Ранний возраст- важнейший период жизни человека.

Проект создания предметно-развивающей среде в старшей группе в соответствии с ФГОС Актуальность проблемы. В детском саду создана предметно-развивающая среда, но она не отвечает в полной мере требованиям федерального государственного.

Требование к развивающей предметно-пространственной среде Требования к развивающей предметно-пространственной среды (ФГОС) Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день.

Творческий подход к предметно-развивающей средеТворческий подход к предметно-развивающей среде В группе предметно - пространственная развивающая среда оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Она отвечает интересам и потребностям.

Автор публикации:
Фотоотчет по предметно-развивающей среде «Город» в группе детей 2–3 лет
Опубликовано: 22 марта 2018 в 20:41
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет по предметно-развивающей среде «Город» в группе детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Чуприкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД