наталья панченко
Фотоотчет по опытно-экспериментальной деятельности «Воздух»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет по опытно экспериментальной деятельности «Воздух»
Подготовила воспитатель первой категории Панченко Наталья Ивановна
Дети очень любят экспериментировать. В ходе этих экспериментов дети учатся наблюдать,отвечать на вопросы, сравнивать. Чем разноообразнее опыты, тем больше информации получает ребенок.
Мы дышим воздухом и привыкли его не замечать, а ведь он по всюду. А кому ещё нужен воздух. Сегодня нам предстоит узнать что такое воздух, как его обнаружить и какими свойствами он обладает.
Публикация «Фотоотчет по опытно-экспериментальной деятельности „Воздух“» размещена в разделах
- Воздух. Свойства воздуха
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2018
А вы знаете, где люди проводят различные исследования и опыты (в лабораториях).Сегодня мы с вами совершим совместное путешествие в лабораторию.
Чтобы у нас получились опыты я предлагаю слушать меня внимательно, следовать инструкциям и без разрешения ничего не брать.
Но прежде чем приступить к проведению первого опыта, давайте вдохнём глубоко, а зачем выдохнем.
Воспитатель: Как вы думаете, что вы вдохнули?
Дети: Воздух
Воспитатель: А мы, можем увидеть воздух?
Дети : нет, он не видим.
Воспитатель: Значит какой воздух?
Дети: Невидимый.
Опыт 1. Воздух можно увидеть. (Поймай невидимку)
Давайте вместе возьмём полиэтиленовый пакет и рассмотрим его какой он пустой, а теперь раскрываем его, берём двумя руками и набираем воздух и закручиваем его, пакет полон воздуха, на что он похож. воздух занял место в пакете, но мы его не видим. Давайте посмотрим через пакет на руку, мы её видим? Значит, какой воздух? Невидимый,прозрачный. Теперь выпустим, каким станет пакет? Где можно использовать это свойство воздуха. (Надувать матрасы, круги)
Воздух приобретает форму того предмета. в какой он попадает.
Опыт 2 «Воздух в человеке.»
Ребята, а вы хотите увидеть воздух? Берём стакан с водой и опускаем в него соломинку. Давайте подуем в соломинку, что у вас получилось? Ребята, а откуда же они взялись?
Дети: Мы выдыхаем воздух и в воде появляются пузырьки, значит внутри нас есть воздух.
Опыт 3 «Полет»
Сделаем из бумаги самолетики и запускаем их в воздух.
Опыт 4 «Бумага и камень»
Уважаемые исследователи! Ваши опыты показали, что такое воздух и доказали, что с ним происходит в разных ситуациях. За ваши открытия я хочу присвоить вам звание «юный исследователь» и вручить медали.
Желаю вам продолжать экспериментировать, делать выводы и узнавать много нового и интересного. Спасибо.