Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Где живет воздух?» (7 фото)
Елена Фролова
Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Где живет воздух?»
▼ Скачать + Заказать документы
Елена Фролова
Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Где живет воздух»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени
Цели:
- Включать детей в совместную со взрослыми познавательную деятельность экспериментального характера, в процессе которых выделяются ранее скрытые свойства воздуха;
- развивать у детей познавательную активность к экспериментальной деятельности;
- развивать у детей любознательность, наблюдательность.
Публикация «Фотоотчет об экспериментальной деятельности „Где живет воздух?“» размещена в разделах
Материалы для проведения экспериментальной деятельности : полиэтиленовые пакетики на каждого ребенка, бумажные веера, шарик наполненный водой, шарик надутый воздухом, одноразовые стаканчики с водой, трубочки, салфетки.
Во второй младшей группе в ходе экспериментально – исследовательской деятельности, мы с детками искали воздух в различных предметах. При помощи опытов обнаружили воздух в мешочке, в воде, в шарике, в трубочках. Также узнали, что воздух очень легкий, поэтому поднимается в виде пузырьков, шарик летает. Воздух невидимый, но мы его можем почувствовать. Руками мы его поймать не можем, но он нас окружает везде, он невидимый. Воздух очень нужен людям и животным, чтобы дышать. Искать воздух, понравилось всем и взрослым и детям.
Публикации по теме:
«Дом, где живет книга». Фотоотчет об ознакомительной экскурсии в библиотеку
Книга - это древнее изобретение человека, с ее помощью люди записывали, сохраняли полезную и важную информацию. Книгу хранили как драгоценность.
Конспект по экспериментальной деятельности «Воздух»
НОД по ознакомлению с окружающим в старшей группе. Тема: «Воздух. Свойства воздуха». Цель: уточнить понятие детей о том, что воздух это.
Конспект занятия по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Воздух»
.
Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Воздух-невидимка»
Цели занятия: • развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. • познакомить со свойствами воздуха (невидимый, бесцветный).
Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Невидимка воздух»
Образовательные задачи: Формировать представление о воздухе, его свойствах (бесцветный, имеет вес, не имеет запаха, легче воды, движется);.
Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Невидимка воздух»
Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Невидимка воздух» Семёнова Пелагея Конспект занятия по экспериментальной деятельности.
Занятие по опытно-экспериментальной деятельности «Воздух» в средней группе
Цель: формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей. Программное.
План-конспект образовательной деятельности с детьми 3 лет «Где живет воздух?»
Тема: «Где живёт воздух?» Задачи: О. О. «Познавательное развитие» -Уточнить и расширить представления детей о воздухе. Познакомить с некоторыми.
Конспект экспериментальной деятельности «Воздух вокруг нас»
Цель: Создать условия для развития интереса детей к опытно- экспериментальной деятельности. Программные задачи: -Обучающие: - расширить.
Занятие по экспериментальной деятельности на тему «Воздух»
Задачи: Дать представление, что воздух есть вокруг и внутри нас. - подвести к пониманию о том, что он занимает место и обладает свойствами.