МААМ-картинки

Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Где живет воздух?» (7 фото)

Елена Фролова
Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Где живет воздух?»
▼ Скачать + Заказать документы

Елена Фролова

Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Где живет воздух»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени

Цели:

- Включать детей в совместную со взрослыми познавательную деятельность экспериментального характера, в процессе которых выделяются ранее скрытые свойства воздуха;

- развивать у детей познавательную активность к экспериментальной деятельности;

- развивать у детей любознательность, наблюдательность.

Публикация «Фотоотчет об экспериментальной деятельности „Где живет воздух?“» размещена в разделах

Материалы для проведения экспериментальной деятельности : полиэтиленовые пакетики на каждого ребенка, бумажные веера, шарик наполненный водой, шарик надутый воздухом, одноразовые стаканчики с водой, трубочки, салфетки.

Во второй младшей группе в ходе экспериментально – исследовательской деятельности, мы с детками искали воздух в различных предметах. При помощи опытов обнаружили воздух в мешочке, в воде, в шарике, в трубочках. Также узнали, что воздух очень легкий, поэтому поднимается в виде пузырьков, шарик летает. Воздух невидимый, но мы его можем почувствовать. Руками мы его поймать не можем, но он нас окружает везде, он невидимый. Воздух очень нужен людям и животным, чтобы дышать. Искать воздух, понравилось всем и взрослым и детям.

Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Где живет воздух?»
Фото «Где живет воздух?»
Фотоотчет об экспериментальной деятельности - фото
Публикация Фотоотчет об экспериментальной деятельности Где живет воздух размещена в разделах Воздух Во второй младшей группе в ходе экспериментально исследовательской деятельности мы с детками искали воздух в различных предметах При помощи опытов обнаружили Свойства воздуха воздух в мешочке в воде в шарике в трубочках
Публикации по теме:

«Дом, где живет книга». Фотоотчет об ознакомительной экскурсии в библиотеку«Дом, где живет книга». Фотоотчет об ознакомительной экскурсии в библиотеку Книга - это древнее изобретение человека, с ее помощью люди записывали, сохраняли полезную и важную информацию. Книгу хранили как драгоценность.

Конспект по экспериментальной деятельности «Воздух» НОД по ознакомлению с окружающим в старшей группе. Тема: «Воздух. Свойства воздуха». Цель: уточнить понятие детей о том, что воздух это.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Воздух» .

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Воздух-невидимка» Цели занятия: • развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. • познакомить со свойствами воздуха (невидимый, бесцветный).

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Невидимка воздух» Образовательные задачи: Формировать представление о воздухе, его свойствах (бесцветный, имеет вес, не имеет запаха, легче воды, движется);.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Невидимка воздух» Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Невидимка воздух» Семёнова Пелагея Конспект занятия по экспериментальной деятельности.

Занятие по опытно-экспериментальной деятельности «Воздух» в средней группеЗанятие по опытно-экспериментальной деятельности «Воздух» в средней группе Цель: формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей. Программное.

План-конспект образовательной деятельности с детьми 3 лет «Где живет воздух?» Тема: «Где живёт воздух?» Задачи: О. О. «Познавательное развитие» -Уточнить и расширить представления детей о воздухе. Познакомить с некоторыми.

Конспект экспериментальной деятельности «Воздух вокруг нас»Конспект экспериментальной деятельности «Воздух вокруг нас» Цель: Создать условия для развития интереса детей к опытно- экспериментальной деятельности. Программные задачи: -Обучающие: - расширить.

Занятие по экспериментальной деятельности на тему «Воздух»Занятие по экспериментальной деятельности на тему «Воздух» Задачи: Дать представление, что воздух есть вокруг и внутри нас. - подвести к пониманию о том, что он занимает место и обладает свойствами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Где живет воздух?»
Опубликовано: 19 апреля 2018 в 20:07
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Где живет воздух?»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Фролова (УИ 1370617) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД