Оксана Епифанцева
Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Волшебная водичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Что может быть в прозрачной капельке воды?
На первый взгляд, конечно, ничего.
Но капни на стекло, оставь следы
И в микроскоп ты рассмотри его.
Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает мышление, память, воображение, стимулирует познавательную активность и любознательность.
Каждый опыт – это возможность раскрыть взаимосвязи и причины наблюдаемых явлений. Позволяют получать новые знания практическим путем.
Детям очень нравятся игры с водой, предлагаю вам несколько самых интересных и познавательных опытов и экспериментов с водой.
Темочки:
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2018
"Водичка разная : жёлтая и красная"
Окрашивание воды не менее интересное занятие для детей раннего возраста. Сначала дети учатся окрашивать водичку при помощи гуаши и кисточки. Затем я предлагаю другой способ: наливаю в бутылочки прозрачную водичку, предлагаю детям закрыть их крышками и потрясти.



"Тонет - не тонет"
Дети осваивают такие понятия, как лёгкий и тяжёлый. Опускаем в ё мкость с водой различные предметы: камешки, шарики, шишки, машинки, ложки и т. д. Дети рассматривают предметы, и я подвожу их к выводу, что лёгкие предметы не тонут, а тяжёлые - тонут.
"Поймай рыбку"
Дети при помощи сачков вылавливают не только рыбок, но и лягушек, уточек, черепаху и т. д. Для игры использую рыбок разной величины и окраски, обсуждаем величину улова. Дети получают знания об обитателях водоёма.
Желаю вам успехов в совместной опытнической и экспериментальной деятельности с вашими детьми