Татьяна Бурашникова
Фотоотчет ООД по аппликации «Полет в космос» (вторая младшая группа)
▼ Скачать +Заказ
Цель: обогащать представления детей о космосе, празднике День Космонавтики.
Задачи:
Учить детей создавать композицию;
Развивать мелкую моторику, устную речь, память, внимание, воображение;
Воспитывать желание быть физически сильными, любознательными.
Ход занятия.
Воспитатель: Люди с самых давних времен любили смотреть на звезды, и им было очень интересно – какие же они на самом деле!
Публикация «Фотоотчет ООД по аппликации „Полет в космос“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Космос. Все о космосе для детей
- Младшая группа
- Темочки
И вот однажды они решили полететь в космос! К звездам! Для полета в космос люди построили космическую ракету. В ракету посадили космонавта – именно он должен был управлять ракетой и лететь к звездам.
Самым первым космонавтом, который полетел в космос, был Юрий Гагарин.
Когда космонавт сел в ракету, пошел обратный отсчет: «Пять, четыре, три, два, один, ПУСК!». Ракета оторвалась от земли, из ее хвоста вырвался огонь – так сильно работал ее двигатель. И ракета полетела высоко в небо.
Воспитатель: Ребята, а вы хотели бы стать космонавтами? Чтобы ими стать надо быть здоровыми и сильными. А для этого необходимо каждый день делать зарядку. Давайте мы с вами разомнемся.
Физкультминутка
Всё готово для полёта, (поднять руки вперёд, затем вверх.)
Ждут ракеты всех ребят. (соединить пальцы над головой, изображая ракету.)
Мало времени для взлёта, (марш на месте.)
Космонавты встали в ряд. (встать прыжком – ноги врозь, руки на пояс.)
Поклонились вправо, (влево, наклоны в стороны.)
Отдадим земной поклон. (наклоны вперёд.)
Вот ракета полетела. (прыжки на двух ногах)
Опустел наш космодром. (присесть на корточки, затем подняться.)
Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам сделать ракету.
Сначала дети выкладывают детали ракеты на фон, воспитатель проверяет правильность. Только после этого дети приклеивают детали ракеты на фон. При необходимости воспитатель оказывает помощь детям.
Вот такие замечательные ракеты получились у наших ребят.
Воспитатель проводить рефлексию: Что мы сегодня с вами делали? Зачем? Что вам больше всего понравилось? Что вызвало затруднения?