Наталья Гниломедова
Фотоотчет о реализации проекта «Летний калейдоскоп» в ДОУ для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Лето – самое плодотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни, а также навыков безопасного поведения в природе. Одной из наиболее эффективных форм их реализации является организация отдыха воспитанников в летний период. Известно, что дошкольный возраст – решающий в становлении физического и психического здоровья. Именно в этом возрасте важно сформировать у детей знания и навыки ЗОЖ, потребность в систематических занятиях физкультурой и спортом. Одной из наиболее эффективных форм их реализации является организация отдыха воспитанников в летний период. Следовательно, именно детскому саду необходимо активно использовать здоровьесберегающие технологии, их оптимальную и рациональную организацию в решении воспитательных, развивающих, оздоровительно-профилактических задач. Учитывая, что летний период дошкольники максимальное количество времени проводят на свежем воздухе, был разработан физкультурно-оздоровительный проект «Вот оно, какое наше лето…». Тип проекта : практико-ориентированный, физкультурно-оздоровительный Продолжительность: долгосрочный - 3 месяца Участники проекта : дети всех возрастных групп, инструктор по физической культуре, музыкальные руководители, воспитатели, родители.
Публикация «Фотоотчет о реализации проекта „Летний калейдоскоп“ в ДОУ для старших дошкольников» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Проекты летние
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2023
Лето началось с праздника, посвящённого Дню защиты детей. Дети со сказочными персонажами окунулись в удивительный мир сказки, наполненный чудесами и волшебством. НА праздник пришли герои сказки "Буратино", которые играли с ребятами в весёлые игры и эстафеты
9 июня были организованы спортивные соревнования «Веселые старты», посвященные международному Дню дружбы. Ребята соревновались в скорости, ловкости и умении сплоченно работать в команде. Все старались прийти к финишу первыми. Занимательные спортивные эстафеты были направлены на воспитание спортивного духа, формирование дружеских взаимоотношений, проявление спортивных способностей и навыков.
Основную часть времени в летний-оздоровительный период дети проводили на свежем воздухе. Прием детей осуществлялся на участке, ежедневно проводилась утренняя зарядка на воздухе, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе.
Особое внимание уделяется чтению художественной литературы, рассказыванию сказок, организации игр-драматизаций.
Воспитанники подготовительной группы показали детишкам младших групп кукольный театр по сказке "Теремок".
В детском саду прошёл летний спортивный праздник "Форт Боярд". Команды детей отправились в увлекательное путешествие по Средиземном морю, к непреступной крепости форт Боярд. На пути их ждали великие волшебницы, где команда должна отыскать ключ-подсказку для разгадывания волшебного слова – пропуска к сокровищам.
Праздник "Мыльных пузырей"
Развлечения в детском саду - важная часть в жизни ребёнка. Каждый день педагоги придумывают что-то интересное и увлекательное для наших воспитанников. Эти радостные события позволяют ребёнку отдохнуть, развлечься и вместе с тем духовно обогатиться.
Во время праздника дети представляли мыльные пузыри в виде разных предметов и рисовали их на асфальте.
Летний период представляет собой уникальную возможность для планирования дел по художественно-эстетическому направлению (беседы, рисование, лепка, аппликация, поделки из природного и бросового материала, наблюдения в природе). Такая деятельность не только способствует развитию интереса каждого ребёнка к изобразительному творчеству, но и даёт возможности для проявления познавательной активности, инициативы и самостоятельности каждого ребёнка.
Одним из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста является развитие их познавательной сферы. Постоянно проводились наблюдения в природе, опыты, в ходе которых дети узнали много интересного о жизни растений, насекомых, птиц, об объектах неживой природы.
С детьми проводились разные виды бесед по безопасности, этике, патриотического и экологического содержания.