Александра Давыдова
Фотоотчет о реализации проекта «Мы — модельеры»
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю Вашему вниманию свой результат в ходе проведенных проектов по теме "Одежда".
В ходе нескольких проектов наши дети научились мастерить шляпы, как самую простую для детей в исполнении часть гардероба. В ходе проекта узнали историю создания шляп. и на основе этих знаний совместно с родителями изготовили уникальные шляпы собственного производства, в которых отмечен интерес ребенка в конкретной для него теме. Это шляпы в виде цветов, машины, шляп волшебников, газетных головных уборов, которыми пользовались когда-то бабушки и дедушки в разных жизненных ситуациях. Дети узнали о том, как использовалась газета после ее прочтения в домашнем хозяйстве. А некоторые дети впервые держали газету в руках. Конечно же, будущие фокусники показали нам свои фокусы со шляпами, чем привели детей в восторг. Всем захотелось попробовать исполнить такие номера.
Публикация «Фотоотчет о реализации проекта „Мы — модельеры“» размещена в разделах
- Ателье. Профессии портного, швеи, модельера
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» апрель 2021
Попробовали мы смастерить сами себе тапочки, Детский восторг был от того, что "Я делал сам"! Родители говорили, что дети некоторое время и дома носили самодельные тапочки! Изготавливали их дома самостоятельно, настолько силен был интерес к теме.
Стандартно изучали свойства тканей: сохранение тепла, водонепроницаемость, из какой ткани можно шить какую одежду по климатическим периодам и даже этими знаниями дети были удивлены.
Сами учились придумывать узоры для своих вещей.
Сами пытались при помощи прищепок из полотна ткани создавать наряд для своего друга. Смеха, удивления было немало! А сколько открытий совершил каждый! Ткань-то сама не держится на человеке! Для одежды нужны проемы для головы, рук, да еще укрывать нужно разные части тела, а не одну! В конце занятия надо было пройти в созданной одежде по группе показать ее достоинства и опять открытие! При движении одежда сползает, если не закреплена? Дети несколько дней совершенствовали свои умения создавая свой образ из ткани. Дети учились слушать друг друга, договариваться - а это главное.
И, конечно же, мы создавали детали одежды из бумаги - воротники, рукава, пояса, банты. Каждому хотелось выглядеть прекрасно!
В ходе изучения темы, дети понимали, что создание предметов одежды требует от создателя труда, сил, внимания и времени.