Ольга Белоусова
Фотоотчет о проведенном занятии в старшей группе «Преврати лимон свой в лимонад, и тогда ты жизни будешь рад!»
▼ Скачать + Заказать документы
Лето – прекрасная пора, самое плодотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни. Одной из важнейших задач воспитания детей дошкольного возраста, ведущим фактором благоприятного развития является забота о здоровье, создании комфортных условий жизни, соответствующих гигиеническим и медико-педагогическим рекомендациям, в том числе и формированию основ культуры питания.
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Всем хорошо известно, что дошколят называют «любознайками и почемучками».
Публикация «Фотоотчет о проведенном занятии в старшей группе „Преврати лимон свой в лимонад, и тогда ты жизни будешь рад!“» размещена в разделах
- Лимон
- Лимонад. Готовим лимонад вместе с детьми
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2022
Опираясь на детское любопытство,на жаркое время года,а так же на желание сформировать у детей основу культуры правильного питания,мной было проведено с детьми старшей и средней группы познавательное занятие по приготовлению домашнего лимонада.
Задачи ООД:
Обучающие:
• расширять знания детей о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать только здоровые продукты;
• формировать у детей интерес и готовность к соблюдению правил рационального и здорового питания;
• дать знания о процессе приготовления домашнего лимонада;
• дать детям понятие, что фрукты должны являться ежедневными продуктами питания;
• обогатить кругозор детей;
• обогатить познавательный опыт детей.
Развивающие:
• совершенствовать трудовые и практические навыки детей;
• совершенствовать навыки связанного высказывания;
• развитие внимания, памяти, мышления;
• развивать у детей способность к поисковой деятельности;
• развивать у детей любознательность.
Воспитательные:
• формировать представления детей, о правилах поведения за столом во время еды, необходимость соблюдения этих правил, как проявление уровня культуры человека;
• способствовать развитию творческих способностей детей, умение работать сообща, согласовывая свои действия.
В начале занятия была проведена игра " Докажи, что на улице лето,а не зима"
Определена проблема : Жарко! Хочется пить! Что делать?
Были предложены варианты ответов детьми и воспитателем:
попить из лужи, из реки, из крана, кипяченной воды,купить газировку,кока колу и тд.
Обратила внимание детей на лежащие предметы на столе: лимон,мята,сахар,банка с водой,ложки,салфетки.
Провела дидактическую игру "Опиши какой на вкус,цвет,запах лимон?" (вода,сахар,мята)
Приступили к приготовлению: разложили и размешали сахар в воде.
Очистили цедру лимона,разрезали на пополам и выдавили сок.
Второй лимон разрезали на дольки для украшения и для дегустации лимона на вкус.
Добавили мыты,залили кипятком. Пока настаивался лимонад,мы провели физ минутку "Лимон на дереве найдем".
Размешали. Добавили лед.
да,учились украшать стаканы
Дегустация домашнего лимонада прошла на отлично!
Преврати лимон свой в лимонад
И тогда ты жизни будешь рад.