Бальзамова Наталья Григорьевна
Фотоотчёт о проведенном занятии к Дню подсолнуха в группе с детьми 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с подсолнечником.
Задачи: дать представление детям о подсолнухе, его красоте и урожае.
Развивать внимание, речь, память.
Воспитывать интерес к разнообразию в мире природы.
Материал для проведения занятия : гуашь черного цвета, ватные палочки на каждого ребенка, 1/2 альбомного листа с нарисованными кружочками на каждого ребенка, салфетки, клей, кисточки для клея, вырезанные лепестки из жёлтой бумаги на каждого ребенка.
Публикация «Фотоотчёт о проведенном занятии к Дню подсолнуха в группе с детьми 4–5 лет» размещена в разделах
- Подсолнух. Все о подсолнухах для детей
- Подсолнух. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2019
ХОД ЗАНЯТИЯ : Дети сегодня к нам в сад почтальон принес письмо от нашего Незнайки, давайте вместе посмотрим, что там написано? (Достаю письмо и рисунок подсолнуха)
В письме написано, что папа Карло посадил целую грядку вот таких интересных цветов, которые называются подсолнухи. А дальше стишок про него:
Маленькое солнце
"Почему, отчего
К солнцу тянется подсолнух,
Даже утром он спросонок
Смотрит прямо на него?
Я скажу вам отчего:
Очень близкое родство.
На земле цветет подсолнух-
Маленькое солнце,
Много зерен, маслом полных,
У него на донце…"
Как много рассказано про наш подсолнух в этом стихотворении, посмотрите пожалуйста внимательно, он похож на солнышко, Буратино предлагает вам в этом письме создать свою грядку с подсолнухами. Давайте с вами наши пальчики приготовим.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА
У подсолнуха ладонь о-го-го
(показать раскрытую левую ладонь)
Сто семян в ладони щедрой у него (постучать пальцами по раскрытой ладошке)
В темноте да не в обиде все сидят (сжать левую ладонь в плотный кулак)
С ясным солнышком о лете говорят (поднять обе руки вверх, растопырить пальцы)
Молодцы,а теперь посмотрите у вас на столах есть листочки с нарисованными кружочками, ватные палочки, гуашь черного цвета, нарисуем семечки сначала (показ распределения по всему кружочку) начинайте рисовать семечки.
Молодцы здорово получилось, а теперь давайте поиграем с вами
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Во дворе растет подсолнух,
Утром тянется он к солнцу
(Дети встают на одну ногу и тянут руки вверх)
Рядом с ним второй, похожий,
К солнцу тянется он тоже
(Дети встают на другую ногу и снова тянут руки вверх)
Вертит ручками по кругу
Не задень случайно друга!
А потом наоборот (вращение прямых рук назад и вперёд)
Отдохнули мы чудесно
И пора нам сесть на место
(Дети садятся на свои места)
Молодцы, хорошо отдохнули!
А теперь к нашему кружочку с семечками нужно добавить жёлтые лепесточки - лучики посмотрите как будет он выглядит ваш подсолнух (провожу показ, прикладывая лепесточки по окружности)
Клеем и кисточкой пользоваться вы умеете, (кто забыл напоминаю) можете начинать приклеивать, у каждого стоит тарелочка с лепестками.
Вот такая получилась у нас грядка с подсолнухами.
После окончания работы всех детей, провели анализ о полученных новых знаниях.