Приложение МААМ

Фотоотчет о проведение мероприятия «Музыкальные приключения ребят» с использованием «живой музыки» (4 фото)

Гелена Омельченко
Фотоотчет о проведение мероприятия «Музыкальные приключения ребят» с использованием «живой музыки»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальные приключения ребят

Ещё какие-то сто лет назад не существовало даже такого понятия - "живая музыка". Возникло оно сравнительно недавно по причине того, что большое распространение получила именно "неживая музыка", т. н. акустические консервы.

Развитие технологий звукозаписи имело как положительный, так и отрицательный эффект.

Публикация «Фотоотчет о проведение мероприятия „Музыкальные приключения ребят“ с использованием „живой музыки“» размещена в разделах

Положительное значение заключается в том, что музыка стала доступна практически любому человеку в любом месте земли. Если раньше музыку, конкретного исполнителя или произведение можно было услышать только в конкретном месте и в конкретное время, то с приходом звукозаписи это стало доступно всем.

Однако отрицательное значение заключается в том, что записанная музыка - это и вправду - консервы.

Конечно, запись способна передать очень многое из того, что содержится в звуке, но она не способна передать живой объём пространства, живое дыхание инструментов и голосов всей красоты звука.

Задумайтесь, почему дети не любят слушать классическую музыку? потому, что одно дело слушать ее в записи – консервы, а другой воочую увидеть, послушать, испытать вибрации живого звука музыкального инструмента. Вы наверняка тоже предпочли бы съесть свежий кусок жаренного мяса нежели консервированную тушенку, не так ли?

К сожалению, мы никогда не сможем услышать вживую всех исполнителей и всю музыку. Но есть один способ, как повысить качество музыки, которую мы слушаем в записях.

Этот способ заключается в том, чтобы в самом начале жизни послушать хотя бы отдельные образцы "живой" музыки. Если, желательно ещё в детстве, человек услышит звучание всех музыкальных инструментов совсем рядом с собой, да ещё когда на нём играет мастер, когда он услышит рядом с собой настоящий, поставленный певческий голос, то потом, при слушании записей, его сознание будет "достраивать", дополнять звучание тем, что осталось в его сознании после соприкосновения с "живой" музыкой.

Если такой опыт у человека имеется, то даже не очень качественная запись не сможет испортить впечатление от самой музыки.

Сама возможность слушания «живых» музыкальных инструментов, а также возможность не только посмотреть, но и потрогать, поиграть на них – оставляет, несомненно, большой отпечаток в душе ребенка.

В настоящее время большинство детей гиперактивны, неусидчивы. Перед музыкальным руководителем стоит ответственная задача: заинтересовать детей, привить у них любовь к музыке и необходимо это сделать как можно раньше. Известно, что маленькие дети при всей своей неусидчивости впитывают всю информацию «как губка». Важно не упускать возможности передать им ценнейший опыт и знания, способные в дальнейшем сформировать их как личность, сформировать, возможно, их жизненные интересы, дать им эстетическое и культурное воспитание.

Одно из мероприятий, направленных на это, было проведено 24 сентября 2019г. в музыкальном зале нашего детского сада.

В рамках проекта «Музыка для всех», осуществляемого в Якутии в период с 2013 по 2022гг., наше образовательное учреждение старается всеми силами культурно, нравственно, эстетически и духовно обогащать детей, привлекая для этого по случаю профессионалов своего дела. Одним из таких людей оказался Александр Юрьев - заслуженный артист Российской Федерации, гармонист золотой десятки страны, лауреат Всероссийских, международных конкурсов и фестивалей, автор, композитор, мастер исполнитель песенно-частушечных миниатюр, обладатель Гран-при Международного Маланинского конкурса-фестиваля 2013 года с присвоением звания «Народный музыкант земли русской» и постоянный участник передачи «Играй, гармонь!». Конечно же все приглашенные дети были в восторге от его выступления. Дети прослушали музыкальную сказку «Муха-Цокотуха», так же слушали живое звучание различных инструментов, музыкальные произведения великих композиторов – И. С. Баха (Токката ре-минор, исполненная на баяне – схожесть звука с органом) и Л. В. Бетховена («К Элизе», исполненное на баяне не оставил равнодушным никого).

Фотоотчет о проведение мероприятия «Музыкальные приключения ребят» с использованием «живой музыки»

А уж когда зазвучали русские плясовые – не устоял никто! Ноги сами пускались в пляс!

Фото «живой музыки»

И, конечно же, ребята играли на музыкальных инструментах.

Фотоотчет о проведение мероприятия «Музыкальные приключения ребят» с использованием - фото

Особо вертлявому и непослушному повезло лично поиграть на средней гармошке.

Фото №1 Работа музыкального руководителя Музыкальные приключения ребят Ещё какие то сто лет назад не существовало даже такого понятия живая музыка

Надо сказать, что концерт прошел очень хорошо.

В дальнейшем наше образовательное учреждение будет так же привлекать для такого рода мероприятий профессиональных музыкантов и исполнителей.

Публикации по теме:

Фотоотчёт драматизации сказки Аксакова «Аленький цветочек» с использованием классической музыкиФотоотчёт драматизации сказки Аксакова «Аленький цветочек» с использованием классической музыки В рамках проведения "Книжкиной недели" дети подготовительной к школе группы разучили и показали музыкальную сказку "Аленький цветочек".

Концерт живой музыки как средство эстетического воспитанияКонцерт живой музыки как средство эстетического воспитания Развивать у детей чуткость души, доброту сердца, любовь ко всему прекрасному и музыкальный вкус - одна из главных и трудных задач. В ее.

Конспект прогулки-трудовой акции в подготовительной к школе группе: «Приключения ребят на пиратском острове».Конспект прогулки-трудовой акции в подготовительной к школе группе: «Приключения ребят на пиратском острове». Воспитатель МК ДОУ д/сад №4 Плохих Е. А. Цель: учить создавать радостное настроение от выполненной работы. Задачи: 1. Продолжать знакомить.

Консультация для родителей «Музыкальное воспитание и роль музыки в жизни ребёнка», приуроченная к Международному Дню музыкиКонсультация для родителей «Музыкальное воспитание и роль музыки в жизни ребёнка», приуроченная к Международному Дню музыки Музыка является одним из средств художественного, нравственного и эстетического воспитания детей. Сила музыкального воздействия на человека.

Музыкально-дидактическая игра с использованием ИКТ «Музыкальные загадки. Птицы»Музыкально-дидактическая игра с использованием ИКТ «Музыкальные загадки. Птицы» Музыкально-дидактическая игра с использованием ИКТ «Музыкальные загадки. Птицы» Цель: Повторение и закрепление пройденного музыкального.

Познавательный проект «Экспериментирование с живой и не живой природой» для детей первой младшей группы Предлагаю Вашему вниманию познавательный проект «ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ С ЖИВОЙ И НЕ ЖИВОЙ ПРИРОДОЙ» для детей 1 младшей группы. Автор: воспитатель.

Проведение мероприятия в 1–4 классах «Здоровый образ жизни» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Алексеевская средняя общеобразовательная школа» Яковлевского района Белгородской.

Разработка урока музыки с использованием АМО в 6 классе «Баллада Ф. Шуберта «Лесной царь» Конспект АМО-урока (занятия). Организационная информация Авторы урока: Черданцева Светлана Викторовна Предмет: Музыка Класс: 6 класс,.

Сценарий развлекательного мероприятия «Концерт-импровизация», посвященного Дню музыки Сценарий развлекательного мероприятия «Концерт-импровизация» для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Основные задачи: — развить.

Урок музыки в 5 классе «Музыкальные краски в произведениях композиторов-импрессионистов» Конспект урока музыки в 5 классе по теме: «Музыкальные краски» в произведениях композиторов-импрессионистов Цель урока: сформировать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о проведение мероприятия «Музыкальные приключения ребят» с использованием «живой музыки»
Опубликовано: 16 февраля 2020 в 04:37
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о проведение мероприятия «Музыкальные приключения ребят» с использованием «живой музыки»» (включая файлы) размещена пользователем Гелена Омельченко (УИ 2014022) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД