Млада Сидорова
Музыкально-дидактическая игра с использованием ИКТ «Музыкальные загадки. Птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально-дидактическая игра с использованием ИКТ «Музыкальные загадки. Птицы»
Цель: Повторение и закрепление пройденного музыкального материала по лексической теме «Наши пернатые соседи»
Задачи:
1. Развитие слухового внимания и музыкальной памяти детей;
2. Развитие у детей воображения и образного мышления;
3. Расширение музыкально-образного словаря дошкольников.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- ИКТ. Информационно-коммуникационные и цифровые технологии
- Музыка. Игры, самодельные инструменты
- Музыка. Работа музыкального руководителя
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Дидактические игры и пособия
- Темочки
Оборудование: проектор, экран, компьютер, музыкальный центр
Музыкальный материал:
К. Сен-Санс "Лебедь", "Куры и петухи", "Райская птица", "Кукушка в чаще леса", П. Чайковский "Песнь жаворонка", Львов-Компанеец "Утки идут на речку"
Ход игры:
Музыкальный руководитель спрашивает у ребят, любят ли они ходить в зоопарк и напоминает, что в зоопарке есть не только звери, но и птицы. Предлагает отправиться на экскурсию в птичник, но не простой, а музыкальный. Детям предлагается внимательно слушать музыкальные фрагменты уже знакомых им произведений и определять, какая птица предстала перед ними. Затем вспомнить название музыкального произведения и его автора, а также перечислить выразительные средства, с помощью которых композитор создал образ той или иной птицы.
Слайды №2, 4, 6, 8, 10, 12 – дети слушают музыку
Слайды №3,5,7,9,11,13 – смотрят картинку-отгадку, удостоверяясь в правильности ответов
В конце игры прощаемся с птицами попевкой, птицы «отправляются спать» (слайд 14)