Валентина Наломова
Фотоотчет о проведении мастеркласса «Домашнее музицирование как средство развития творческих способностей детей» на семинаре
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовка к мероприятию была очень тщательной: подбиралась инструментальная музыка, отбирались разнообразные музыкальные инструменты, тарелочки с крупными и мелкими крупами, собирались пластмассовые баночки для изготовления шумовых инструментов, подбиралась различная стеклянная посуда для выстраивания звукоряда, гуашь для раскрашивания воды в цвета радуги.
Моя визитная карточка – это рассказ о том, где я училась, каков мой стаж работы.
Публикация «Фотоотчет о проведении мастеркласса „Домашнее музицирование как средство развития творческих способностей детей“ на семинаре» размещена в разделах
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Семинар, практикум
- Темочки
Для педагогов я обозначила тему, над которой я работаю в течении длительного времени: «Развитие творческих способностей через музыку и игру»
Рассказала о задачах.
Рабоча программа, разработанная мной в 2015 году имеет мой авторсский раздел, где по каждому возрасту и по каждому виду деятельности представлены игры и творческие задания.
Вместе с педагогами обыграли несколько заданий.
Воспитатели, родители – главные помощники музыкального руководителя в музыкальном развитии детей.
Каково значение детского музицирования, игры на детских музыкальных инструментах? На эти вопросы отвечали педагоги. затем поиграли «Угадай на чем играю?». Для игры были подобраны профессиональные детские музыкальные инструменты.
Не в каждом доме есть профессиональные детские музыкальные инструменты.
Можно собрать скорлупки и палочки и помузицировать под музыку Я. Сибелиуса "Капли воды"
Мы так и сделали.
Потом из предложенных баночек с помощью круп изготовили шумовые инструменты. И, конечно, музицировали под инструментальную мелодию «Калинка»
Шумовые инструменты не обладают звуковысотностью.
Если мы посмотрим на звукоряд, то увидим, что каждая нотка раскрашена определенным цветом радуги, имеет свою высоту звучания.
Предложила выстроить звукоряд при помощи стеклянной посуды, воды и гуаши.
Проигрываем русскую народную мелодию «Жили у бабуси»
Мария Васильевна сыграла на стаканчиках несколько любимых мелодий.
Все получилось!
Благодарю руководителя творческой группы Галину Анатольевну, коллегу Екатерину Витальевну, всех педагогов за отзывчивость и позитив!