Лариса Суслова
Фотоотчет о продуктивной деятельности с детьми подготовительной группы «Зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обобщить представления детей о зиме ;закрепить их знания о характерных признаках зимних месяцев ; учить устанавливать связи и закономерности в природе.
Зима -волшебное и сказочное время года,весь природный мир замер в крепком сне. Спит холодный лес,укрывшись белой шубкой,не слышно животных,прячутся по своим норкам,пережидают долгую зиму,лишь некоторые выходят поохотиться.
Только ветер и метель -вечные спутники зимы.
Публикация «Фотоотчет о продуктивной деятельности с детьми подготовительной группы „Зимушка-зима“» размещена в разделах
- Зима
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2019
Слушая сказки и рассказы о природе зимой,дети познают о жизни окружающего мира в трудное зимнее время года,как переживает зиму деревья,животные,как зимуют птицы,узнают о явлениях природы зимой.
Вот и мы на занятиях с ребятами много говорили об этом прекрасном,но суровом времени года. Мы живем в России и имеем возможность любоваться всеми временами года,но в разных странах наблюдается разный климат. Есть такие страны,где всегда стоит жара,круглый год-лето. Есть такие места,где всегда стоит холод,круглый год зима.
С ребятами мы с огромным удовольствием читали книги такие как : "Мороз-Иванович"(русск. народн. сказки), "Серебряное копытце" (П. Бажов), "По щучьему веленью" (русск. народн. сказки, "Зима" (В. Бианки из сказки-рассказа "Синичкин календарь", "Снеговик"(Г. Х. Андерсен). А также рисовали нетрадиционным способом рисования
"Деревья в зимнем лесу"(способ "тычка")
Лепили забавных снеговичков
Не забыли про ёлочки в лесу (оригами)
После чего, ребятам было предложено вспомнить из личного опыта и рассказать,чем удивила их зима и какие проказы зимы они наблюдали.