Фотоотчет о применении скрапбукинга в коррекционно-логопедической работе с детьми 4–6 лет с ОНР (12 фото)
Лариса Слободчикова
Фотоотчет о применении скрапбукинга в коррекционно-логопедической работе с детьми 4–6 лет с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о применении скрапбукинга в коррекционно-логопедической работе с детьми 4-6 лет с ОНР.
В связи с качественными изменениями обучения и воспитания в детском саду возникла необходимость применения нетрадиционных методов в организации образовательного процесса. В коррекционной работе логопед развивает как речевые, так и не речевые функции у детей с нарушениями речи. Использование новых игровых методов позволяет сделать процесс обучения более разнообразным и интересным. Формирование правильной речи дошкольника - одна из важнейших задач в воспитании и обучении в детском саду. В связи с этим разработка новых методов и приемов организации и проведения логопедических занятий, а также занятий во время коррекционного часа с детьми весьма актуальна. В условиях современной информационной насыщенности обычные логопедические игры и задания не редко становятся скучными и однообразными. Ребенок ждет чего то яркого, неординарного и необычного. С этой целью на своих занятиях я решила применить элементы скрапбукинга.
Публикация «Фотоотчет о применении скрапбукинга в коррекционно-логопедической работе с детьми 4–6 лет с ОНР» размещена в разделах
Публикации по теме:
Применение дидактических игр в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими речевые нарушения. Игры с кубиками
Игровое пособие представляет собой серию кубиков разной величин, на гранях которых различные символы для дидактических упражнений. Игровое.
Интегрированное коррекционно-развивающее занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Лесные истории»
Лексическая тема: «Подготовка диких животных к зиме» (с участием родителей) Коррекционно-развивающие задачи: -уточнить и закрепить знания.
Использование интерактивных игр в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с нарушением речи и детьми с ОВЗ
Слайд 1 С каждым годом количество детей с нарушениями речи и детей с ограниченными возможностями здоровья (дальше: дети с ОВЗ, поступающих.
Использование ребусов в логопедической работе с детьми
Ребус – это загадка-шутка, в которой слово или фраза зашифрованы комбинацией рисунков, фигур, букв, цифр, нот и других знаков. Слово «ребус».
Консультация для педагогов «Тестопластика в коррекционно-логопедической работе»
Тестопластика в коррекционно – логопедической работе При осуществлении коррекционно-логопедической работы со старшими дошкольниками с ОНР.
Консультация для учителей-логопедов «Использование ИКТ в коррекционно-логопедической работе с детьми с ОНР»
Современный этап развития общества свидетельствует о формировании «информационной культуры». Создание, обработка и передача информации становится.
Коррекционно-развивающая программа «Телесно-ориентированные подходы в психокоррекционной и развивающей работе с детьми»
ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ Цель: знакомство с группой; изучение психомоторного развития детей, диагностика дыхания; снятие эмоционального напряжения,.
Мастер-класс «Применение игровых приемов с использованием Су-Джок терапии в коррекционно-логопедической работе»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Теремок» с приоритетным направлением художественно – эстетического развития.
Развитие мелкой моторики в коррекционно-логопедической работе с детьми дошкольного возраста
Развитие мелкой моторики в коррекционно-логопедической работе с детьми дошкольного возраста. Известно, что дети развиваются в движении.
Применение куклотерапии в логопедической работе с детьми
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В настоящее время отмечается неуклонный рост числа.