Папки-передвижки

Фотоотчет о применении скрапбукинга в коррекционно-логопедической работе с детьми 4–6 лет с ОНР (12 фото)

Лариса Слободчикова
Фотоотчет о применении скрапбукинга в коррекционно-логопедической работе с детьми 4–6 лет с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет о применении скрапбукинга в коррекционно-логопедической работе с детьми 4-6 лет с ОНР.

В связи с качественными изменениями обучения и воспитания в детском саду возникла необходимость применения нетрадиционных методов в организации образовательного процесса. В коррекционной работе логопед развивает как речевые, так и не речевые функции у детей с нарушениями речи. Использование новых игровых методов позволяет сделать процесс обучения более разнообразным и интересным. Формирование правильной речи дошкольника - одна из важнейших задач в воспитании и обучении в детском саду. В связи с этим разработка новых методов и приемов организации и проведения логопедических занятий, а также занятий во время коррекционного часа с детьми весьма актуальна. В условиях современной информационной насыщенности обычные логопедические игры и задания не редко становятся скучными и однообразными. Ребенок ждет чего то яркого, неординарного и необычного. С этой целью на своих занятиях я решила применить элементы скрапбукинга.

Публикация «Фотоотчет о применении скрапбукинга в коррекционно-логопедической работе с детьми 4–6 лет с ОНР» размещена в разделах

Фотоотчет о применении скрапбукинга в коррекционно-логопедической работе с детьми 4–6 лет с ОНР
Фотоотчет о применении скрапбукинга в коррекционно логопедической работе с детьми лет с ОНР В связи с качественными изменениями обучения и воспитания в детском саду возникла необходимость применения нетрадиционных методов в организации образовательного процесса В коррекционной работе Работа логопеда Логопедия логопед развивает как речевые так и не речевые функции у детей с нарушениями речи Использование новых игровых методов позволяет сделать процесс обучения более разнообразным и интересным Формирование правильной речи дошкольника одна из важнейших задач в воспитании и обучении в детском саду В связи с этим разработка новых методов и приемов организации и проведения логопедических занятий а также занятий во время коррекционного часа с детьми весьма актуальна В условиях современной информационной насыщенности обычные логопедические игры и задания не редко становятся скучными и однообразными Ребенок ждет чего то яркого неординарного и необычного С этой целью на своих занятиях я решила применить элементы скрапбукинга
Публикации по теме:

Применение дидактических игр в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими речевые нарушения. Игры с кубикамиПрименение дидактических игр в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими речевые нарушения. Игры с кубиками Игровое пособие представляет собой серию кубиков разной величин, на гранях которых различные символы для дидактических упражнений. Игровое.

Интегрированное коррекционно-развивающее занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Лесные истории»Интегрированное коррекционно-развивающее занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Лесные истории» Лексическая тема: «Подготовка диких животных к зиме» (с участием родителей) Коррекционно-развивающие задачи: -уточнить и закрепить знания.

Использование интерактивных игр в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с нарушением речи и детьми с ОВЗ Слайд 1 С каждым годом количество детей с нарушениями речи и детей с ограниченными возможностями здоровья (дальше: дети с ОВЗ, поступающих.

Использование ребусов в логопедической работе с детьми Ребус – это загадка-шутка, в которой слово или фраза зашифрованы комбинацией рисунков, фигур, букв, цифр, нот и других знаков. Слово «ребус».

Консультация для педагогов «Тестопластика в коррекционно-логопедической работе» Тестопластика в коррекционно – логопедической работе При осуществлении коррекционно-логопедической работы со старшими дошкольниками с ОНР.

Консультация для учителей-логопедов «Использование ИКТ в коррекционно-логопедической работе с детьми с ОНР» Современный этап развития общества свидетельствует о формировании «информационной культуры». Создание, обработка и передача информации становится.

Коррекционно-развивающая программа «Телесно-ориентированные подходы в психокоррекционной и развивающей работе с детьми» ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ Цель: знакомство с группой; изучение психомоторного развития детей, диагностика дыхания; снятие эмоционального напряжения,.

Мастер-класс «Применение игровых приемов с использованием Су-Джок терапии в коррекционно-логопедической работе» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Теремок» с приоритетным направлением художественно – эстетического развития.

Развитие мелкой моторики в коррекционно-логопедической работе с детьми дошкольного возраста Развитие мелкой моторики в коррекционно-логопедической работе с детьми дошкольного возраста. Известно, что дети развиваются в движении.

Применение куклотерапии в логопедической работе с детьми «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В настоящее время отмечается неуклонный рост числа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о применении скрапбукинга в коррекционно-логопедической работе с детьми 4–6 лет с ОНР
Опубликовано: 23 ноября 2016 в 11:40
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о применении скрапбукинга в коррекционно-логопедической работе с детьми 4–6 лет с ОНР» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Слободчикова (УИ 835785) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД