Мария Балакирева
Фотоотчет о моделировании игровых ситуаций для повторения правил безопасного поведения дошкольников на дороге
▼ Скачать + Заказать документы
Представляем вашему вниманию сюжетную игру с LEGO-конструктором, которую мы провели с Екатериной Николаевной Товт в средней группе.
LEGO-конструирование можно использовать при изучении различных тем. Но для моделировании дорожных игровых ситуаций - подходит идеально. Мы часто комбинируем этот вид конструирования с другими. В данном случае LEGO-конструирование дополнили бросовым и художественным материалом: стаканчиками, стикерами, картоном, белой бумагой и гуашью.
Темочки:
Ребята с удовольствием готовились к нашей игре: рисовали зебры, выбирали LEGO-фигурки и обсуждали, чем похожа на игрока эта фигурка.
Игра состояла из трех частей:
- моделирование домов. Дети складывали картонный квадрат пополам и накрывали им перевёрнутый стакан. На стикере рисовали значимых взрослых и наклеивали на дома.
- моделирование улиц. вместе с педагогом дети передвигали дома и размещали зебры, намечая дороги.
- ребята озвучивали правила дорожного движения, осуществляя игровые действия.
Важно учить детей, после создания конструкции, презентовать свою работу: рассказать, что построили, какие детали использовали, как можно с этим играть и какие правила надо соблюдать.