Приложение МААМ

Фотоотчет о мастер-классе учителя-логопеда для воспитателей «Игры и упражнения для развития фонематического слуха» (6 фото)

Елена Пашинина
Фотоотчет о мастер-классе учителя-логопеда для воспитателей «Игры и упражнения для развития фонематического слуха»
▼ Скачать + Заказать документы

С целью обобщения и распространения личного педагогического опыта был проведён мастер-класс для воспитателей ДОУ по теме «Игры и упражнения, способствующие развитию фонематического слуха у детей дошкольного возраста». В ходе мастер-класса были созданы условия для профессионального роста воспитателей, даны практические советы и рекомендации для создания условий по формированию у дошкольников фонематического слуха.

Публикация «Фотоотчет о мастер-классе учителя-логопеда для воспитателей „Игры и упражнения для развития фонематического слуха“» размещена в разделах

Воспитатели узнали, что такое фонематический слух, с какими трудностями сталкиваются дети, у которых наблюдается несформированность фонематического слуха. Маленький ребенок не умеет управлять своим слухом, не может сравнивать звуки. Но его можно этому научить, используя различные игры и упражнения.

Работа воспитателей, логопеда, и родителя заключается в том, чтобы научить ребенка простейшим способам анализа слова:

• правильно ставить ударение;

• делить слова на слоги;

• понимать смысл и значение каждого звука в слове;

• выделять согласные и гласные звуки.

Воспитатели на практике узнали методику последовательной отработки шести этапов формирования фонематического слуха :

1. узнавание неречевых звуков;

2. различение высоты, силы, тембра голоса, на материале одинаковых звуков, сочетаний слов и фраз;

3. различение слов, близких по звуковому составу;

4. различение слогов;

5. различение звуков;

Фотоотчет о мастер-классе учителя-логопеда для воспитателей «Игры и упражнения для развития фонематического слуха»
Фото «Игры и упражнения для развития фонематического слуха»
Фотоотчет о мастер-классе учителя-логопеда для воспитателей - фото
Фото №1 С целью обобщения и распространения личного педагогического опыта был проведён мастер класс для воспитателей ДОУ по теме Фото №2 Игры для детей Игры и упражнения способствующие развитию фонематического слуха у детей дошкольного возраста Фото №3 В ходе мастер класса были созданы условия для профессионального роста воспитателей даны практические советы и рекомендации для создания условий по формированию у дошкольников фонематического слуха

Опыт, который приобретут дети в детском саду, намного облегчит их обучение в школе.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для развития фонематического слуха «Разноцветный коврик»Дидактическая игра для развития фонематического слуха «Разноцветный коврик» .

Дидактическая игра для развития фонематического слуха «Волшебные цветы»Дидактическая игра для развития фонематического слуха «Волшебные цветы» Предлагаю дидактическую игру для развития фонематического слуха. Известно, что фонематический слух формируется к 5 годам. В этом возрасте.

Игры на развитие фонематического слухаИгры на развитие фонематического слуха Умение различать фонемы без визуализации букв, определение звукового состава слова называется фонематическим слухом. Этот навык лежит в.

Игры для развития фонематического слуха Основным компонентом восприятия речи является фонематический слух. Под фонематическим слухом понимается способность человека слышать отдельные.

Игры на развитие фонематического слуха Красный – белый Цель. Нахождение звука в словах, воспринятых на слух. Оборудование. По два кружка на каждого ребёнка (красный и зелёный).

Кинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопедаКинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопеда Здравствуйте! Мне хочется поделиться своим опытом по развитию мелкой мускулатуры рук у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Не секрет,.

Консультация «Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей» Консультация – презентация на тему: «Преемственность учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей, посещающих.

Фотоотчет о мастер-классе для родителей «Игры и упражнения для развития речи и психических процессов» в рамках темы «Транспорт»Фотоотчет о мастер-классе для родителей «Игры и упражнения для развития речи и психических процессов» в рамках темы «Транспорт» В нашем детском саду в разных возрастных группах ежегодно проводятся мастер-классы для родителей "Игры и упражнения для развития речи и.

Мои дидактические игры по развитию речи у детей с ОНР в работе учителя-логопеда ДОУМои дидактические игры по развитию речи у детей с ОНР в работе учителя-логопеда ДОУ Всем известно, что ведущий вид деятельности у детей в ДОУ- игра. Еще А. С Макаренко сказал :«У ребёнка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять.

Приёмы развития фонематического слуха у детей на подготовительном этапе при формировании произношения Логопедическое воздействие при формировании правильного произношения предусматривает несколько этапов. На подготовительном этапе ведётся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о мастер-классе учителя-логопеда для воспитателей «Игры и упражнения для развития фонематического слуха»
Опубликовано: 19 апреля 2022 в 12:13
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о мастер-классе учителя-логопеда для воспитателей «Игры и упражнения для развития фонематического слуха»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Пашинина (УИ 234226) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД