Ирина Коваленко
Фотоотчет о мини-музее «Все дело в шляпе» в старшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально организованную предметно-пространственную среду.
«Мини-музей» расширяет кругозор дошкольников, дает возможность обогатить знания детей об окружающем мире. Создание мини-музеев помогает приобщать детей к истокам народной и национальной культуры, способствует сохранению народных традиций, воспитанию чувства патриотизма и духовности.
Темочки:
- Головные уборы
- Мини-музеи в детском саду
- Музейная педагогика в детском саду
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2021
В марте в нашей группе был организован мини-музей шляп.
Появление шляпы в истории человека - одна из интереснейших ее страниц. Слово "шляпа" с немецкого языка переводится как "головной убор, который сохраняет устойчивую форму".
Цель проекта:
Развитие творческого воображения и фантазии, чувства цвета и стиля при изготовлении шляпок, систематизация и обобщение знаний о сказочных героях, у которых одной из деталей одежды является шляпа, вовлечение в образовательный процесс родителей, законных представителей воспитанников.
Задачи проекта:
1. Систематизировать элементарные знания дошкольников: о головных уборах (беретки, кепки, шапки, шляпы, панамы, колпаки); о тканях (прозрачная, толстая, плотная, шелковая, шерстяная, ворсистая); о деталях шляпы (тулья, поля, перья, цветы); о форме шляп (труба, цветочный горшок, цилиндр, парик, колокольчик);
2. Стимулировать поисковую деятельность детей;
3. Показать значимость и ценность коллективного труда;
4. Активизировать словарь детей: дизайнер, модельер, ателье, тулья.