Вепренцева Юлия Васильевна
Фотоотчет ко Дню художника в старшей комбинированной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня 8 декабря мы с детьми отмечаем Международный день художника, который был учреждён в 2007 году Международной Ассоциацией «Искусство народов мира».
Задачи:
-формирование и развитие творческого потенциала детей;
-развитие коммуникативных качеств;
-создание праздничного настроения.
Отгадайте-ка загадку.
Он пишет красками пейзаж,
Он и портрет напишет наш.
У него мольберт, треножник.
Вот берёт он карандаш…
Сразу ясно всем … (художник) .
Публикация «Фотоотчет ко Дню художника в старшей комбинированной группе» размещена в разделах
Однажды, в один небольшой городок приехал художник. Вы скажите: «Ну, и что? Подумаешь, художник! Экая невидаль!».
Однако не все так просто. Дело в том, что в этом городке не было ни одного художника, а те, что появлялись, долго не задерживались. Почему? Никто из горожан этого не знал, да и особенно не задумывался. Так вот, поставил наш художник мольберт на городской площади и давай краски мешать, да картину рисовать. Вскоре на полотне появились площадь, булыжником мощенная, с сизыми голубями, и люди на ней – все с улыбками на лицах.
Подходят прохожие и удивляются:
– Кто, эти люди, которые на картине?
Тут настала очередь художника удивляться :
– Как кто? Так это вы и есть!
– Ты что, издеваешься? Мы люди серьезные, работящие. Улыбаться и веселиться нам некогда. Дело нужно делать, а не ходить, да скалиться!
– Да нет же, это вы! Посмотрите внимательно друг на друга. Вы это. А улыбки работе да делу не помеха, а даже наоборот – работа должна радость доставлять.
Рассердились горожане:
– Нам вруны не нужны! Или правду рисуй, или из города проваливай!
В это время на площади оказался один мальчик, который любил вопросы задавать.
– Художник, мы на самом деле так выглядим?
– Конечно, а как же иначе!
– А почему же мы этого не видим?
– Для этого нужно помнить одну лишь вещь: мир вокруг – гораздо лучше, чем нам кажется!
Сказал слова странные и краски с кистями складывать начал. Ушел художник, да и прохожие разошлись. Наступил вечер, а за ним и ночь. Замер городок, спят люди, отдыхают перед днем рабочим.
Утром, как водится, зазвенели будильники, на работу люд трудовой поднимают. Но что это? Темно в домах, потому как на улице темно. В окнах – небо ночное, звездами усыпанное и луна на нем. В домах шум да переполох начался. Часы утро показывают, а на улице ночь темная. Сидят люди в домах, на улицу не выходят, и что делать не знают. Время идет, стрелки уже на полдень указывают, а звезды да луна на небе висят и уходить не собираются.
Вдруг мальчик, который вопросы задавать любит и говорит:
– А помните, что художник вчера сказал? Мир гораздо лучше, чем нам кажется!
И с этими словами к окошку побежал. Дернул за задвижку и распахнул створки настежь.
Ахнули громко все. За окном светлым-светло, а солнце ярко-желтое высоко в небе голубом. Оказалось, что ночь звездная на стекле оконном нарисована. Поняли люди – художник постарался. Рассердились вначале, а потом задумались: «А может, действительно, художник прав?». Оглянулись по сторонам, и поверить не могут – чудо настоящее. Все они как один улыбаются!
С тех пор изменились люди, на мир другими глазами смотреть стали. А мальчик, который вопросы задавать любил, на художника учиться пошел.