МААМ-картинки

Фотоотчет ко Дню художника в старшей комбинированной группе (3 фото)

Вепренцева Юлия Васильевна
Фотоотчет ко Дню художника в старшей комбинированной группе

Сегодня 8 декабря мы с детьми отмечаем Международный день художника, который был учреждён в 2007 году Международной Ассоциацией «Искусство народов мира».

Задачи:

-формирование и развитие творческого потенциала детей;

-развитие коммуникативных качеств;

-создание праздничного настроения.

Отгадайте-ка загадку.

Он пишет красками пейзаж,

Он и портрет напишет наш.

У него мольберт, треножник.

Вот берёт он карандаш…

Сразу ясно всем … (художник) .

Публикация «Фотоотчет ко Дню художника в старшей комбинированной группе» размещена в разделах

Однажды, в один небольшой городок приехал художник. Вы скажите: «Ну, и что? Подумаешь, художник! Экая невидаль!».

Однако не все так просто. Дело в том, что в этом городке не было ни одного художника, а те, что появлялись, долго не задерживались. Почему? Никто из горожан этого не знал, да и особенно не задумывался. Так вот, поставил наш художник мольберт на городской площади и давай краски мешать, да картину рисовать. Вскоре на полотне появились площадь, булыжником мощенная, с сизыми голубями, и люди на ней – все с улыбками на лицах.

Подходят прохожие и удивляются:

– Кто, эти люди, которые на картине?

Тут настала очередь художника удивляться :

– Как кто? Так это вы и есть!

– Ты что, издеваешься? Мы люди серьезные, работящие. Улыбаться и веселиться нам некогда. Дело нужно делать, а не ходить, да скалиться!

– Да нет же, это вы! Посмотрите внимательно друг на друга. Вы это. А улыбки работе да делу не помеха, а даже наоборот – работа должна радость доставлять.

Рассердились горожане:

– Нам вруны не нужны! Или правду рисуй, или из города проваливай!

В это время на площади оказался один мальчик, который любил вопросы задавать.

Художник, мы на самом деле так выглядим?

– Конечно, а как же иначе!

– А почему же мы этого не видим?

Для этого нужно помнить одну лишь вещь: мир вокруг – гораздо лучше, чем нам кажется!

Сказал слова странные и краски с кистями складывать начал. Ушел художник, да и прохожие разошлись. Наступил вечер, а за ним и ночь. Замер городок, спят люди, отдыхают перед днем рабочим.

Утром, как водится, зазвенели будильники, на работу люд трудовой поднимают. Но что это? Темно в домах, потому как на улице темно. В окнах – небо ночное, звездами усыпанное и луна на нем. В домах шум да переполох начался. Часы утро показывают, а на улице ночь темная. Сидят люди в домах, на улицу не выходят, и что делать не знают. Время идет, стрелки уже на полдень указывают, а звезды да луна на небе висят и уходить не собираются.

Вдруг мальчик, который вопросы задавать любит и говорит:

– А помните, что художник вчера сказал? Мир гораздо лучше, чем нам кажется!

И с этими словами к окошку побежал. Дернул за задвижку и распахнул створки настежь.

Ахнули громко все. За окном светлым-светло, а солнце ярко-желтое высоко в небе голубом. Оказалось, что ночь звездная на стекле оконном нарисована. Поняли люди – художник постарался. Рассердились вначале, а потом задумались: «А может, действительно, художник прав. Оглянулись по сторонам, и поверить не могут – чудо настоящее. Все они как один улыбаются!

С тех пор изменились люди, на мир другими глазами смотреть стали. А мальчик, который вопросы задавать любил, на художника учиться пошел.

Фотоотчет ко Дню художника в старшей комбинированной группе
Фото №1 Сегодня декабря мы с детьми отмечаем Международный день художника который был учреждён в году Международной Ассоциацией Искусство народов мира Фото №2 Задачи формирование и развитие творческого потенциала детей развитие коммуникативных качеств создание праздничного настроения
Публикации по теме:

Беседа с презентацией «Техника на воде» ко Дню водного транспорта на МAAM в старшей комбинированной группеБеседа с презентацией «Техника на воде» ко Дню водного транспорта на МAAM в старшей комбинированной группе Беседа с показом презентации: «Техника на воде», ко Дню водного транспорта на МААМ Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель МДОУ.

Фотоотчет о НОД «Знакомство с творчеством художника-иллюстратора Ю. Коровина»Фотоотчет о НОД «Знакомство с творчеством художника-иллюстратора Ю. Коровина» Не одно поколение детей выросло на иллюстрациях Ю. Д. Коровина к русским народным сказкам, к произведениям С. Я. Маршака, Дж. Родари, А. Л. Барто.

Фотоотчет о проведении опытно-экспериментальной деятельности в комбинированной группеФотоотчет о проведении опытно-экспериментальной деятельности в комбинированной группе Фотоотчет о проведении опытно -экспериментальной деятельности в комбинированной группе Детское экспериментирование – эффективный метод.

Занятие по рисованию в комбинированной технике «Зайка беленький сидит» в старшей группеЗанятие по рисованию в комбинированной технике «Зайка беленький сидит» в старшей группе Цель: формирование умения рисовать зайца. Задачи: - совершенствовать навыки выразительной передачи в рисунке образы диких животных (форму.

Конспект досуга в старшей комбинированной группе «Белый мишка пришёл в гости» ко Дню физкультурника на МAAMКонспект досуга в старшей комбинированной группе «Белый мишка пришёл в гости» ко Дню физкультурника на МAAM Конспект досуга в старшей комбинированной группе "Белый мишка пришёл в гости", ко Дню физкультурника на МААМ. Автор: Седова Наталья Владимировна,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект НОД по аппликации «Гусеница на листочке» в комбинированной группеКонспект НОД по аппликации «Гусеница на листочке» в комбинированной группе ХОД I.Организационная работа. Приветствие: Добрый день! (педагог) Добрый День! (ребята) Встретились мы снова! (педагог) -Заниматься.

Конспект НОД по познавательному развитию «Знакомство с профессией художника» в средней группе Программное содержание: Познакомить детей с профессией художника; Способствовать развитию внимания, творческих способностей; Совершенствовать.

Мастер-класс по аппликации из листьев граба «Ёжик» в старшей комбинированной группеМастер-класс по аппликации из листьев граба «Ёжик» в старшей комбинированной группе Мастер - класс по аппликации из листьев граба "Ёжик" в старшей комбинированной группе. Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель.

Опыт работы по проектной деятельности в старшей комбинированной группеОпыт работы по проектной деятельности в старшей комбинированной группе Выступление на педсовете: "Опыт работы по проектной деятельности в старшей комбинированной группе «Ромашка».Описание материала: данная работа.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет ко Дню художника в старшей комбинированной группе
Опубликовано: 10 декабря 2022 в 09:01
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет ко Дню художника в старшей комбинированной группе» (включая файлы) размещена пользователем Вепренцева Юлия Васильевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД