Равиля Темирбулатова
Фотоотчёт по интеллектуальному конкурсу «Фейерверк профессий» в рамках психолого-педагогического проекта для выпускников
▼ Скачать + Заказать документы
Цель проекта: объединение и сопровождение детей с ОВЗ выпускных классов из общеобразовательных школ в профориентационном мероприятии.
Задачи проекта:
1. Создать условия для взаимодействия учащихся выпускных классов.
2. Оказать информационную помощь учащимся, способствующая их грамотности в сфере профессии.
3. Стимулировать учащихся на самостоятельную творческую деятельность в профессиональном самоопределении.
Участники проекта:
1. Дети с ОВЗ из трёх школ, 9 классы.
2. Специалисты: педагоги- психологи, соц. педагоги.
Темочки:
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Психология. Работа психолога
- Фотоотчеты
- Темочки
Место реализации: Ачинская общеобразовательная школа-интернат №1
Этапы проекта:
I. Подготовительный. Информирование участников. Подготовка детей по теме «Профессии» в течении 40 дней.
II. Основной. Проведения мероприятия. Три команды – три школы, по 6 человек.
III. Заключительный. Совещание жюри. Награждение.
ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА.
Приветствие. Объявление жюри. Объявление команд.
1. Угадай профессию.
Показать без слов профессию, с помощью пантомимы. По очереди выступает каждая команда, у каждой команды по две профессии.
Врач
Парикмахер
Строитель

Учитель
2. Самая-самая.
Кто быстрее и больше назовёт профессий:
-смешная:
-волосатая:
-детская:
- физически трудная:
- зелёная:
3. Профессии по Климову.
Написать как можно больше профессий в каждой карточке.
- Человек-человек
- Человек-природа
- Человек-техника

4. Путь профессионального роста человека.
Разложить карточки в их последовательности профессионального роста ученика. Проставить цифрами.
1Выбор профессии-2Выбор места обучения-3Профессиональное обучение-4Поиск места работы-5Профессиональный успех.


5. Как готовиться к экзаменам?
Написать как можно больше правил, действий при подготовке к экзаменам, 8-10правил.
6. Кто больше назовёт профессий?
Команды называют по очереди профессии. Команда, которая уже не может отвечать выбывает, и так до победителя.
7. Профессия по его инструменту.
Командам раздаются листы с заданием, где они сами вписывают профессии. Например:
Весы, прилавок, товар – продавец
Каска, шланг, вода – пожарный.

Подведение итогом. Совещание жюри.

Награждение команд.
Спасибо за внимание!