Алла Баранцева
Фотоотчёт о проведении ОД по познавательной деятельности в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
В День Открытых Дверей родители ребят моей подготовительной группы «Лунтик и компания» посетили ОД по познавательной деятельности «Поможем Лунтику в письме рассказ составить о зиме».
Дело в том, что Лунтик решил отправить своим родственникам на луне послание о жизни на Земле, о наших животных, растениях, об изменениях в природе зимой, а ребята предложили ему в этом помочь. Мы решили отправить в письме не только наш рассказ, но и фотографии с нашего занятия.
Публикация «Фотоотчёт о проведении ОД по познавательной деятельности в подготовительной группе» размещена в разделах
Для начала мы поиграли в игру с мячом и перечислили Лунтику все зимние приметы.
Потом рассказали Лунтику о том, куда прячутся на зиму насекомые, и о том, каких животных можно встретить в зимнем лесу.
Когда Лунтик решил пойти погулять в лес, ребята помогли ему подобрать зимнюю одежду и поиграли в дидактическую игру «Угадай, чего не хватает в таблице»
И отравились все вместе на весёлую зимнюю прогулку, перед этим вспомнив, какими интересными делами можно заняться зимой.
А по пути составляли примеры и помогали Лунтику считать снегирей и синичек, которых он увидел в лесу, и ребят на снежной горке.
И вдруг случилось чудо: прямо в нашей группе пошёл снегопад, и на нашу стенку упали красивые снежинки. Некоторые из них были похожи на цветы, другие – на звёзды; здесь были и любимые снежинки Снегурочки, и любимицы Снежной Королевы. Мы с ребятами пересчитали их все и сравнили, каких больше, каких меньше, и на сколько - составили выражения со знаками «больше» и «меньше».
Наконец, наше письмо для жителей луны с рассказом о зиме и фотографиями было готово. Теперь мы задумались, на чём его можно было бы отправить адресату? И решили сделать ракету из наших «волшебных палочек» (палочек Кюизенера). Так, чтобы нижняя её ступень была из коричневой палочки, означающей число «7», а остальные состояли из двух палочек, означающих меньшие числа. Так мы повторили состав числа «7».
И вот – ракета построена! Ребята произвели обратный отсчёт от 10 до 0 и она взлетела! (точнее, изображение ракеты на интерактивной доске). А Лунтик (также на интерактивной доске) сказал ребятам: «Спасибо!»
Вот такое необычное, интересное занятие у нас получилось. Как потом признались наши мамочки, даже для них оно было очень познавательным. И мы с ребятами были очень-очень этому рады!