Папки-передвижки

Фотоотчёт на тему «Использование дидактической игры «Танграм» в НОД по ФЭМП» (15 фото)

Татьяна Кабарухина
Фотоотчёт на тему «Использование дидактической игры «Танграм» в НОД по ФЭМП»
▼ Скачать + Заказать документы

В НОД по ФЭМП при ознакомлении детей с геометрическими фигурами я использовала дидактическую игру «Танграм».

Фотоотчёт на тему «Использование дидактической игры «Танграм» в НОД по ФЭМП»

Для того, чтобы детям было понятно, как складывать ту или иную фигуру, я сделала цветные образцы разных фигур.

Публикация «Фотоотчёт на тему „Использование дидактической игры „Танграм“ в НОД по ФЭМП“» размещена в разделах

Фото «Танграм»

Каждая фигура состоит из 7 плоскостных геометрических фигур: из 5 треугольников и двух четырёхугольников. Для каждой такой фигуры (например, черепахи, зайца, гуся, собаки, кошечки, самолёта и. д.) я вырезала из декоративной пенки по семь плоскостных геометрических фигур.

Фотоотчёт на тему «Использование дидактической игры  в НОД по ФЭМП» - фото

Сначала детям приходилось рассказывать и показывать, как соединять геометрические фигуры в единое целое, чтобы получилась фигурка. Затем дети сами стали складывать и запоминать, как располагать фигуры. Если кто- то затруднялся, то прикладывал геометрическую фигуру к образцу и сразу видел, как её надо расположить. В дальнейшей работе дети быстро научились складывать фигурки «Танграма».

В НОД по ФЭМП при ознакомлении детей с геометрическими фигурами я использовала Дидактические игры дидактическую игру Танграм Для того чтобы детям было понятно как складывать ту или иную фигуру я сделала цветные образцы разных фигур Публикация Фотоотчёт на тему Использование дидактической игры Танграм в НОД по ФЭМП размещена в разделах Головоломки для детей Дидактические игры Математика Математические представления ФЭМП Танграм головоломка Темочки Каждая фигура состоит из плоскостных геометрических фигур из треугольников и двух четырёхугольников Для каждой такой фигуры например черепахи зайца гуся собаки кошечки самолёта и я вырезала из декоративной пенки по семь плоскостных геометрических фигур Сначала детям приходилось рассказывать и показывать как соединять геометрические фигуры в единое целое чтобы получилась фигурка Затем дети сами стали складывать и запоминать как располагать фигуры Если кто то затруднялся то прикладывал геометрическую фигуру к образцу и сразу видел как её надо расположить В дальнейшей работе дети быстро научились складывать фигурки Танграма

Собирая фигурки из «Танграма», дети учатся составлять из частей- геометрических фигур- целое. Это занимательно, интересно, развивает память, внимание, интеллект.

Публикации по теме:

Фотоотчёт по изготовлению дидактической игры по развитию речи детьми старшей группы «Различие звуков [С] и [Ш]»Фотоотчёт по изготовлению дидактической игры по развитию речи детьми старшей группы «Различие звуков [С] и [Ш]» Фотоотчёт о проектной деятельности /различение звуков С и Ш/Проект называется «Счастливого пути» и сделан по типу путешествия по «реке времени».

Использование дидактической игры для формирования представлений о величине в младшем дошкольном возрасте Величина – одно из основных математических понятий, возникшее в древности и подвергшееся в процессе длительного развития ряду обобщений.

Конспект дидактической игры по ФЭМП во второй младшей группе Здравствуйте,уважаемые коллеги!Никак не могла решиться предоставить свой материал для дальнейшего с вами общения. 29 мая проводила в школу.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием игры «Танграм» в старшей группе Конспект НОД образовательной области «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений Интеграция с другими.

Конспект НОД по математике с использованием игры «Танграм» в подготовительной к школе группе Конспект НОД по образовательной области познавательное развитие в подготовительной к школе группе МБДОУ Одоевский Детский сад общеразвивающего.

Конспект проведения дидактической игры в младшей группе для детей с нарушениями зрения на тему «Маленький Айболит» Программное содержание: 1. Формировать умение различать, сравнивать и сопоставлять цвета (красный, синий, жёлтый). 2. Активизировать зрительные.

Мастер-класс «Использование дидактической юбочки в работе с детьми раннего возраста»Мастер-класс «Использование дидактической юбочки в работе с детьми раннего возраста» "Использование дидактической юбочки в работе с детьми раннего возраста" Цель: познакомить с дидактической юбочкой, показать её значение.

Отчет по самообразованию «Роль сказки и дидактической игры в ФЭМП у дошкольников» «Роль сказки и дидактической игры в формировании элементарных математических представлений у дошкольников» Формирование элементарных математических.

«Танграм». Игры-головоломки для детей с 3-х лет (игрушки из ковролина)«Танграм». Игры-головоломки для детей с 3-х лет (игрушки из ковролина) Игра предназначена для подгрупповой или индивидуальной работы с детьми (дома или в детском саду); для игр с родителями или воспитателем.

Вариативное использование дидактической игры пароходик «Речевичок» в коррекции речи детей. Сегодня вопрос развития речи дошкольников стоит особенно остро. Вероятно, это связано с тем, что дети, да и взрослые тоже, стали больше.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт на тему «Использование дидактической игры «Танграм» в НОД по ФЭМП»
Опубликовано: 13 ноября 2015 в 23:12
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт на тему «Использование дидактической игры «Танграм» в НОД по ФЭМП»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кабарухина (УИ 216792) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД