Фотоотчёт на тему «Использование дидактической игры «Танграм» в НОД по ФЭМП» (15 фото)
Татьяна Кабарухина
Фотоотчёт на тему «Использование дидактической игры «Танграм» в НОД по ФЭМП»
▼ Скачать + Заказать документы
В НОД по ФЭМП при ознакомлении детей с геометрическими фигурами я использовала дидактическую игру «Танграм».
Для того, чтобы детям было понятно, как складывать ту или иную фигуру, я сделала цветные образцы разных фигур.
Публикация «Фотоотчёт на тему „Использование дидактической игры „Танграм“ в НОД по ФЭМП“» размещена в разделах
Каждая фигура состоит из 7 плоскостных геометрических фигур: из 5 треугольников и двух четырёхугольников. Для каждой такой фигуры (например, черепахи, зайца, гуся, собаки, кошечки, самолёта и. д.) я вырезала из декоративной пенки по семь плоскостных геометрических фигур.
Сначала детям приходилось рассказывать и показывать, как соединять геометрические фигуры в единое целое, чтобы получилась фигурка. Затем дети сами стали складывать и запоминать, как располагать фигуры. Если кто- то затруднялся, то прикладывал геометрическую фигуру к образцу и сразу видел, как её надо расположить. В дальнейшей работе дети быстро научились складывать фигурки «Танграма».
Собирая фигурки из «Танграма», дети учатся составлять из частей- геометрических фигур- целое. Это занимательно, интересно, развивает память, внимание, интеллект.
Публикации по теме:
Фотоотчёт по изготовлению дидактической игры по развитию речи детьми старшей группы «Различие звуков [С] и [Ш]»
Фотоотчёт о проектной деятельности /различение звуков С и Ш/Проект называется «Счастливого пути» и сделан по типу путешествия по «реке времени».
Использование дидактической игры для формирования представлений о величине в младшем дошкольном возрасте
Величина – одно из основных математических понятий, возникшее в древности и подвергшееся в процессе длительного развития ряду обобщений.
Конспект дидактической игры по ФЭМП во второй младшей группе
Здравствуйте,уважаемые коллеги!Никак не могла решиться предоставить свой материал для дальнейшего с вами общения. 29 мая проводила в школу.
Конспект НОД по ФЭМП с использованием игры «Танграм» в старшей группе
Конспект НОД образовательной области «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений Интеграция с другими.
Конспект НОД по математике с использованием игры «Танграм» в подготовительной к школе группе
Конспект НОД по образовательной области познавательное развитие в подготовительной к школе группе МБДОУ Одоевский Детский сад общеразвивающего.
Конспект проведения дидактической игры в младшей группе для детей с нарушениями зрения на тему «Маленький Айболит»
Программное содержание: 1. Формировать умение различать, сравнивать и сопоставлять цвета (красный, синий, жёлтый). 2. Активизировать зрительные.
Мастер-класс «Использование дидактической юбочки в работе с детьми раннего возраста»
"Использование дидактической юбочки в работе с детьми раннего возраста" Цель: познакомить с дидактической юбочкой, показать её значение.
Отчет по самообразованию «Роль сказки и дидактической игры в ФЭМП у дошкольников»
«Роль сказки и дидактической игры в формировании элементарных математических представлений у дошкольников» Формирование элементарных математических.
«Танграм». Игры-головоломки для детей с 3-х лет (игрушки из ковролина)
Игра предназначена для подгрупповой или индивидуальной работы с детьми (дома или в детском саду); для игр с родителями или воспитателем.
Вариативное использование дидактической игры пароходик «Речевичок» в коррекции речи детей.
Сегодня вопрос развития речи дошкольников стоит особенно остро. Вероятно, это связано с тем, что дети, да и взрослые тоже, стали больше.