Фотоотчёт: «Макеты игрового пространства в средней группе». (9 фото)
Анна Зимина
Фотоотчёт: «Макеты игрового пространства в средней группе».
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт :"Макеты игрового пространства в средней группе".
Макет – это форма организации образовательного пространства, которая способствует развитию творческого познавательного мышления. Она заставляет детей включаться в поисковую деятельность, и вызывает познавательную активность ребенка. Игра с макетами подталкивает ребёнка к развитию сюжетно-ролевых игр и способствует развитию детей. Здесь открывается возможность для самостоятельной деятельности детей.
Публикация «Фотоотчёт: „Макеты игрового пространства в средней группе“,» размещена в разделах
Для того, чтобы игра развивалась, необходимо накапливать полифункциональный материал и хранить его. Макеты позволяют организовать предметную среду для игры с мелкими игрушками. Дети воспринимают макет как игровую среду, в которой появляется возможность развернуть различные игровые сюжеты.
В своей работе мы используем три вида макетов, которые постоянно пополняем разнообразным предметным материалом:
1. Настольные макеты.
"Наша улица"
"Семья"
2. Подиумные макеты.
"Зима в лесу"
.
"Домашнее подворье"
"Насекомые", "Подводный мир".
3. Напольные макеты.
"Наш город"
"Наш край"
Хочу поблагодарить за помощь всех родителей, кто принимал активное участие в создании этих макетов.
Публикации по теме:
ФИЗО по методике игрового стретчинга для средней группы дошкольного возраста
Программное содержание: • Обучение детей различным видам имитационных движений игрового стретчинга. • Развитие физических качеств: мышечной.
Конспект игрового занятия по экологии в средней группе «К нам в гости пришел Лесничок»
Задачи: В игровой форме познакомить детей с понятием «Лес», закрепить знание животных, обитающих в лесу; дать первоначальные понятия об.
Конспект интегрированного игрового досуга «Космическое путешествие» в средней группе
Цель: • Сформировать у детей элементарные представления о космосе; • Учить объединяться в игре, выполнять игровые действия, поступать в.
Конспект открытого сюжетно-игрового занятия в средней группе «Колобок»
ель: развивать сенсорно-моторный интеллект детей с помощью физических упражнений, закрепить знание о форме предмета (круг, квадрат) и его.
Конспект открытого сюжетно-игрового занятия в средней группе «Путешествие в Королевство цветов»
Инструктор: Здравствуйте ребята! Сегодня я получила загадочное письмо. Оно излучает приятный запах. Чувствуете аромат? Как вы думаете, чем.
Методическая разработка «Оснащение игрового пространства в группе и его функциональные особенности»
В дошкольном возрасте игра – это основной вид деятельности ребенка, наиболее способствующий его полноценному развитию. Содержательность.
Многофункциональный маркер игрового пространства
Предметная среда должна развивать детскую игровую деятельность, отвечать ее задачам. Она должна соответствовать возрастным особенностям.
Модуль игрового пространства «Корабль»
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом развивающая предметно- пространственная среда в группе должна быть.
Организация совместной деятельности детей в средней группе с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля». Игра «Зеркало»
Организация совместной деятельности детей в средней группе с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» Технологическая карта занятия.
Проект предметно-развивающего пространства во второй младшей группе
Цель: Разработка модели предметно-развивающей среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей с последующим её формированием.