Людмила Моисеева
Фотоочет о конкурсе внутри детского сада «Здравствуй, зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Вот и зимушка-зима
Тихо в гости к нам пришла.
Мы её так долго ждали
И лэпбук цветной создали.
Детский сад сегодня — это не просто учреждение для детей, это сложный многогранный организм, стремящийся к развитию, ищущий новые возможности для творческой плодотворной работы. Без внедрения инновационных технологий, современных средств обучения, повышения престижа профессии педагога дошкольной образовательной организации, выявления и распространения передового опыта, повышения профессионализма педагога этого достичь невозможно.
Публикация «Фотоочет о конкурсе внутри детского сада „Здравствуй, зимушка-зима“» размещена в разделах
Одной из форм методической работы с активным включением педагогов в образовательную деятельность являются конкурсы. Конкурс – интересное и волнующее событие в жизни каждого конкурсанта, возможность по-иному взглянуть на себя и на свою работу, а также познакомиться с опытом работы других.
Участвуя в них, педагоги проходят исследовательскую школу, удовлетворяют свои творческие интересы. Конкурсы приучают к самостоятельной работе, проявлению лидерских качеств, развивают инициативу. В нашем детском саду стало доброй традицией проводить конкурсы не только с участием родителей и детей, но конкурсы для педагогов.
При планировании каждого конкурса мы ориентируемся на возможности всего детского сада, уровень работы, индивидуальные особенности педагогов. Работа в данном направлении ориентирована на выявление и изучение педагогического опыта, организационно-методической работы, развитие предметной среды в возрастных группах.
Вот и сегодня для пополнения развивающей предметно пространственной среды, так как наш сад не так давно открылся после капитального ремонта, прошел конкурс лэпбуков «Здравствуй зимушка-зима!».
Цель: обобщение и распространение опыта работы педагогов по внедрению инновационных технологий.
Задачи:
- Повышать творческую активность педагогов и родителей воспитанников по созданию и использованию инновационных дидактических средств обучения и развития ребенка.
- Стимулировать совместную деятельность взрослого и ребенка;
- Развивать детскую познавательную, творческую, трудовую инициативу, эмоционально – волевую сферу дошкольника;
- Поддерживать педагогическую инициативу.
Все участники подошли очень серьезно к этому вопросу: изучили методику, просмотрели не мало лэпбуков на просторах интернета, поработали с родителями своих воспитанников (без их помощи никак нельзя обойтись).
Для оценки нашего конкурса мы пригласили коллег из соседних детских садов: методистов, психологов, воспитателей. Очень трудно им пришлось, но они достойно справились с этой сложной задачей. Предлагаю посмотреть наше творчество. Вот, что у нас получилось!