Лариса Кольчугина
Интегрированное занятие с театрализованной деятельностью «Здравствуй, зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие с
театрализованной деятельностью
«Здравствуй, зимушка – зима»
Цель: воспитывать дружеские отношения в игре, умение
действовать в коллективе согласованно, воспитывать волевые
качества; развивать ловкость, быстроту реакции, координацию
движений, внимание, настойчивость в достижении цели; закреплять
разные виды ходьбы. Формировать у детей представления о целостном образе предмета. Младших детей учить правильно собирать изображение предмета из трех частей, а старших из шести частей.
Развивающие задачи:
Публикация «Интегрированное занятие с театрализованной деятельностью „Здравствуй, зимушка-зима“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Сценарии развлечений
- Зима. Театральные постановки, инсценировки, спектакли
- Зимние праздники
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Развитие связной речи при ответах на вопросы.
-Развития грамматического строя речи.
- Обогащение словаря словами вода, снег.
- Закрепить знания о правилах поведения зимой на прогулке.
Воспитательные.
-Воспитывать чувство отзывчивости и умение работать в коллективе.
-Формировать эстетическое отношение к зимним явлениям.
-Воспитание трудолюбия.
Оборудование: сорока, льдинки,снеговик, голос зимы, зима.
Воспитатель: Ребята, послушайте я сейчас прочту вам стихотворение.
Нахмурилось небо, наверно не в духе
Летают, летают белые мухи!
И носятся слухи, что белые мухи
Не только летают, но даже и тают.
О каких белых мухах идёт речь в стихотворении?
Дети: снежинках.
Воспитатель: правильно, ребята. А в какое время года обычно летают снежинки?
Дети: зимой
Прилетает Сорока: Здравствуйте, ребята. В лесу такой переполох. Завтра наступает зима и звери волнуются, все ли готово к встрече зимы?
Воспитатель: Здравствуй, сорока. Расскажем, как мы готовимся к зиме?
Игра «Как мы готовимся к зиме?»
Сорока совсем не знает, как мы подготовились к зиме
К кому палочка придет
Тот ответ сороке дает
Воспитатель: а в лесу звери готовы к зиме?
Дети:
Сорока: У снеговика приключилась беда. Его Снежная Королева заколдовала и он раскололся на льдинки. Он просит помощи. Сорока улетает.
Воспитатель: Ребята, поможем снеговику?
Но прежде чем отправиться в лес, нужно потеплее одеться. Входят младшие дети.
Физминутка
Воспитатель: Тогда мы отправляемся в путь.
Я покажу вам дорогу. Под муз. игру.
Отправляемся в поход,
Сколько нас открытий ждёт!
Вместе весело шагаем,
Ноги вьше поднимаем.
3 (ходьба, высоко поднимая колени)
Поставим руки на бочок,
И по тропинке прыг и скок
Бежит тропинка через лес
И вьётся, словно змейка
Попробуй быстро нас догнать
И не упасть сумей –ка.
Воспитатель: А вот наш Снеговик. Посмотрите ребята, с ним и правда беда приключилась. Да оказывается тут и не один снеговик, а сразу два. А как мы можем помочь им?
Предлагается детям собрать один снеговик младшим, а другой старшим детям.
Влетает сорока: Свежие новости. Зайцы хотели пробежать по льду и чуть не провались под лёд.
Воспитатель: Вот беда. В начале зимы ни в коем случае нельзя ходить по льду, он ещё неокрепший, тонкий. Можно провалиться. И снег нельзя в рот брать.
Сорока: А я люблю снег. Он похож на мороженное.
Воспитатель: можно простудиться и заболеть. Да к тому же он грязный.
Звучит музыка, шум вьюги, метели, завывание ветра. Звучит голос зимы.
Зима: Вы меня не испугались?
К теплой печке не прижались?
Не пожаловались маме?
Можно жить мне будет с вами?
Я зима студеная. Вьюжная
С ледяными ветрами дружная
Все дорожки снегом засыплю я
Все дорожки белым засыплю я
Воспитатель: Нет зима, мы тебя очень ждём, мы готовы к встрече с тобой.
Зима: а скажите мне, дети знают почему у зайца шубка белая?
Воспитатель: конечно знают, они даже сказку могут тебе рассказать.
Зима: с удовольствием послушаю.
Старшие показывают сказку «Почему у зайца зимой шуба белая»
Автор:
Грустит зайка на лужайке,
Столько снега намело.
В серой шубке бедный зайка,
А все кругом белым-бело.
Зайчик (трясется от страха) :
Видно меня на снегу
Нигде спрятаться не могу.
Автор:
Сидит Зайка и дрожит –
Глядь, к нему Лиса бежит.
Лиса:
Что, замерз, небось, косой
В летней шубке и босой?
Пойдем, обедом накормлю,
Чайком с малиной попою.
Зайчик:
Знаю, знаю твой обед,
Мой ответ: конечно нет! (убегает)
Автор:
Хоть до хвостика продрог,
Но, пустился со всех ног.
Хотел под елку, а там волк.
Все зубами щелк да щелк.
Волк:
Пока по лесу мотался
Очень я проголодался!
Да и ты замерз, косой,
А пойдем ко мне домой.
Как никак мы же соседи –
Угощу тебя обедом.
Зайчик:
Нет, нам с тобой не по пути! (Убегает)
Волк:
Ну-ну, Заяц, погоди! (бежит за Зайчиком)
Автор:
Сел Зайка под кустик, слезы льет –
Вдруг мимо Зима идет.
Зима:
Не плачь, заюшка, родной,
А пойдем-ка ты со мной.
Слышь, не вешай, Зайка, нос.
Помогу тебе в мороз.
Вот нашла в своей избе
Шубку белую тебе.
А в придачу валенки,
Надевай, мой маленький.
Автор:
Как обрадовался Зайка -
Можно бегать по лужайке.
Даже, если снега намело
И все кругом белым-бело.
Зима:
Вот ответ на мой вопрос:
Так оно и повелось.
Летом Зайка в шубке серой,
А зимою в теплой, белой.
Зима: Молодцы, дети, Я вижу, вы все знаете. Я очень рада тому, что вы меня ждали.
Воспитатель: А мы тебе зима приготовили сюрприз: красивые льдинки сделали сами. Пойдемте украшать ими наш участок