Приложение МААМ

Фотоотчёт о занятии с ТРИЗ элементами «По следам Колобка» (5 фото)

юлия авдеева
Фотоотчёт о занятии с ТРИЗ элементами «По следам Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

По следам Колобка

Фотоотчёт о занятии с ТРИЗ элементами «По следам Колобка»
Фото «По следам Колобка»
Фотоотчёт о занятии с ТРИЗ элементами - фото
Фото №1 По следам Колобка Фото №2 Цель Формирование сенсорных эталонов и способностей позволяющих ребёнку всесторонне воспринимать окружающий мир

Цель: Формирование сенсорных эталонов и способностей, позволяющих ребёнку всесторонне воспринимать окружающий мир.

Задачи:

Публикация «Фотоотчёт о занятии с ТРИЗ элементами „По следам Колобка“» размещена в разделах

Закреплять знания признаков «Цвет», «Форма», «Рельеф», «Звук», продолжить упражнять сравнивать объекты по признакам и ориентироваться на плоскости.

Развивать мелкую моторику, память, внимание и наблюдательность.

Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Ход НОД:

В: - Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

(Дети здороваются).

В: - Ребята, посмотрите сундучок. Давайте откроем и посмотрим, что же там лежит.

(Ответы детей, книга).

В: - Как называется сказка?

Д: - Колобок.

В: - А вы хотите отправиться в путешествие по этой сказке? (Ответы детей). Но с собой я возьму только тех, кто назовёт мне героев сказки колобок?

(дети называют героев)

В: - Молодцы. Но для того что бы попасть в сказку нужно произнести волшебные слова. Повторяйте за мной.

Вокруг себя ты повернись и в сказке сразу окажись.

В: - Вот мы и в сказке, но колобка не видно. Смотрите, следы колобка. Давайте пойдем по ним и найдём колобка. По дороге будем песенку колобка петь.

Я колобок, колобок

По амбару метён

По сусекам скребён

Я от бабушки ушёл

Я от дедушки ушёл….

В:- Следы привели нас к кустику. Кто под кустиком сидит?

Д: - Зайка.

В: - Он очень грустный. Давайте поиграем с ним и развеселим.

(Дети играют в д \и «Зайка». Работа с морфологической дорожкой. Посели зайчика в домик такой же формы как зайчик).

В: - Зайке понравилось, он развеселился. А нам пора идти дальше.

(дети вместе с воспитателем идут дальше по следам которые ведут к елке и поют песенку).

Я колобок, колобок

По амбару метён

По сусекам скребён

Я от бабушки ушёл

Я от дедушки ушёл

Я от зайца ушёл…

В: - Смотрите кто-то под ёлочкой сидит?

Д: - Волк.

В: - Волк злой, он не может разложить мячики по своим корзинкам. Давай те поможем?

(Д\и «Разложи мячи по своим коробочкам).

В: - Смотрите в гости к волку пришли его друзья. Они очень голодные мы будем кормить волков их любимыми жёлтыми конфетками.

(д\и «Покорми волка»).

В: - Пока волки наелись и забыли про нас, давай те потихоньку пойдём дальше.

(дети с воспитателем продолжают идти дальше по следам и поют песенку.)

Я колобок, колобок

По амбару метён

По сусекам скребён

Я от бабушки ушёл

Я от дедушки ушёл

Я от зайца ушёл

Я от волка ушёл…

(следы заканчиваются возле домика)

В: - Интересно, кто в домике живёт?

Д:- Медведь.

В: - Давайте спросим у него, куда пошёл колобок.

(Дети спрашивают у медведя куда пошёл колобок).

Медведь: - Я покажу вам ребята куда пошёл колобок, если вы мне поможете.

Я хотел нарисовать овощи, но подходящих красок нет.

В:- Мишка, ты покажи, какие краски у тебя есть.

(Миша показывает краски, дети называют)

В:- А какие овощи ты хотел нарисовать.

М: - Морковку, огурец, баклажан.

В: - Ребята, давайте расскажем мишке, какие краски должны подружиться, что бы получились нужные. Внимание на экран.

(Проводится Д\и «Капельки» на интерактивной доске с помощью презентации)

М:- Ой какие вы молодцы теперь я смогу нарисовать овощи. А колобок ваш пошёл вон туда.

(Показывает на пенёк, на котором сидит колобок, а рядом лиса.

В: - Лиса хочет съесть колобка. Ему нужна помощь. Если колобок изменит цвет, то лиса испугается и убежит.

(Д\и «Найди предмет такого же цвета как колобок.)

В:- Молодцы. Лиса испугалась и убежала. Мы спасли колобка. Нам пора возвращаться. Что бы вернуться, нам нужно вспомнить в какой мы сказке, кого мы встретили.

В:- Молодцы, теперь мы можем произнести волшебные слова и вернутся из сказки домой.

Вокруг себя ты повернись и дома сразу окажись.

Давайте скажем до свидание нашим гостям.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «По следам Колобка»Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «По следам Колобка» Фотоотчет о проведении спортивного развлечения "По следам Колобка" или сказ о том, как ребята Колобка спасли. Уважаемые, коллеги и друзья.

Фотоотчёт об итоговом психолого-логопедическом занятии в подготовительной группе с элементами театрализованной деятельностиФотоотчёт об итоговом психолого-логопедическом занятии в подготовительной группе с элементами театрализованной деятельности Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт итогового психолого – логопедического занятия по циклу «Осень» в подготовительной.

Фотоотчёт об открытом занятии в подготовительной группе «Моделирование маленькими человечками. ТРИЗ»Фотоотчёт об открытом занятии в подготовительной группе «Моделирование маленькими человечками. ТРИЗ» 3 апреля 2019 года в подготовительной группе № 6 было проведено открытое занятие по образовательной области «Познание». Тема: «Моделирование.

Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования «Мойдодыр» во второй младшей группеФотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования «Мойдодыр» во второй младшей группе Доброе время суток, уважаемые коллеги! Сегодня у нас было очень интересное занятие по аппликации с элементами рисования "Мойдодыр". Цель:.

Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Праздничная ёлочка»Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Праздничная ёлочка» Сейчас такое время, что все вокруг готовят для друзей и близких подарочки к Новому Году. Вот и мы решили смастерить открытки к празднику.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «По следам колобка» Интеграция областей: Здоровье. Познание. Коммуникация. Чтение художественной литературы. Художественное творчество. Социализация. Музыка.

Конспект речевого досуга «По следам Колобка» для детей 3–4 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Семицветик» Конспект речевого досуга на тему «По следам.

Квест-игра «По следам Колобка» (первая младшая группа) Квест - игра “По следам Колобка” (первая младшая) Цель: создание условий для развития познавательных способностей. Задачи: Образовательные.

Математический досуг «По следам Колобка» для детей старшей и подготовительной группы Цель: Создание у воспитанников бодрого, радостного настроения, оздоровление организма детей с помощью движений и действий на свежем воздухе.

Конспект НОД «По следам колобка» Конспект НОД Составил воспитатель: Костенюк Екатерина Егоровна Тема: «По следам Колобка». Цель: упражнять детей в прямом и обратном счете.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о занятии с ТРИЗ элементами «По следам Колобка»
Опубликовано: 22 апреля 2019 в 08:39
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о занятии с ТРИЗ элементами «По следам Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем юлия авдеева (УИ 1069122) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД