Марина
Фотоотчёт о НОД по аппликации «Рыбки разные бывают»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- закреплять у детей умение создавать образ рыбки из отдельных частей.
Задачи.
Обучающие:
- продолжать учить вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое;
- учить вырезать части предмета разной формы и из этих отдельных частей собирать изображение рыбки;
- закреплять навыки и умения при работе с ножницами, бумагой, клеем;
- закреплять у детей понятие «безопасность» при работе с ножницами и клеем.
Публикация «Фотоотчёт о НОД по аппликации „Рыбки разные бывают“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Рыбки, аквариум. Аппликации
- Рыбы и рыбки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2018
Развивающие:
- развивать у детей умение внимательно выслушивать инструкцию, понимать её и выполнять задание;
- развивать творческие способности, воображение;
- развивать эстетическое восприятие и эстетический вкус – чувства композиции, цвета, ритма.
Воспитательные:
- воспитывать у детей активность, самостоятельность, старание, усидчивость и терпение – стремление доводить начатое дело до конца;
- воспитывать аккуратность в работе.
Методы и приёмы:
- наглядные;
- словесные;
- практические.
Материал для работы:
- ножницы, клеевой карандаш, распечатки цветной бумаги и фона.
Непосредственное художественное творчество детей.
На занятии использовала различные методы и приёмы – беседа, показ, объяснение, напоминание.
Разгадывание загадки о рыбке.
Рассматривание иллюстраций с изображением разнообразных рыбок.
Уточнение строения рыбки – туловища, хвоста, плавников.
Показ последовательности выполнения задания, приёма вырезания туловища из бумаги, сложенной вдвое и различных приёмов вырезания хвоста и плавников рыбки.
Дети самостоятельно выбирали фон и бумагу различной расцветки.
Все дети старались, аккуратно вырезали туловище рыбки из бумаги, сложенной вдвое.
Во время работы с ножницами напоминала о Правилах их безопасного использования.
Дети сначала подготовили – вырезали отдельные детали и только после этого приступили к аккуратному составлению и наклеиванию изображения рыбки.
В конце творческого процесса рассмотрели и оценили с детьми все интересные и выразительные, созданные ими изображения рыбок с плавниками разной конфигурации.
Оформили с детьми выставку творческих работ.
Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!