Фотоотчёт «Как сказку сделать былью?!» в работе с детьми дошкольного возраста (6 фото)
Попова Валентина Ивановна
Фотоотчёт «Как сказку сделать былью?!» в работе с детьми дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Попова Валентина
О, чудо из чудес - сказки! С самого раннего детства мы приобщаемся к волшебному миру сказок. Сначала мы жалеем Курочку Рябу, Зайчика, которого лиса выгнала из избушки, бедного Колобка, А потом восхищаемся приключениями Красной Шапочки и Буратино, желаем Ивану царевичу поскорее победить злого Кощея и освободить Василису Премудрую. Я вот до сих пор люблю сказки читать и рассказывать их детям, беседовать о любимых сказочных героях, сочинять вместе с детьми счастливые концовки сказок и сказки о различных предметах, животных, растениях, грибах. А после таких бесед всегда предлагаю детям пофантазировать и нарисовать любимых героев, пейзажи, отдельные эпизоды. Дети всегда охотно откликаются. А ещё мы играем с ними в игры по мотивам сказок, ставим кукольные театры, разыгрываем сценки, используя многочисленные виды театров, которые есть у нас в группе. Но больше всего мы с ребятами обожаем ставить спектакли по сказкам. Я сама люблю театр и уже с младшей группы приобщаю к нему детей. В конце младшей группы мною был подготовлен и проведён праздник " Театральный калейдоскоп", в котором участвовали все дети нашей группы, где они представили отрывки из различных сказок, предназначенных для этого возраста, а родители показали сказку "Курочка Ряба". В средней группе мы поставили спектакли по сказке "Волк и семеро козлят", произведению В. Сутеева "Гриб", а в старшей - "Красная шапочка и серый волк", К. Чуковского " Муха - Цокотуха". Родители тоже не только помогают нам с костюмами и декорациями, но и сами с интересом играют различные роли. Вот так мы сказку оживляем и делаем её былью.
Публикация «Фотоотчёт „Как сказку сделать былью?!“ в работе с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах
Публикации по теме:
Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста
Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.
Фотоотчёт о НОД по ФЭМП «Путешествие в сказку» с детьми среднего дошкольного возраста
В МБДОУ Детский сад "Звёздочка" на открытое НОД по теме "Путешествие в сказку", которое состоялось в средней группе "Солнечные лучики" были.
Использование ЦОР в работе с детьми раннего дошкольного возраста
Мы работаем в век технологий и поэтому внедрение компьютерных технологий в дошкольное образование открывает нам новые возможности для внедрения.
Использование потешек в работе с детьми дошкольного возраста
Малый фольклорный жанр — это миниатюрные поэтические произведения, созданные для детей и имеющие определенную педагогическую направленность.
Куклотерапия в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Куклотерапия в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Игрушка, сделанная ребенком с помощью взрослого, является не только результатом.
Лэпбук по пожарно-профилактической работе с детьми старшего дошкольного возраста
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Предлагаю Вашему вниманию Лэпбук по пожарно-профилактической работе с детьми старшего дошкольного возраста. Цель. Обучение.
Маскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию я представляю опыт работы арт-терапевтической направленности с использованием элементов.
Мастер-класс по рисованию «Мы рисуем сказку» с детьми среднего дошкольного возраста
Цель: создать условия для закрепления знаний о прочитанных с детьми сказок. Программное содержание: - продолжать учить рисовать разными.
Игровой стретчинг в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Для чего нужен игровой стрейчинг детям старшей (подготовительной) группы? В нашем детском саду внедряется работа в над новой методикой для.
Пластилинография как культурная практика в работе с детьми дошкольного возраста
Слайд 1. Пластилинография, как культурная практика в работе с детьми дошкольного возраста. «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню,.