Приложение МААМ

Фотоотчёт «Как мы играли в игру «У медведя во бору» в старшей группе» (9 фото)

Елена Самсонова
Фотоотчёт «Как мы играли в игру «У медведя во бору» в старшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы

Подвижная игра – важное средство для пополнения знаний и представлений ребенка об окружающем мире. Подвижная игра развивает мышление, смекалку, ловкость, сноровку. В процессе игры происходит развитие уже имеющихся двигательных навыках, а также их закрепление и совершенствование

Игры являются одним из важнейших условий развития культуры ребенка. Играя, ребёнок познает окружающий мир, в играх формируются социальные качества.

Публикация «Фотоотчёт „Как мы играли в игру „У медведя во бору“ в старшей группе“» размещена в разделах

Дети дошкольного возраста подражают в играх всему, что видят вокруг себя.. Когда ребёнок вживается в образ, у него включаются нравственно ценные личностные качества: сопереживание, соучастие, сопричастность.

Игре «У медведя во бору» присущ творческий характер, основанный двигательном опыте и точном соблюдении правил.

Фотоотчёт «Как мы играли в игру «У медведя во бору» в старшей группе»

Все участники игры убегая или догоняя, максимально мобилизуют свои умственные и физические силы.

В формировании личности ребенка подвижным играм с правилами, отводиться важное место. Такие игры рассматриваются как основное средство и метод физического воспитания.

Подвижные игры оказывают оздоровительное воздействие на организм ребенка. Играя, ребё нок упражняется в самых разнообразных движениях: беге, прыжках, лазанье, бросании, ловле, увёртывании.

Оздоровительный эффект любых подвижных игр усиливается при проведении их на свежем воздухе.

Задачи игры:

- развивать двигательную и речевую активность детей, умение соотносить свои действия со словами, быстро реагировать на словесный сигнал

- развивать выдержку и выносливость.

Атрибуты к игре: маска медведя на ободке.

Игровые правила: медведь громко рычит, только после долгого рычания дети могут убегать. Медведь их догоняет. Кого медведь поймал, тот проиграл.

Сначала по считалочке выбираем кто же будет медведем.

Шла машина темным лесом

За каким-то интересом,

Инте-инте-интерес,

Выходи на букву «эс».

Буква «эс» не подошла

– Выходи на букву «а».

Буква «а» не хороша

– Выходи на букву «ша»!

Фото «У медведя во бору»
Фотоотчёт «Как мы играли в игру  в старшей группе» - фото

Выбранному медведю надеваем маску.

Фото №1 Подвижная игра важное средство для пополнения знаний и представлений ребенка об окружающем мире

Все остальные дети ходят вокруг медведя со словами :

Фото №2 Подвижная игра развивает мышление смекалку ловкость сноровку Фото №3 Игры для детей игры происходит развитие уже имеющихся двигательных навыках а также их закрепление и совершенствование Игры являются одним из важнейших условий развития культуры ребенка

У медведя во бору

грибы, ягоды беру

а медведь не спит

и на нас рычит «Р-р-р

- Когда медведь зарычит, дети убегают, а он их догоняет.

Фото №4 Играя ребёнок познает окружающий мир в играх формируются социальные качества Фото №5 Когда ребёнок вживается в образ у него включаются нравственно ценные личностные качества сопереживание соучастие сопричастность

Игра повторяется несколько раз.

Фото №6 Медведь медвежата медведя во бору присущ творческий характер основанный двигательном опыте и точном соблюдении правил

Анализ игры:

- Понравилась ли вам игра? Называю наиболее активных детей.

Спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

«У медведя во бору». Летнее развлечение для самых маленьких Видео Под звуки музыки «Старый лес» дети заходят в зал и садятся на стульчики. На интерактивной доске идет слайд шоу «Лес». Ведущая: - Ребята,.

«У медведя во бору». Сценарий летнего музыкально-спортивного развлечения«У медведя во бору». Сценарий летнего музыкально-спортивного развлечения Под музыку "Сказочный лес" дети заходят на площадку и занимают места. Медвежёнок (из-за ширмы): - Кто тут в гости пожаловал? Кто отдыхать.

Фотоотчет «Как мы играли в дидактическую игру «Вредно-полезно»Фотоотчет «Как мы играли в дидактическую игру «Вредно-полезно» Сегодня с утра дождь. А к нам в гости пришли Зубная Щетка и Паста. Как вы думаете зачем? Правильно – поиграть с нами! Цель игры – сформировать.

Фотоотчёт «Как, мы играли в бумажные куклы!»Фотоотчёт «Как, мы играли в бумажные куклы!» Люди играют с бумажными куклами, уже не один век. Некоторые из таких кукол, являются настоящим произведением художественного искусства и.

Фотоотчёт «Как мы играли в «Гуси-гуси» в средней группеФотоотчёт «Как мы играли в «Гуси-гуси» в средней группе Основной проблемой современного общества является формирование здоровья детей, полноценное развитие детского организма. В дошкольном возрасте.

Фотоотчёт «Как мы играли в хороводную игру «Ровным кругом…» с детьми младшей группыФотоотчёт «Как мы играли в хороводную игру «Ровным кругом…» с детьми младшей группы Хороводные игры - верный помощник в организации детей. Как только организовываешь такую игру - все дети сразу сбегаются, забываются обиды,.

Фотоотчёт «Как мы играли в хороводную игру «Вейся, капустка» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт «Как мы играли в хороводную игру «Вейся, капустка» с детьми старшего дошкольного возраста Важность русских хороводов для нашей народности очень велика. Занимая собой три годовые эпохи – весну, лето и осень, - хороводы представляют.

Фотоотчёт утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя»Фотоотчёт утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя» Фотоотчёт утренника, посвящённого марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя» Праздничный утренник, посвящённый 8 марта в средних.

Конспект подвижной игры «У медведя во бору» для детей младшего возраста Подвижная игра «У медведя во бору» Цель игры: учить действовать согласно словам текста, формировать у детей навыки активности, развивать.

Мастер-класс по лепке и аппликации с использованием шерстяных ниток «У медведя во бору грибы, ягоды беру»Мастер-класс по лепке и аппликации с использованием шерстяных ниток «У медведя во бору грибы, ягоды беру» Мастер-класс "У медведя во бору грибы, ягоды беру" (лепка и аппликация с использованием нетрадиционного материала) для детей младшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Как мы играли в игру «У медведя во бору» в старшей группе»
Опубликовано: 4 ноября 2020 в 20:03
+156Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт «Как мы играли в игру «У медведя во бору» в старшей группе»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Самсонова (УИ 258884) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД