Елена Самсонова
Фотоотчёт «Как мы играли в игру «У медведя во бору» в старшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Подвижная игра – важное средство для пополнения знаний и представлений ребенка об окружающем мире. Подвижная игра развивает мышление, смекалку, ловкость, сноровку. В процессе игры происходит развитие уже имеющихся двигательных навыках, а также их закрепление и совершенствование
Игры являются одним из важнейших условий развития культуры ребенка. Играя, ребёнок познает окружающий мир, в играх формируются социальные качества.
Публикация «Фотоотчёт „Как мы играли в игру „У медведя во бору“ в старшей группе“» размещена в разделах
Дети дошкольного возраста подражают в играх всему, что видят вокруг себя.. Когда ребёнок вживается в образ, у него включаются нравственно ценные личностные качества: сопереживание, соучастие, сопричастность.
Игре «У медведя во бору» присущ творческий характер, основанный двигательном опыте и точном соблюдении правил.
Все участники игры убегая или догоняя, максимально мобилизуют свои умственные и физические силы.
В формировании личности ребенка подвижным играм с правилами, отводиться важное место. Такие игры рассматриваются как основное средство и метод физического воспитания.
Подвижные игры оказывают оздоровительное воздействие на организм ребенка. Играя, ребё нок упражняется в самых разнообразных движениях: беге, прыжках, лазанье, бросании, ловле, увёртывании.
Оздоровительный эффект любых подвижных игр усиливается при проведении их на свежем воздухе.
Задачи игры:
- развивать двигательную и речевую активность детей, умение соотносить свои действия со словами, быстро реагировать на словесный сигнал
- развивать выдержку и выносливость.
Атрибуты к игре: маска медведя на ободке.
Игровые правила: медведь громко рычит, только после долгого рычания дети могут убегать. Медведь их догоняет. Кого медведь поймал, тот проиграл.
Сначала по считалочке выбираем кто же будет медведем.
Шла машина темным лесом
За каким-то интересом,
Инте-инте-интерес,
Выходи на букву «эс».
Буква «эс» не подошла
– Выходи на букву «а».
Буква «а» не хороша
– Выходи на букву «ша»!
Выбранному медведю надеваем маску.
Все остальные дети ходят вокруг медведя со словами :
У медведя во бору
грибы, ягоды беру
а медведь не спит
и на нас рычит «Р-р-р
- Когда медведь зарычит, дети убегают, а он их догоняет.
Игра повторяется несколько раз.
Анализ игры:
- Понравилась ли вам игра? Называю наиболее активных детей.
Спасибо за внимание и поддержку!