МААМ-картинки

Фотоотчет о тренинге «Построение эффективного общения и взаимодействия с родителями» (8 фото)

Людмила Костенко
Фотоотчет о тренинге «Построение эффективного общения и взаимодействия с родителями»
▼ Скачать + Заказать документы

Фото – отчет тренинга тема : «Построение эффективного общения

и взаимодействия с родителями»

Воспитатель детского сада – довольно трудоемкая, но в то же время интересная профессия. Человек, выбирающий ее, должен понимать, что плоды своей профессиональной деятельности он получит не сразу, а только спустя многие годы, когда из озорных девчонок и мальчишек вырастут взрослые люди, которые добьются в своей жизни определенного успеха.

Публикация «Фотоотчет о тренинге „Построение эффективного общения и взаимодействия с родителями“» размещена в разделах

Работа воспитателя заключается в в непосредственном контакте с детьми и их родителями, а также в тесном сотрудничестве с другими работниками детского сада. Нередко получается так, что «начинающему педагогу» не всегда легко найти общий язык с «родителями». В группе всегда есть особые родители, к которым нужен определённый подход.

Мной с педагогами был проведен тренинг для «начинающих педагогов» цель которого была - способствовать преодолению трудностей педагогов в общении с родителями.

На тренинги провела беседу с педагогами на которой рассказала о правилах построения эффективного общения с родителями. Порекомендовала педагогом в при общении с родителями придерживаться «Правилам трех плюсов» :

• Улыбка;

• имя собеседника;

• комплимент.

Рассказала о некоторых приемах хорошего контакта с собеседниками:

1. Одновременно с улыбкой необходим доброжелательный, внимательный взгляд (контакт глаз). Но не следует «сверлить» собеседника взглядом.

2. Короткая дистанция и удобное расположение (от 50 см до 1,5 м). Такая дистанция характерна для беседы близких знакомых, друзей, поэтому собеседник подсознательно настраивается нас выслушать и помочь – благодаря этой дистанции мы воспринимаемся им «ближе». Но не переступать «границы» личного пространства собеседника!

3. Убрать барьеры, «увеличивающие» расстояние в нашем восприятии в общении (стол, книга, лист бумаги в руках).

4. Использовать по ходу разговора открытые жесты, не скрещивать перед собой руки, ноги.

5. Всем своим видом поддерживать состояние безопасности и комфорта (отсутствие напряженности в позе, резких движений, сжатых кулаков, взгляд исподлобья, вызывающая интонация в голосе).

6. Использовать прием присоединения, т. е. найти общее «Я» : «Я сам такой же, у меня то же самое!». Как можно реже употреблять местоимение «Вы…» (Вы сделайте то-то!», «Вы должны это!») Чаще говорить; «Мы» : «Мы все заинтересованы, чтобы наши дети были здоровы, умели, знали!», «Нас всех беспокоит, что дети…», «Наши дети…», «Нас объединяет общее дело – это воспитание наших с вами детей!»

Педагоги выполнили упражнение – самодиагностики «Я в лучах солнца». В катаром, каждый участник вписывал своё имя. Далее рисовал лучи идущие от этого круга (короткие, длинные, получилось солнце. На каждом луче писали качества, которые его характеризуют: на длинных – положительные, на коротких – отрицательные. Обсуждали, каких лучей у них получилось больше. По желанию педагогов выявляли и озвучивали проблемы, над которыми надо поработать. Для этого использовали упражнение «Преврати недостаток в достоинство»

Проиграли игру «Волшебная шляпа». Цель - которой была педагогу – из не очень хорошего поступка ребёнка, которые он совершил в группе превратить в достоинство. Или, хотя бы смягчить этот недостаток.

Педагоги очень активно учувствовали в игре, вспоминали случаи из опыта работы с детьми и делились советами.

Также с педагогами проиграли игру «Тренировка интонации». Педагоги произносили фразу с оттенками иронии, упрёка, безразличия, требовательности, доброжелательности, восторга (интонации обозначены на карточках). По окончании произнесения участники сообщали, удалось, ли на их взгляд, достичь цели - воздействия; какая, интонация наиболее приемлема в общении с родителями.

С педагогами было проведено психотехническое упражнение «Давление». Педагоги прочувствовали, насколько приятнее взаимодействовать на равных, а не добиваться превосходства. Дала рекомендации о том, что они не должны забывать, что стремясь к психологическому давлению на партнера по общению (будет родитель, коллега, ребенок, мы рискуем вызвать у него реакцию не подчинения, а возмущения. И вместо помощи, он просто откажется от контакта с нами.

Провела упражнение «Резервуар». Цель которого - была приобретение навыков сохранения спокойствия в напряженной ситуации.

Заключительной частью тренинга была релаксация «Посылай и воспринимай уверенность» цель: релаксация, закрепление положительных эмоций.

Фото отчет :

Беседа с педагогами:

Фотоотчет о тренинге «Построение эффективного общения и взаимодействия с родителями»
Фото «Построение эффективного общения и взаимодействия с родителями»

Упражнение – самодиагностика «Я в лучах солнца»

Фотоотчет о тренинге - фото

Упражнение «Преврати недостаток в достоинство»

Фото №1 Фото отчет тренинга тема Построение эффективного общения и взаимодействия с родителями Воспитатель детского сада довольно трудоемкая но в то же время интересная профессия

Игра «Волшебная шляпа»

Фото №2 Публикация Фотоотчет о тренинге Построение эффективного общения и взаимодействия с родителями размещена в разделах Работа с родителями Фото №3 Взаимодействие с семьями Темочки Работа воспитателя заключается в в непосредственном контакте с детьми и их родителями а также в тесном сотрудничестве с другими работниками детского сада

Упражнение «Давление».

Фото №4 Нередко получается так что начинающему педагогу не всегда легко найти общий язык с родителями

Релаксация «Посылай и воспринимай уверенность»

Фото №5 В группе всегда есть особые родители к которым нужен определённый подход
Публикации по теме:

«Маршрут выходного дня» как способ эффективного взаимодействия семьи и ДОУ Целью разработки «маршрутов выходного дня» является: Воспитание у дошкольников уважения и интереса к родному краю, духовной культуры человека.

Фотоотчет опыта работы по организации взаимодействия с родителями в рамках реализации программы «Мой край»Фотоотчет опыта работы по организации взаимодействия с родителями в рамках реализации программы «Мой край» Опыт работы по организации взаимодействия с родителями в рамках реализации программы «Мой край» «Когда национальность умирает в детях,.

Игротерапия-как метод организации взаимодействия и общения участников образовательного процесса Игротерапия - как метод организации взаимодействия и общения участников образовательного процесса. Её роль в социально-коммуникативном развитии.

Логопедическая игротека — одна из форм эффективного взаимодействия с родителями воспитанниковЛогопедическая игротека — одна из форм эффективного взаимодействия с родителями воспитанников Преемственность в работе логопеда с семьей детей-логопатов является важнейшим условием успешного коррекционного процесса по устранению речевых.

Метод эффективного взаимодействия педагогов с родителями в ДОУ. Экспериментальная игра «Вершина успеха»Метод эффективного взаимодействия педагогов с родителями в ДОУ. Экспериментальная игра «Вершина успеха» Мотивационная готовность к школьному обучению у детей с речевыми нарушениямиАвторы–составители: педагог-психолог Дьяченко Евгения Викторовна.

Проектная деятельность как форма эффективного сотрудничества с родителями. Наше современное общество характеризуется большим объемом информации, высокой мобильностью и динамичностью, в котором одним из критериев.

Семинар-практикум на тему: «Развитие способности эффективного взаимодействия педагога с детьми» Семинар-практикум на тему: «Развитие способности эффективного взаимодействия педагога с детьми» Подготовила педагог – психолог МБДОУ «ЦРР.

Технологии педагогического общения с родителями Технологии педагогического общения с родителями В настоящее время взаимодействие с родителями воспитанников занимает достойное место в ряду.

Технология Лэпбук как результат эффективного взаимодействия учителя логопеда и воспитателя логогруппы.Технология Лэпбук как результат эффективного взаимодействия учителя логопеда и воспитателя логогруппы. Сайфурахманова Т. И., воспитатель Кислова Т. П., учитель-логопед, МДОУ «Детский сад № 7 г. Черемхово», Иркутская область В современном обществе.

Тренинг для педагогов «Построение эффективного общения и взаимодействия с родителями» Тренинг для педагогов «Построение эффективного общения и взаимодействия с родителями» Одной из актуальных проблем в современной дошкольной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о тренинге «Построение эффективного общения и взаимодействия с родителями»
Опубликовано: 18 октября 2017 в 09:41
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о тренинге «Построение эффективного общения и взаимодействия с родителями»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Костенко (УИ 480609) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД