Получи документы

Фотоотчет опыта работы по организации взаимодействия с родителями в рамках реализации программы «Мой край» (15 фото)

Лариса Сентемова
Фотоотчет опыта работы по организации взаимодействия с родителями в рамках реализации программы «Мой край»
▼ Скачать + Заказать документы

Опыт работы по организации взаимодействия с родителями

в рамках реализации программы «Мой край»

«Когда национальность умирает в детях, то это означает начало смерти нации» Г. Н. Волков

На Земле живет много людей разных национальностей, и пусть у них разная культура: они могут отличаться внешним видом, религией, могут говорить на разных языках, предпочитают различную пищу, одежду, музыку, традиции и обычаи, но все они жители одной планеты.

Публикация «Фотоотчет опыта работы по организации взаимодействия с родителями в рамках реализации программы „Мой край“» размещена в разделах

Если мы хотим, чтобы уважали нас, нашу культуру, мы должны с уважением относиться к другим.

Наша задача: научить детей понимать тех, кто живет с нами, и не похож на нас.

Необходимо познакомить их с обычаями, культурой других народов:

основными предметами быта, жилищем, одеждой, национальным костюмом, национальными кушаньями, народным творчеством, искусством.

Кто, если не мы взрослые поможем в этом нашим детям, не оставим их равнодушными, а воспитаем в них чувство патриотизма, причастности

к истории своего края.

И вот мы пригласили Юлию Васильевну, что бы она рассказала и познакомила детей с культурой народов Бурятии.

Фотоотчет опыта работы по организации взаимодействия с родителями в рамках реализации программы «Мой край»
Фото «Мой край»

В начале Юлия Васильевна рассказала о том как жили буряты в разные времена.

Очень интересно было детям узнать, чем занимались буряты, какой вели образ жизни.

Немного Рассказала О национальной одежде бурят и головном уборе.

Фотоотчет опыта работы по организации взаимодействия с родителями в рамках реализации программы - фото

Потом Юлия Васильевна познакомила детей с народным танцем - хороводом бурят «Ёхор» и мы даже попробовали его станцевать.

Фото №1 Опыт работы практика Опыт работы по организации взаимодействия с родителями в рамках реализации программы Мой край Когда национальность умирает в детях то это означает начало смерти нации Г Фото №2 Публикация Фотоотчет опыта работы по организации взаимодействия с родителями в рамках реализации программы Мой край размещена в разделах Мой край мой город

Конечно же самый большой интерес у детей вызвал рассказ о традиционных блюдах бурят (позы-бузы, суп-лапша Шулэп, хворост боовэ, зеленый чай с молоком)

Фото №3 Краеведение Опыт работы практика Опыты и эксперименты Фото №4 Консультации для родителей Работа с родителями Фото №5 Взаимодействие с семьями Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет октябрь Если мы хотим чтобы уважали нас нашу культуру мы должны с уважением относиться к другим

Юлия Васильевна предложила детям показать как готовиться бурятский хворост «Боовэ»

Наша задача научить детей понимать тех кто живет с нами и не похож на нас Необходимо познакомить их с обычаями культурой других народов основными предметами быта жилищем одеждой национальным костюмом национальными кушаньями народным творчеством искусством Кто если не мы взрослые поможем в этом нашим детям не оставим их равнодушными а воспитаем в них чувство патриотизма причастности к истории своего края И вот мы пригласили Юлию Васильевну что бы она рассказала и познакомила детей с культурой народов Бурятии

А потом детей ждал сюрприз- вкусный бурятский хворост, который они с удовольствием попробовали!

Фото №6 В начале Юлия Васильевна рассказала о том как жили буряты в разные времена Фото №7 Очень интересно было детям узнать чем занимались буряты какой вели образ жизни Фото №8 Немного Рассказала О национальной одежде бурят и головном уборе

Таким образом

Основная задача педагогов - сформировать у детей дошкольного возраста доброжелательное, уважительное отношение к представителям других этнических коллективов, приобщить дошкольников к культурным ценностям разных народов.

Эффективность педагогической деятельности зависит от сотрудничества детского сада с семьями воспитанников, потому что именно семья предопределяет стартовое развитие личности и поведение ребенка в будущем.

«Дружелюбие, уважение к людям разных национальностей не передаются по наследству, в каждом поколении их надо воспитывать вновь и вновь, и чем раньше начинается формирование этих качеств, тем большую устойчивость они приобретут»

Интернет ресурсы:

https://yandex.ru/search/?text=картинки

Публикации по теме:

Конспект занятия по реализации НРК «Цвети, мой край родной» "Цвети мой край родной" Цели: Дать детям представление о родине. Воспитывать любовь и уважение к Родине, чувство ответственности перед.

Фотоотчет реализации проекта «Мой северный край-Ямал»Фотоотчет реализации проекта «Мой северный край-Ямал» В рамках реализации проекта "Мой северный край- Ямал", в нашей группе прошли мероприятии: участие в благотворительной акции «Добрых сердец».

Конкурсная работа группы «Золотая рыбка» в рамках реализации Программы «Разговор о правильном питании»Конкурсная работа группы «Золотая рыбка» в рамках реализации Программы «Разговор о правильном питании» .

Обмен опытом с коллегами Тувинской республики в рамках реализации Федеральной целевой программы «Русский язык»Обмен опытом с коллегами Тувинской республики в рамках реализации Федеральной целевой программы «Русский язык» Согласно распоряжению от 16.05.2017 № 358 – мр «Об утверждении перечня базовых (опорных) площадок в целях реализации ФЦПРЯ в Иркутской области».

Организация образовательной деятельности в Рамках реализации программы ребёнка с ОВЗ Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Василий Александрович Сухомлинский Здравствуйте уважаемые.

Модель организации взаимодействия педагогов в рамках единого пространства развития ребенка Золотые правила взаимоотношений • Поддерживайте и хвалите людей при каждой удобной возможности. Ваше одобрение действует как удобрение.

Взаимодействие педагогов с родителями в рамках реализации технологии личностно-ориентированного взаимодействия с детьми Вид проекта. Поисково-творческий. Срок реализации. Долгосрочный-3 месяца. Цель проекта. Способствовать формированию у педагогов потребности.

Сообщение из опыта работы «Семейный экологический проект, как форма взаимодействия с родителями» Семья и дошкольное учреждение - два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития.

Театральный досуг в рамках реализации экологического проекта «Люблю тебя, мой край родной!» Экологическая сказкаТеатральный досуг в рамках реализации экологического проекта «Люблю тебя, мой край родной!» Экологическая сказка Сказка на новый лад «Красная шапочка» Подготовили и провели Авторы: Воспитатели Леончикова В. Н., Смолеха Л. Ф. «Берегите, друзья, вы природу:.

Творчество наших воспитанников в рамках реализации основной образовательной программыТворчество наших воспитанников в рамках реализации основной образовательной программы Здравствуйте!Сегодня я представлю вашему вниманию работы детей разновозрастной группы "Золотой ключик" (старший-подготовительный возраст,.

Автор публикации:
Фотоотчет опыта работы по организации взаимодействия с родителями в рамках реализации программы «Мой край»
Опубликовано: 6 октября 2017 в 08:53
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет опыта работы по организации взаимодействия с родителями в рамках реализации программы «Мой край»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Сентемова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД