Оксана Арбатская
Сценарий совместного мероприятия к 23 февраля в подготовительной логогруппе и в 9 классе 8 школы
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
• Развитие физических качеств и развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
• Развитие волевых качеств, стремление выполнить задание быстро и точно.
• Воспитание “здорового духа соперничества”.
• Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
• Связь детского сада и школы через проведение совместных мероприятий.
Оборудование: 40 альбомных листов бумаги 2 платка, 2 миноискателя 40 фибропластовых мячей, ограничители 4, 2 пакета 2 фломастера, Кепки или фуражки 4 Ш. 2 больших набивных мяча, 2 барьера, 8 кочек, 2 противогаза, 2 пары штанов и воздушные шары.
Публикация «Сценарий совместного мероприятия к 23 февраля в подготовительной логогруппе и в 9 классе 8 школы» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Подготовительная группа
- Работа логопеда. Логопедия
- Средняя школа, 8 класс
- Средняя школа, 9 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Февромарт. Совмещенные праздники 23 февраля и 8 марта
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Оформление зала:
1. Плакаты с поддержкой для игроков;
2. Плакат с названием “Дневной дозор”
3. Столик для жюри.
4. Табло для отмечания очков, фломастер.
Музыкальное оформление: фонограмма вступление перед праздником и в заключение, «Спортивная песня или марш.» “Солнышко лучистое». “
Ход праздника
(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику).
Дети под музыку входят в спортивный зал школы (двумя колоннами, друг за другом).
Проходят круг почета и останавливаются двумя шеренгами напротив друг руга.
Вступительное слово. Приветствие.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Дневной дозор”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
Представление команд-участниц (ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО).
(Команда гостей из д/с № 7, команда 7-го класса школы № 8).
Представление членов судейства. Напутственные слова участникам соревнований.
Ведущий: Ну вот, все формальности закончены, можно начинать. Итак, участники, к конкурсу приготовиться. Конкурс начать! За каждое правильно и быстро выполненное задание команда будет получать одно очко.
Ведущий объявляет задание участникам. Перед каждым заданием необходимо обратить внимание на то, что оцениваться будет не только быстрота выполнения, но и качество.
Ведущий: Прежде, чем приступить к соревнованиям, нужно принять участие в разминке.
Перед любыми соревнованиями нужно провести разминку, подготовить тело к физическим нагрузкам, размять все мышцы, все как полагается у серьезных спортсменов.
Разминка (под музыку “Солнышко - лучистое”). Дети выполняют танцевальные упражнения по показу инструктора по физической культуре.
Ведущий: И так, пора начинать соревнование!
1 задание. “ Клич дозорного”.
Добежать до отметки, взять со стола фуражку, надеть и дружно сказать, Служу РОССИИ снять, бегом вернуться обратно.
2 задание. «Дозорный везде на небе, суше и в воде.»
Первый участник команды кладёт на вытянутую руку с расправленной ладонью альбомный лист бумаги.
В таком положении он должен дойти до условного места и там оставить свой лист. Двигаться придётся осторожно, чтобы лист не улетел. Следующий игрок положит свой лист рядом с первым листом. И так далее. Из листов выкладывается «взлётная полоса»
Второй этап эстафеты «Взлётная полоса» От каждой команды выбирают 1 игрок, которому предстоит пройти с завязанными глазами по взлётной полосе.
3 задание. «Дозорный везде пройдет и письмо донесет»
Две команды, в руки дается письмо, в конце сидит командир. По команде пройти по «кочкам» и не упасть в воду, проползти не заметно (под барьерами) что бы никто из противников не заметил, перепрыгнуть через «огонь» (через мяч) и не загореться. Передать письмо командиру, он расписывается и отдает письмо обратно. Вернуться и передать письмо следующему.
4 задание. «Газовая атака дозорному не страшна»
Надеть противогаз вынести и спасти с поля боя раненого (ребёнка). Выбираются из дошкольников такое количество игроков, сколько в команде школьников. Команда по очереди надевает противогаз бежит к игроку. Его задача добежать до игрока, быстро вернуть его в команду и передать противогаз следующему.
5 задание. “Мины нам не страшны дозорный всегда впереди”.
- Участники команды по одному с помощью миноискателя (небольшая палка на конце кольцо из проволоки, в середине пусто). Участник бежит до определенного места, где лежат мины. Цепляет одну с помощью миноискателя и ведет её по полу до команды, передает миноискатель другому. И так пока все мины не разминируют. Мины (мячи среднего размера).
6 задание. «Переправа дозора».
Первые два игрока школьник и дошкольник начинают игру. Школьник сажает в «лодку» (обруч) второго игрока и «плывет» с ним на другой берег, сам остаётся на другом берегу, а второй участник возвращается за третьим, вместе переправляются на другой берег, и т. д. И так пока все не переправятся на другой берег.
7задание. “Дневной дозор”.
Капитаны команд надевают штаны большого размера. Участники игры бегут, выбирают шар своего цвета и заталкивают в штаны. И так каждый игрок. Побеждает та команда, которая справилась с заданием быстрее всех.
Вот и подошел к финалу наш праздник “Ночной дозор”.
• Подведение итогов.
• Слово членов судейства.
• Награждение. Медали, грамоты.
Заключительное слово.
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Перед тем, как с вами попрощаться мы хотим вам пожелать:
Крепкого здоровья, почаще улыбаться и никогда не унывать!
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт-ура!
Вместе: До свидания! До новых встреч.
Выход детей из зала под музыку. (Звучит фонограмма).