Елена Дербишева
Фотоотчет о маленьких исследователях «Что такое соль?».1 часть
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, уважаемые коллеги и добрые друзья!
"Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл. " К. Е. Тимирязев
Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопрос «как?» и «почему?».
Публикация «Фотоотчет о маленьких исследователях „Что такое соль?“,1 часть» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Соль. Изучаем соль
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2019
В нашей группе с 25 февраля по 1 марта проходили интересные исследования, эксперименты, наблюдения на разные темы.
В первую половину недели мы определяли с детьми свойства соли и узнали, что она является камнем. Дети в ходе презентации «Что такое соль и как ее добывают?» познакомились со способами добычи соли, рассмотрели, как она выглядит и какая она бывает: мелкая и крупная, морская, йодированная и даже адыгейская. А еще мы выращивали кристаллы соли и даже с помощью соли рисовали зимнюю березу и выводили разные узоры. На улице мы с помощью соленой воды растворили ледяные фигурки. В ходе познавательно-исследовательской деятельности дети узнали, что соль очень полезна и нужна не только для использования в пищу.
Посмотрите фото отчет, 1-ую часть нашей познавательно-исследовательской деятельности.
Виды соли, пробуем на вкус
Растворяем соленым раствором ледяные фигурки
Соленый снег на еловой веточке
Рисуем солью "Зимняя береза"
Цветные узоры в стакане
Рисуем цветной солью на тарелке