Елена Гайрунова
Фотоотчет о работе по безопасности в зимний период в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Обучение детей правилам безопасности дорожного движения в зимний период по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения.
В целях закрепления навыков, связанных с безопасным поведением на улицах и дорогах в зимний период, в нашей группе проходили профилактические мероприятия.
Публикация «Фотоотчет о работе по безопасности в зимний период в старшей группе» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Зима. Безопасность детей зимой
- Старшая группа
- Темочки
Для повышения эффективности работы по предупреждению ДТП я провела работу с детьми и родителями. В ходе данной работы у детей формировались навыки безопасного поведения на улицах и дорогах; продолжали знакомиться с различными видами транспорта, с правилами дорожного движения. Работа по обучению детей безопасного поведения на дороге осуществлялась через различные виды деятельности:
Работа с детьми
Беседа «Опасности движения по скользкой дороге»
Д / и «Парные картинки» (транспорт)
П / и «Цветные автомобили»
Чтение Т. Александровой «Трехцветик»
Д / и «Собери светофор»
Беседа «Правила пешехода»
Д / и «Домино. Транспорт»
Наблюдение за движением машин вблизи детского сада
Д / и «Где можно и где нельзя играть»
Рассматривание сюжетных картин «Дорожные ситуации»
Раскраска на тему ПДД
Беседа: «Фликер - это здорово.
Рассматривание иллюстраций с видами улиц, перекрестков.
С. р. и: «Мы автомобилисты»
Беседа «Как правильно вести себя на улице»
Составление рассказов «Интересный случай на улице (дороге).
Работа с родителями
Беседа с родителями «Правила движения зимой»
Папка передвижка «Как правильно перевозить детей»
Консультация «Ребенок в машине»
Анкета «Правила перевозки детей»
В результате проведенной работы, дети получили стойкие знания о сигналах светофора и правилах дорожного движения, познакомились дорожными знаками, у детей повысилась культура поведения на улице и выработалась потребность в соблюдении правил дорожного движения.