Приложение МААМ

Балансировочные досочки-лабиринты как эффективное средство в коррекционно-развивающей работе психолога (6 фото)

Оксана Аникина
Балансировочные досочки-лабиринты как эффективное средство в коррекционно-развивающей работе психолога
▼ Скачать + Заказать документы

«Балансировачные досточки-лабиринты» как эффективное средство в коррекционно-развивающей работе психолога.

В моем кабинете, педагога-психолога МБДОУ детский сад «Веселая планета» п. Орловский, есть очень много интересного оборудования. Но рассказать сегодня я хочу о «Балансировачных досточках-лабиринтах» и о работе с ними.

Публикация «Балансировочные досочки-лабиринты как эффективное средство в коррекционно-развивающей работе психолога» размещена в разделах

По роду своей деятельности приходится работать с детьми у которых разные проблемы. И «Балансировочные досточки-лабиринты» очень в этом помогают. Они очень просты в применении, основательно изготовлены (можно не бояться что они испортятся) и очень нравятся детям.

Я использую как напольную «Балансировочные досточку», которая представляют собой неустойчив прямоугольную доску, расположенную на полукругах без возможности изменения угла поворота. Так и ручную. «Ручные лабиринты» тренируют ловкость, развивают мелкую моторику и укрепляют зрение. Держась за боковые ручки, лабиринт можно двигать в воздухе, можно положить на стол или на пол. Очень удобная сиситема стабилизации.

Основная задача балансировочного оборудования стимуляция деятельности вестибулярного аппарата и развитие проприоцепции (ощущение положения частей собственного тела относительно друг друга) у детей.

Занятия так же укрепляют мышцы всего тела, полезны для позвоночника

Удерживать равновесие, стоя на балансировочной доске и выполняя упражнения, совсем непросто. Не у всех детей получается с первого раза, а у некоторых и на следующих занятиях.

Упражнений с балансировочной доской направлены на:

- развитие чувства равновесия;

- стимулирование вестибулярного аппарата;

- укрепление мышц-стабилизаторыов позвоночника;

- улучшение ориентировки в пространстве.

Балансировочная доска используется в программах мозжечковой стимуляции, предназначенной для детей с трудностями в обучении:

- детей, неуспевающих по 1-2 предметам;

- детей, успевающих в ущерб здоровью (психосоматические черты);

- для одаренных детей ("двойная исключительность").

Мозжечковая стимуляция неоходима так же при:

- дислексии, трудностях освоения навыка чтения

- синдроме дефицита внимания

- диспраксии и проблемах коррдинации движений

- дисграфии и дискалькулии

- нарушениях устной и письменной речи

- проблемах обработки сенсорной информации.

На какие процессы влияет мозжечковая стимуляция:

- сенсорная интеграция (в частности – построение 3Dмодели мира)

- ориентация в пространстве

- межполушарное взаимодействие

- чувство времени и чувство ритма

- последовательность и плавность движений

- бинокулярное зрение

- чтение, письмо и математические навыки

- темп и плавность речи.

Как вы уже поняли, что занятия с «Балансировочными досточками-лабиринтами» очень полезны. Я использую их как в начале коррекционно-развивающих занятий для активизации внимания, настроя на работу, в середине, когда понимаю, что ребенку тяжело усидеть на месте и ему требуется предложить другую работу и в конце, когда ребенок устал.

Балансировочные досочки-лабиринты как эффективное средство в коррекционно-развивающей работе психолога
Балансировачные досточки лабиринты как эффективное средство в коррекционно развивающей работе психолога В моем кабинете педагога психолога МБДОУ детский сад Веселая планета п Орловский есть очень много интересного оборудования Но рассказать сегодня я хочу о Балансировачных досточках лабиринтах и о работе с ними Публикация Балансировочные досочки лабиринты как эффективное средство в коррекционно развивающей работе психолога размещена в разделах Балансировочные доски и диски Лабиринт
Публикации по теме:

Дидактические и подвижные игры в коррекционно-развивающей работе «Психологический практикум» Серия «Психологический практикум» Г. А. Широкова. Е. Г. Жадько Практикум для детского психолога. Издание шестое. Ростов-на Дону «Феникс»,2008.

Фотоотчет о коррекционно-развивающей работе по лексической теме «Цветы»Фотоотчет о коррекционно-развивающей работе по лексической теме «Цветы» Лексическая тема "Цветы". В марте дети нашей логопедической группы изучали лексическую тему "Цветы". Беседовали с детьми о том, какие.

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками Использование сети Интернета мне помогает намного увеличить число информационных ресурсов по всем направлениям обучения и развития детей:.

Презентация педагога-психолога «Педагогические технологии в коррекционно-развивающей работе с Детьми с ОВЗ» Чебановой П. С. Организационно-педагогические условия коррекционно-развивающей работы с ребенком с ОВЗ: - Создание атмосферы эмоционального.

Проект «Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности» Авторы проекта: Учитель-логопед МДОУ Детского сада №4 «Солнышко» г. о. Власиха, Московская обл. Емелина Наталья Вячеславовна, Педагог - психолог.

Проектная деятельность «Использование нетрадиционных технологий в коррекционно-развивающей работе» Актуальность. «Речь – великая сила: она убеждает, обращает, принуждает». Ральф Эмерсон. Мы живем в эпоху перемен. Глобальные перемены произошли.

Развитие мелкой моторики ребенка в ДОУ как средство всестороннего развития в совместной работе логопеда и психолога А. Ю. Пирка, С. Н. Скоробогатова РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РЕБЕНКА В ДОУ КАК СРЕДСТВО ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ В СОВМЕСТНОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ –.

Развитие тонкой моторики в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога Развитие тонкой моторики в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога (1сл. титул) Специалисты в области детской психологии, логопедии.

Развитие тонкой моторики в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога Развитие тонкой моторики в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога (1сл. титул) Специалисты в области детской психологии, логопедии.

Театрализация как эффективное средство речевого развития детей дошкольного возраста Речь является одним из важных приобретений ребенка в детстве. В активизации речевой деятельности детей огромную роль играет театрализация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Балансировочные досочки-лабиринты как эффективное средство в коррекционно-развивающей работе психолога
Опубликовано: 11 октября 2018 в 14:55
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Балансировочные досочки-лабиринты как эффективное средство в коррекционно-развивающей работе психолога» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Аникина (УИ 1631072) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД