Лучший педагог года

Фотоотчет о коррекционно-развивающей работе по лексической теме «Цветы» (13 фото)

Алена Кузнецова
Фотоотчет о коррекционно-развивающей работе по лексической теме «Цветы»

Лексическая тема "Цветы".

В марте дети нашей логопедической группы изучали лексическую тему "Цветы".

Фотоотчет о коррекционно-развивающей работе по лексической теме «Цветы»

Беседовали с детьми о том, какие изменения происходят в природе весной, какие цветы появляются первыми, объяснили, что первые цветы называются первоцветами, просмотрели развивающий мультфильм "Первоцветы", отгадывали загадки, пополняли словарь, закрепляли обобщающее понятие «цветы».

Публикация «Фотоотчет о коррекционно-развивающей работе по лексической теме „Цветы“» размещена в разделах

Фото «Цветы»
Фотоотчет о коррекционно-развивающей работе по лексической теме - фото

Рассматривали иллюстрации, с различными видами цветов. Группировали цветы на полевые, лесные и садовые.

Рассматривали настоящий цветок и запоминали его строение: корень, стебель, лист, цветок.

Работали в тетрадях домашних заданий, развивали мелкую моторику рук посредством раскрашивания картинок по теме, штриховки. Разучивали и выполняли пальчиковую гимнастику «Цветы». Развивали речевое дыхание и артикуляционную моторику. Делали звуковой анализ слов: МАК, МАКИ.

Лексическая тема Цветы В марте дети нашей логопедической группы изучали лексическую тему Цветы Публикация Фотоотчет о коррекционно развивающей работе по лексической теме Цветы размещена в разделах Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет март Рассматривали иллюстрации с различными видами цветов

Развивали грамматический строй речи посредством различных игр («Назови ласково», «Скажи - какой?», «Сплетем веночек», «Один-много». Развивали фонематическое восприятие, делили слова на части (слоги). Учились составлять распространенные предложения по иллюстрациям. Составляли описательный рассказ о цветке по плану : название, строение. где растет. способы ухода. для чего нужны цветы.

Выполнили коллективную поделку "Цветочная фе я".

Группировали цветы на полевые лесные и садовые Рассматривали настоящий цветок и запоминали его строение корень стебель лист цветок Работали в тетрадях домашних заданий развивали мелкую моторику рук посредством раскрашивания картинок по теме штриховки Разучивали и выполняли пальчиковую гимнастику Цветы Развивали речевое дыхание и артикуляционную моторику Делали звуковой анализ слов МАК МАКИ
Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Использование технологий воспитания, социализации и обучения в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОНР На базе структурного подразделения детский сад «Радуга» с 2016 года осуществляет деятельность Опорная площадка «Использование инновационных.

Игровые методы в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возрастаИгровые методы в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста Я психолог-практик и психолог-теоретик в коррекционной сфере (с детьми с умственной отсталостью, задержанным психическим развитием, поведенческими.

Использование темной сенсорной комнаты в коррекционно — развивающей работе с детьми с ОВЗ Использование темной сенсорной комнаты в коррекционно – развивающей работе с детьми с ОВЗ Мир вокруг нас наполнен красками, звуками, запахами,.

Педагогическая находка «Использование нетрадиционных технологий в коррекционно-развивающей работе» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка» - детский сад №51 «Родничок» с. Кагальник, Азовского.

Проектная деятельность «Использование нетрадиционных технологий в коррекционно-развивающей работе» Актуальность. «Речь – великая сила: она убеждает, обращает, принуждает». Ральф Эмерсон. Мы живем в эпоху перемен. Глобальные перемены произошли.

Развитие тонкой моторики в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога Развитие тонкой моторики в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога (1сл. титул) Специалисты в области детской психологии, логопедии.

Семинар-практикум для воспитателей «Использование театрализации в коррекционно-развивающей работе» ВидеоСеминар-практикум для воспитателей «Использование театрализации в коррекционно-развивающей работе» Видео Краткая аннотация. Семинар- практикум для воспитателей – в котором раскрывается, использование элементов театрализованной деятельности в.

Личностно ориентированный подход в коррекционно-развивающей работе школьного психолога Выступление на республиканском семинаре. Показ – презентация. Следующим за диагностикой и не менее важным направлением в деятельности школьного.

Взаимодействие учителя-логопеда с педагогами ОУ в коррекционно-развивающей работе с детьми-логопатами Взаимодействие учителя – логопеда с педагогами образовательного учреждения в коррекционно – развивающей работе с детьми- логопатами Во.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о коррекционно-развивающей работе по лексической теме «Цветы»
Опубликовано: 21 марта 2018 в 14:36
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД