Алена Кузнецова
Фотоотчет о коррекционно-развивающей работе по лексической теме «Цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Лексическая тема "Цветы".
В марте дети нашей логопедической группы изучали лексическую тему "Цветы".
Беседовали с детьми о том, какие изменения происходят в природе весной, какие цветы появляются первыми, объяснили, что первые цветы называются первоцветами, просмотрели развивающий мультфильм "Первоцветы", отгадывали загадки, пополняли словарь, закрепляли обобщающее понятие «цветы».
Публикация «Фотоотчет о коррекционно-развивающей работе по лексической теме „Цветы“» размещена в разделах
Рассматривали иллюстрации, с различными видами цветов. Группировали цветы на полевые, лесные и садовые.
Рассматривали настоящий цветок и запоминали его строение: корень, стебель, лист, цветок.
Работали в тетрадях домашних заданий, развивали мелкую моторику рук посредством раскрашивания картинок по теме, штриховки. Разучивали и выполняли пальчиковую гимнастику «Цветы». Развивали речевое дыхание и артикуляционную моторику. Делали звуковой анализ слов: МАК, МАКИ.
Развивали грамматический строй речи посредством различных игр («Назови ласково», «Скажи - какой?», «Сплетем веночек», «Один-много». Развивали фонематическое восприятие, делили слова на части (слоги). Учились составлять распространенные предложения по иллюстрациям. Составляли описательный рассказ о цветке по плану : название, строение. где растет. способы ухода. для чего нужны цветы.
Выполнили коллективную поделку "Цветочная фе я".