Приложение МААМ

Формы работы с родителями воспитанников с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО

Надежда Кокина
Формы работы с родителями воспитанников с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО
▼ Скачать + Заказать документы

В своей просветительско-методической деятельности с родителями, как учитель-логопед я широко использую следующие формы работы :

Родительские собрания в начале и конце учебного года.

•Мастер-классы по формированию правильного звукопроизношения, грамматического строя речи, связной речи.

•Анкетирование родителей по проблеме развития и коррекции речи детей.

«Круглый стол», где решаются вопросы комплексного подхода к развитию речи детей.

•Открытые индивидуальные занятия для родителей по запросу.

Публикация «Формы работы с родителями воспитанников с ОВЗ в соответствии с ФГОС до,» размещена в разделах

•Размещение информации о тематике коррекционных фронтальных занятиях в уголке для родителей.

•Буклеты для родителей «Как заниматься дома», «Памятка для родителей».

•Папка консультаций «Советы логопеда».

•Видеообщение по скайпу с родителями детей, посещающих логопедическую группу (по запросу родителей).

•Проведение викторины «Вопрос – ответ».

•Размещение информации на сайте детского сада: статей консультаций, конспектов занятий, дипломов детей, информирование родителей о достижениях воспитанников.

•Групповые родительские консультации по коррекции и развитию речи детей.

•Индивидуальные консультации.

•Совместное оформление речевой газеты «Речевичок».

•Привлечение родителей к конкурсным выступлениям детей.

•Изготовление авторских альбомов «Родитель – ребёнок» по развитию связной речи «Как я провёл лето», «Праздник Новый год», «Придумай сказку», «Придумай стихотворение».

•Тетрадь «Отзывов и предложений».

•Привлечение родителей к речевым праздникам.

•Привлечение родителей к выпускному балу детей в школу.

•Краткий «фотоотчёт» перед родителями о проведённой работе учителя-логопеда и воспитателей (снимки занятий, прогулок, праздников и др. мероприятий).

Публикации по теме:

Формы взаимодействия с родителями по ФГОС Октябрь 1. Родительское собрание. Тема «Что нужно знать о ребенке 5–6 лет» Цель: Ознакомление родителей воспитанников с возрастными особенностями.

Формы, методы, приёмы и системность в коррекционной работе логопеда с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС Обмен опытом работы на тему: «Формы, методы, приёмы и системность в коррекционной работе логопеда с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС».

Формы работы с родителями в соответствии с ФГОС ДОФормы работы с родителями в соответствии с ФГОС ДО С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). ФГОС ДО разработан.

Инновационные формы работы с семьями воспитанников Привлечение родителей к жизни детского сада во все времена было приоритетным направлением в работе педагогического коллектива. Семья и дошкольное.

Интерактивные формы работы с кадрами «Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС» Цель: систематизация знаний педагогов, развитие их профессиональной компетентности в реализации Федерального государственного образовательного.

Нетрадиционные формы работы с семьей в условиях ФГОС (из опыта работы) Тема: Нетрадиционные формы работы ДОУ с семьёй в условиях ФГОС ФГОС представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному.

Организация и формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников Организация и формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников План работы с родителями (законными представителями).

План самообразования «Формы и методы работы с родителями в ДОУ по ФГОС» Цель : Освоение форм и методов работы с родителями по ФГОС для создания единого образовательного пространства детский сад – семья. Задачи:.

Положение о взаимодействии с семьями воспитанников (в соответствии с ФГОС ДО) ПОЛОЖЕНИЕ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ (В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО) МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.

Эссе «Активные формы работы в ДОУ с родителями воспитанников»Эссе «Активные формы работы в ДОУ с родителями воспитанников» Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит — и историю мира. Макаренко А. С. Последнее десятилетие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формы работы с родителями воспитанников с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО
Опубликовано: 24 апреля 2016 в 19:30
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формы работы с родителями воспитанников с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Кокина (УИ 192382) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД