Формирование элементарных математических представлений в средней группе
Елена Попова
Формирование элементарных математических представлений в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
. С каждым занятием дети все больше втягиваются в обучающий процесс, но занятия все же остаются игрой, сохраняя свою притягательность. Наиболее эффективному проведению занятий по математике способствует соблюдение следующих условий: 1. учет индивидуальных особенностей детей; 2. создание благоприятной атмосферы и эмоционального настроя; 3. широкое использование игровой мотивации; 4. интеграция математической деятельности в другие виды: игровую, музыкальную, двигательную, изобразительную; 5. смена и чередование видов деятельности в связи с быстрой утомляемостью детей; 6. развивающий характер заданий. На занятии можно применить игровые методы, проблемно-поисковые методы, частично-поисковые методы, проблемно-практические игровые ситуации, практические методы. 12 Приведем некоторые из них. 1. Как показывает практика, не все дети легко запоминают образ цифр. Здесь на помощь приходит прием моделирования цифр из пластилина и украшение получившейся модели. Аналогично можно моделировать геометрические фигуры из пластилиновых жгутиков. Такой прием развивает мелкую моторику, тактильные ощущения. Можно вырезать геометрические фигуры из цветной, бархатной бумаги. При помощи этих фигур поиграть в волшебную страну геометрию.
Публикация «Формирование элементарных математических представлений в средней группе» размещена в разделах
Публикации по теме:
Формирование элементарных математических представлений через игру «Математическое поле чудес»
Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать.
Формирование элементарных математических представлений детей 3–4 лет посредством дидактических игр (из опыта работы)
«Формирование элементарных математических представлений детей 3-4 лет через дидактические игры» из опыта работы. Новикова Галия Фаритовна.
Дидактическая игра на формирование элементарных математических представлений в младшей группе «Матрешки»
Дидактическая игра, на формирование элементарных математических представлений в младшей группе. «Матрешки» Вашему вниманию хочу предложить.
Формирование элементарных математических представлений детей среднего дошкольного возраста с помощью интерактивного плаката
Н. Ю. Сунцова, Е. А. Олейник, О. В. Толстых, МБДОУ ДС № 66 «Журавушка» (г. Старый Оскол) Аннотация: В статье рассмотрен современный подход.
Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр с прищепками
Вокруг нас много предметов которые взрослому человеку не очень интересны, но эти предметы привлекают внимание детей: пробки, пуговицы, крышки,.
Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста «Нарисую я картинку»
Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста на тему: «Нарисую я картинку». Авторы: воспитатель.
Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста
• Задачи: 1. Познакомить с порядковым счетом до 5. 2. Учить правильно называть порядковые навыки счета. 3. Закреплять навыки счета. 4. Упражнять.
Конспект «Формирование элементарных математических представлений с использованием метода моделирования»
Конспект ООД «Познавательное развитие», подготовительная группа. Формирование элементарных математических представлений с использованием.
Лэпбук «ФЭМП — формирование элементарных математических представлений»
Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию мой первый ЛЭПбук - «ФЭМП», формирование элементарных математических.
Формирование элементарных математических представлений с детьми раннего возраста
ФЭМП- Это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирование его познавательных и творческих способностей. Поэтому уже с самого.