МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП «Знакомство с цифрой 10» (смешанная дошкольная группа 6–7 лет)

Лиана Мамедова
Конспект занятия по ФЭМП «Знакомство с цифрой 10» (смешанная дошкольная группа 6–7 лет)
▼ Скачать + Заказать документы

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, конструирование

Образовательные области: социально – коммуникативная, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Цель: формировать способность, к принятию собственных решений опираясь на свои знания

Задачи:

- развивать интерес детей, любознательность и познавательную мотивацию.

- продолжать учить составлять число 10 из единиц.

- познакомить с обозначением числа 10.

- дакрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Знакомство с цифрой 10“ (смешанная дошкольная группа 6–7 лет)» размещена в разделах

- дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника.

- закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение.

- воспитывать любознательность.

Предварительная работа: чтение отрывка из сказки «Изумрудный город»; подготовка презентации, раздаточного материала.

Упражнение приветствия:

«Давайте порадуемся»

Давайте порадуемся солнцу и птицам,

(дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам

(Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете,

(разводят руками)

«Доброе утро!» скажем мы вместе

(берутся за руки)

1. Введение детей в игровую образовательную ситуацию: -Ребята, посмотрите, какое письмо мне пришло на электронную почту.

Слайд – 1. «Дорогие ребята, пишет вам Элли. Мы с моим другом Тотошкой, после урагана попали в другую страну. Мы нашли карту, но сами не можем расшифровать её. Помогите нам, пожалуйста, найти дорогу домой»

2. Создание проблемной ситуации, постановка цели, мотивирование к деятельности:

- Ой, ребята, как мне их жалко. Я бы очень хотела им помочь, в чужой стране, наверно, так страшно и одиноко.

Слайд – 2

(предположительные ответы детей)

3 . Проектирование решения проблемной ситуации:

-А как мы сможем это сделать?

Слайд – 3.

(предположительные ответы детей)

-Ребята, посмотрите, что вы видите на карте?

(ответы детей)

-А как думаете, что эти цифры обозначают?

(ответы детей)

-Тогда надо приступить к выполнению заданий, чтобы быстрей помочь Элли и Тотошке добраться до дома

4. Выполнение действия:

Смотреть конспект И. А. Помораева стр. 41-44.

- Ребята, Элли и Тотошка предполагали, что в пути мы можем встретить аиста, который поможет быстрее добраться до дома.

Физ. минутка: «Аист»

Аист, аист длинноногий,

Покажи домой дорогу.

Топай правою ногой,

Топай левою ногой.

Снова - правою ногой,

Снова – левою ногой,

После – правою ногой,

После – левою ногой.

Вот тогда придёшь домой.

- Ребята, вы справились с просьбой Элли, смогли расшифровать карту. А что же нам теперь с ней делать?

(предположительные ответы детей)

- Я бы тоже также сделала.

- А как же сделать так, чтоб наш ответ дошел до них?

По обычной почте письмо может идти долго.

(предположительные ответы детей)

-Согласна с вами. Я отправлю по электронной почте, чтоб по этой карте они смогли добраться до дома.

5. Подведение итогов:

-Кому мы с вами сегодня помогали?

- Чем мы сегодня занимались?

- Какое число нам встречалось чаще всего?

- Что мы делали впервые?

-Где можно использовать полученные сегодня знания?

В течение всей ИОС идет индивидуальная похвала детей.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Знакомство с цифрой 1» в средней группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе с использованием игровых технологий «Знакомство с числом и цифрой 4» «Знакомство с числом и цифрой 4» Цель: Знакомство детей с числом и цифрой 4. Задачи: Познавательное развитие: - Знакомить детей с числом.

Конспект занятия по ФЭМП «Знакомство с числом и цифрой «8». Рождественская звезда» Конспект открытого занятия по фэмп на тему: «Знакомство с числом и цифрой 8. Рождественская звезда» Средняя группа Воспитатель:.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Знакомство с цифрой 5. Состав числа 6» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе: «Знакомство с цифрой 5. Состав числа 6». Программное содержание: Познакомить с цифрой.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Знакомство с цифрой 5. Состав числа 6» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе: «Знакомство с цифрой 5. Состав числа 6». Программное содержание: Познакомить с цифрой.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Знакомство с цифрой «5». Счет в пределах «5» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему»Знакомство с цифрой 5. Счет в пределах 5» Программное содержание: Закреплять умение считать.

Конспект занятия в средней группе по математике «Знакомство с цифрой 1» Цель: -сформировать представление о цифре 1 как знаком числа 1. игры. Задачи: - учить отгадывать математические загадки на основе зрительно.

Конспект занятия «Знакомство с цифрой 8» Тема занятия: Число и цифра 8. Задачи: Дать представление о числе и цифре 8, закрепить умение соотносить количество с соответствующим числом,.

Сценарий праздника к 8 Марта (вторая смешанная дошкольная группа) Сценарий к 8 марта. 2 Смешанная дошкольная группа. Интеграция образовательных областей:«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Знакомство с цифрой 6» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе на тему «Знакомство с цифрой 6». Задачи. Познакомить с цифрой 6, уточнить приёмы деления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Знакомство с цифрой 10» (смешанная дошкольная группа 6–7 лет)
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 20:47
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Знакомство с цифрой 10» (смешанная дошкольная группа 6–7 лет)» (включая файлы) размещена пользователем Лиана Мамедова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД