Формирование представлений о животных родного края у детей среднего дошкольного возраста
Ирина Алексеева
Формирование представлений о животных родного края у детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать +Заказ
Цель исследования: определить наиболее эффективные методы и приемы формирования у детей среднего дошкольного возраста представления о животных родного края; воспитание бережного отношения к живой природе.
Объект исследования: ознакомление дошкольников 4-5 лет с многообразием животного мира родного края.
Предмет исследования – педагогические условия формирования представлений о животных родного края у детей среднего дошкольного возраста.
ЗАДАЧИ:
Публикация «Формирование представлений о животных родного края у детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
1. Изучить психологическую, педагогическую, методическую литературу по проблеме формирования экологических представлений у детей среднего дошкольного возраста.
2. Охарактеризовать теоретические подходы проблемы формирования экологических представлений у детей среднего дошкольного возраста.
3. Рассмотреть экологические представления детей среднего дошкольного возраста : их понятие, содержание.
4. Проанализировать методику формирования представлений о животных у детей среднего дошкольного возраста
5. Выявить уровень представлений детей дошкольного возраста о животном мире родного края.
6. Разработать доступную систему знаний для детей среднего дошкольного возраста о животных родного края, определить и экспериментально апробировать наиболее эффективные методы и приемы формирования представлений о животных.
7. Разработать методические рекомендации по формированию представлений о животных родного края у детей среднего дошкольного возраста.
Публикации по теме:
«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
«Его величество время» С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени.
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с природой родного края из опыта работы
Кому как не детям дошкольного возраста близок и понятен мир природы. Дети всегда и везде в той или иной форме соприкасаются с природой.
Формирование у детей знаний о сезонных изменениях в жизни диких животных и птиц Сибирского края
«Предзимье» Организация образовательной среды по теме недели: «Животные и птицы Сибирского края готовятся к зиме» в подготовительной группе.
Дидактическая игра-пазл «Деревья родного края» для детей старшего дошкольного возраста
Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.
Формирование элементарных математических представлений детей среднего дошкольного возраста с помощью интерактивного плаката
Н. Ю. Сунцова, Е. А. Олейник, О. В. Толстых, МБДОУ ДС № 66 «Журавушка» (г. Старый Оскол) Аннотация: В статье рассмотрен современный подход.
Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста «Нарисую я картинку»
Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста на тему: «Нарисую я картинку». Авторы: воспитатель.
Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста
• Задачи: 1. Познакомить с порядковым счетом до 5. 2. Учить правильно называть порядковые навыки счета. 3. Закреплять навыки счета. 4. Упражнять.
Консультация для родителей «Формирование сенсорных представлений у детей дошкольного возраста»
Уважаемые родители! Сенсорное развитие - это формирование у ребенка новых не существующих ранее сенсорных процессов и свойств (ощущений,.
Перспективное планирование занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой родного края
О значении природы в развитии дошкольника писали многие великие отечественные педагоги. К. Д. Ушинский настаивал на введении ребенка в мир.
Создание гербария как средство ознакомления детей дошкольного возраста с природой родного края
Создание гербария, как средство ознакомления детей дошкольного возраста с природой родного края. В нашей группе дети, совместно с воспитателем,.