Приложение МААМ

Конспект занятия «Формирование представлений о массе и ее измерениях» (2 фото)

Чернигина Марианна
Конспект занятия «Формирование представлений о массе и ее измерениях»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

Формирование представления о массе

«тяжёлый, легкий, одинаковый по тяжести».

Задачи: научить проводить измерения с помощью условной меры.

Взвешивание и сравнение веса на руках.

Знакомство с чашечными весами.

Оборудование: различные предмета, чашечные весы.

Ход работы:

1. Ребята, к нам пришла Катя и принесла из магазина продукты. Давайте поиграем в игру: «тяжелее-легче». Давайте приготовим ладошки и взвесим с вами разные продукты: яйцо и помидор, морковку и лук, картошку и грушу. Что можно сказать о их весе? Что тяжелее, а что легче? Помидор тяжелее, чем яйцо. Морковка легче, чем лук.

Публикация «Конспект занятия „Формирование представлений о массе и ее измерениях“» размещена в разделах

2. Давайте теперь будем взвешивать предметы, уравновешивая друзу друга на весах.

Дети кладут на одну чашку весов кубик и уравновешивают его двумя цилиндрами, затем берут другие игрушки.

Сколько зайчиков уравновесили одного медведя?

Сколько яблок уравновесили куклу?

Можно ли сказать, кто тяжелее, кто легче? Нет. Разные мерки при этом применяются.

3.-Дети, какой прибор нам поможет узнать точную массу предмета?

- Весы.

Давайте положим на весы луковицу и посмотрим какие гирьки ее могут уравновесить.

Теперь измерим массу моркови, картофелины.

До измерения мы должны убедиться в том, чтобы чашки весов были на одном уровне, уравновешенны.

Гирьки нужно брать специальными щипцами для удобства.

Вот мы и познакомились с правилами и видами взвешивания.

Молодцы!

Конспект занятия «Формирование представлений о массе и ее измерениях»
Фото «Формирование представлений о массе и ее измерениях»
Публикации по теме:

«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. «Его величество время» С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени.

Формирование элементарных математических представлений через игру «Математическое поле чудес» Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать.

Формирование представлений о составе чисел от 1 до 5 с помощью моделейФормирование представлений о составе чисел от 1 до 5 с помощью моделей Занятие по ФЭМП. Подготовительная группа. Тема: Формирование представлений о составе чисел от 1 до 5 с помощью моделей. Задачи: • формировать.

Формирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТФормирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТ Одной из характерных особенностей детей с задержкой психического развития является нарушение ориентировки в пространстве, а, как известно,.

Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возрастаФормирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста • Задачи: 1. Познакомить с порядковым счетом до 5. 2. Учить правильно называть порядковые навыки счета. 3. Закреплять навыки счета. 4. Упражнять.

Картотека игр. Формирование пространственных представлений у дошкольников и младших школьников Уточнение представлений детей о схеме тела и ближайшем окружении. «Ушки на макушке». Цель: закреплять направления пространства в схеме.

Конспект «Формирование элементарных математических представлений с использованием метода моделирования»Конспект «Формирование элементарных математических представлений с использованием метода моделирования» Конспект ООД «Познавательное развитие», подготовительная группа. Формирование элементарных математических представлений с использованием.

Консультация для воспитателей «Формирование представлений о зимних видах спорта у дошкольников»Консультация для воспитателей «Формирование представлений о зимних видах спорта у дошкольников» Прежде чем, рассказать о формах работы с дошкольниками по формированию представлений о зимних видах спорта, нужно пояснить, что же такое.

Разработка занятия по математическому развитию «Формирование представлений о геометрических фигурах» во второй младшей группеРазработка занятия по математическому развитию «Формирование представлений о геометрических фигурах» во второй младшей группе Формирование представлений о геометрических фигурах: квадрат, круг, треугольник» Цель занятия: Формирование умения сравнивать и различать.

Лэпбук «ФЭМП — формирование элементарных математических представлений»Лэпбук «ФЭМП — формирование элементарных математических представлений» Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию мой первый ЛЭПбук - «ФЭМП», формирование элементарных математических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Формирование представлений о массе и ее измерениях»
Опубликовано: 11 марта 2021 в 13:52
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Формирование представлений о массе и ее измерениях»» (включая файлы) размещена пользователем Чернигина Марианна (УИ 1808754) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД