Елена Наумова
Формирование инклюзивного образования в начальных классах в условиях общеобразовательной школы.
▼ Скачать + Заказать документы
Инклюзивное образование ставит своей основной целью обеспечение равного доступа к получению того или иного вида образования и создание необходимых условий для достижения успеха в образовании всеми без исключения детьми независимо от их индивидуальных особенностей, прежних учебных достижений, родного языка, культуры, социального и экономического статуса родителей, психических и физических возможностей. В условиях общеобразовательной школы мы рассматриваем систему инклюзивного образования детей с ОВЗ как возможность обучения в условиях одного класса.
Публикация «Формирование инклюзивного образования в начальных классах в условиях общеобразовательной школы,» размещена в разделах
Инклюзивное обучение – дифференцированное обучение с созданием условий развития каждого ребёнка, при котором в образовательное пространство включены дети с особыми образовательными потребностями. В обществе неоднократно предпринимались попытки решить проблему социализации детей с ограниченными возможностями, например, через создание специальных коррекционных школ, реабилитационных центров. Однако недостатком является то, что дети с ОВЗ общаются только друг с другом и взрослыми. В случае инклюзивного образования здоровые дети общаются с детьми с ОВЗ, что способствует формированию толерантности и социальной терпимости не только в школе, но и в обществе.