МААМ-картинки

«Маму поздравляют малыши». ООД по музыкальному воспитанию для второй младшей группы в условиях инклюзивного образования

Елена Егорова
«Маму поздравляют малыши». ООД по музыкальному воспитанию для второй младшей группы в условиях инклюзивного образования
▼ Скачать + Заказать документы

на тему «Маму поздравляют малыши»

«Озорник Хрюша»

Цель:Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.

Задачи:

Создать условия для социальной адаптации детей с ОВЗ.

Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.

Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.

Публикация «„Маму поздравляют малыши“, ООД по музыкальному воспитанию для второй младшей группы в условиях инклюзивного образования» размещена в разделах

Воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке, умение преодолевать страх перед аудиторией.

Оборудование и материалы:

Кубики,машина, игрушки.

Взаимодействие с семьями воспитанников: разучивание стихов, участие в мероприятии.

До мероприятия: подбор музыкального и дидактического материала, разучивание песен, стихов, танцев, беседы о правилах поведения и соблюдения чистоты и порядка в детском саду и дома.

После мероприятия:праздничное чаепитие, просмотр мультфильмов про Хрюшу.

Ход мероприятия

Звучит музыка. Дети входят в зал и видят разбросанные кубики.

Вед:Ребята, посмотрите,кубики кто-то разбросал? Какой беспорядок! А ведь у нас сегодня праздник для мам и бабушек (качает головой).Что же здесь случилось?

Слышен шум. Вбегает Хрюша, он, не замечая детей, начинает строить из кубиков домик, потом ломает свою постройку, берёт машину катает её.

Вед:Ребята, посмотрите, Хрюша.

Вед:Хрюша! Здравствуй!

Хрюша (не замечая, как бы, между прочим):Привет! Ой (спохватившись)Здравствуйте!

Вед:Хрюша, посмотри на эти игрушки.

Хрюша (пожимая плечами):А что мне на них смотреть? Игрушки как игрушки. Я уже в них поиграл, больше не хочу.

Вед:Ай-яй-яй! Неужели тебе нравится вот этот беспорядок?

Хрюша (машет рукой):Да ну их!

Вед:А вот наши дети любят свои игрушки и после того как поиграют, ставят их на своё место. А самое главное, Хрюша, что мы позвали сегодня мам и бабушек, чтобы поздравить их с праздником, а тут такое.

Хрюша:Как здорово! А вы будете для них петь и танцевать?

Дети:Да!

Хрюша:И я, и я хочу петь и танцевать для ваших мам и бабушек!

Вед:А тебе вначале, милый Хрюша, надо убрать все игрушки.

Хрюша:Но их так много (смотрит вокруг).

Вед:Хрюша, мы сейчас с ребятами тебе покажем фокус.

Хрюша:Ну-ка, ну-ка.

Вед:Смотри много кубиков?

Хрюша:Ой, много (качает головой).

Вед:А сейчас, Хрюша, закрой глазки…Ребятки, давайте возьмём в каждую ручку по кубику (дети берут кубики).Молодцы! Спрячьте кубики за спинку. Хрюша! Открывай глазки.

Хрюша:Ой, а где же кубики?

Вед и дети (показывают):А вот они!

Хрюша (радуется, хлопает в ладоши):Ура! Вот это фокус, так фокус!

Вед:Хрюша,а мы сейчас с кубиками станцуем.

Хрюша:Я тоже хочу с кубиками потанцевать!

Вед:Вставай с нами в круг.

«Танец с кубиками» танцуют мальчики

Вед:А вот сейчас нужно убрать кубики в коробку.

Дети убирают кубики и садятся на стульчики.

Хрюша:Как здорово! Теперь можно праздник начинать! А с чего мы начнём наш праздник?

Ведущая: А начнем мы его с красивого танца «Неваляшки».

Танец «Неваляшки»

Вед:Продолжит наш праздник песенка, которую ребята приготовили для своих мам и бабушек.

Хрюша:А я тоже хочу петь с вами. Можно (ответы детей)

Песня «Маму поздравляют малыши» Муз. Т. Попатенко

После песни Хрюша достаёт грязный платок и начинает вытирать слёзы.

Вед:Хрюша, ты где взял эту грязную тряпку, да ещё и вытираешь ею свою мордочку?

Хрюша:Какая же это тряпка, это мой любимый носовой платочек.

Вед:Похоже, что ты ни разу не стирал свой «любимый» носовой платочек. Посмотри какой он грязный.

Хрюша:А его нужно стирать? А как?

Вед:А вот как!

Ребенок:

Я один у мамы сын,

Нет у мамы дочки,

Как же маме не помочь,

Постирать платочки,

Мыло пенится в корыте,

Я стираю – посмотрите!

Вед:Ребятки, давайте покажем Хрюше как нужно стирать платочки.

Пальчиковая игра «Мы платочки постираем»

Хрюша незаметно меняет грязный платочек на чистый.

Хрюша:Научился, научился (напевает)Снова мой платочек чистый, словно солнышко лучистый.

Хрюша:А как мы ещё сегодня будем веселить наших мам и бабушек?

Вед:Я думаю мамы с удовольствием послушают наши стихи.

Дети читают стихи

1. Я сегодня не шалю,

Вовсе не проказник,

Догадались почему?

Потому что праздник!

2. Потому что мамы с нами,

В группе улыбаются,

Потому что этот праздник,

Всем ребятам нравится!

3Солнышко ласково,

Улыбнулось нам,

Наступает праздник,

Наших милых мам!

4Мама, мамочка моя,

Мама, я люблю тебя!

Самая красивая,

Мамочка любимая!

5Маму очень я люблю,

Ей привет горячий шлю,

Но не только ей одной,

А и бабушке родной!

Песня «Пирожки» Муз. Филиппенко

Вед:Вот сколько подарков приготовили для вас ваши любимые дети. Сегодня праздник отмечают не только мамы и бабушки, а и наши девочки. Девочки – это поздравление для вас!

Мальчик:

Внашей группе девочки

Умницы, красавицы

В нашей группе девочки

Всем мальчишкам нравятся!

«Парный танец»

Вед:А мы хотим вам подарить ещё один подарок.

ХРЮША:С праздником вас, мамочки!

Песня «Мы запели песенку» Муз. Р. Рустамова

Танец «Поссорились- помирились»

Танец с мамами.

Вед:Дорогие наши, гости!

Мы вам пели, танцевали,

Как могли вас развлекали,

Поздравляли от души,

Вас сегодня малыши!

Хрюша:

Пришло время отдыхать.

Чаепитие начинать!

Публикации по теме:

Формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в ДОУ в контексте ФГОС доФормирование толерантного отношения к детям с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в ДОУ в контексте ФГОС до Выступление воспитателя высшей квалификационной категории Фалалеевой Н. Н. с презентацией из опыта работы "Формирование толерантного отношения.

Адаптация общеобразовательных программ по музыкальному воспитанию в практике инклюзивного образования Лилия Викторовна Обухова Адаптация общеобразовательных программ по музыкальному воспитанию в практике инклюзивного образования. Именно.

Фотоотчёт о проведении Недели инклюзивного образованияФотоотчёт о проведении Недели инклюзивного образования В нашем Муниципальном дошкольном образовательном учреждении "Майский детский сад "Солнышко" с 04 по 08 апреля 2016 года прошла Неделя инклюзивного.

Конспект ООД по музыкальному воспитанию в условиях инклюзивного образования «Уроки вежливости» «Уроки вежливости» в условиях инклюзивного образования в средней группе. Цель:Формирование у детей вежливого и доброжелательного отношение.

Конспект занятия по музыкальному воспитанию для детей старшей группы «Сказочное путешествие» Цель: Формировать умение вслушиваться в музыкальную ткань инструментального произведения, определять характер и содержание музыкального.

Методические рекомендации по обучению детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования Об инклюзивном обучении сейчас много говориться, и пишется, казалось бы, информации много, но как оказалось на практике, педагогам не хватает.

Подборка УМК для сопровождения инклюзивного образования Предлагаю подборку методического обеспечения для работы с детьми, имеющими отклонения в развитии. Программы ранней помощи для детей с отклонениями.

Программа по использованию нитяной графики в экспериментальных классах в условиях инклюзивного образования Для развития познавательной деятельности, двигательных навыков, речи, психических процессов большое значение имеет разработка рабочей тетради.

Работа с родителями по музыкальному воспитанию дошкольников в условиях реализации ФГОС в ДОУ Создание единого пространства для гармоничного развития личности ребенка между семьей и дошкольным образовательным учреждением, является.

Проблема инклюзивного образования Введение Представленная работа направлена на изучение инклюзивного образования, а также на психолого-педагогическое сопровождение в рамках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Маму поздравляют малыши». ООД по музыкальному воспитанию для второй младшей группы в условиях инклюзивного образования
Опубликовано: 3 ноября 2016 в 11:43
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Маму поздравляют малыши». ООД по музыкальному воспитанию для второй младшей группы в условиях инклюзивного образования» (включая файлы) размещена пользователем Елена Егорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД