Елена Авдиенко
Фотоотчет «Фликер — волшебный светлячок»
«Фликер - волшебный светлячок!» в средней группе
Цель:
Познакомить детей со светоотражающими элементами.
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в темное время суток.
Задачи:
Обучающие:
- продолжить формирование знаний о безопасном поведении на дороге в зимнее время года;
- определить и закрепить понятие нового термина «фликер», ввести понятие «светоотражатель» и «световозвращатель»;
Публикация «Фотоотчет „Фликер — волшебный светлячок“» размещена в разделах
- Фликер, световозвращатель, светоотражатель
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2019
- развивать умение находить световозвращатели, правильно прикреплять к одежде;
- раскрыть роль и значение фликера в обеспечении безопасности пешеходов в темное время суток.
Развивающие:
- развивать навык безопасного поведения при переходе дороги;
- развивать коммуникативные способности, навыки самостоятельной деятельности.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к изучению ПДД, уверенность в своих возможностях, осознание необходимости использовать светоотражатели на одежде.
Материал: фликеры для каждого ребёнка, фонарик.
Образовательные области : познавательное развитие, социально - коммуникативное, речевое развитие, физическое р
Ход:
Дети сидят за столами. Перед ними на столах лежат фликеры.
Дети рассмотрели какие существуют фликеры. Рассмотрели их.
Я рассказала детям о том, что фликеры это волшебные светлячки, которые защищают нас в тёмное время суток. Пешехода водителю без фликера в темноте очень тяжело заметить. Поэтому на одежде должны быть светоотражающие пололски, значки, нашивки. Всё это поможет водителю заметить вас.
Детям предложила опыт, как отражает фликер свет. Ребята направляли на свои фликеры фонарик.
Ребятам опыты понравились.
А в конце занятия мы вышли в коридор с фликерами. я включила фонарик и все увидели, как работают ""волшебные светлячки"