Получи документы

Физкультурный досуг «В гости к Мишке-Топтыжке» для детей младшей группы

Марина Викторовна Вицкова
Физкультурный досуг «В гости к Мишке-Топтыжке» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой.

Задачи:

1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.

3. Вызывать положительное настроение от движений.

Дети под музыку входят в зал

Публикация «Физкультурный досуг „В гости к Мишке-Топтыжке“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Ход досуга:

Воспитатель: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки. Я очень рада видеть вас

(В руках держу игрушечного медвежонка, накрытого салфеткой)

Воспитатель: Детки, кто у меня там, спрятался. Хотите узнать?

Дети: Да, да,да.

Воспитатель: Тогда слушайте загадку, и узнаете.

Кто в лесу глухом живёт,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосёт он лапу.

Дети: Это Мишка, медведь.

Воспитатель: Молодцы, умнички.

Воспитатель: “Правильно, это Мишка-Топтыжка его зовут (показываю). Ребята, он приглашает нас в гости. Хотите?

Дети: Да.

Воспитатель: А где живет медведь?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Ну что, отправимся в гости к Мишке-Топтыжке?

Дети: Да!

Воспитатель: Но нас ждёт нелёгкая дорога. ” Вы готовы,ребята?

(Дети соглашаются)

Воспитатель: Тогда, повернулись все за мной.

Ходьба друг за другом.

Воспитатель:

“Мы шагаем друг за другом

лесом и весенним лугом.

Носом глубоко дышите,

спинки ровненько держите!”

Воспитатель: Остановились (в колонне по одному) друг за другом.

Воспитатель: “Впереди ребята, у нас с вами быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть”

Прыжки через кубики (6 штук)

“Прыгаем как мячики, девочки и мальчики”

Воспитатель:

“Путь неровный рвы, канавы.

Их преодолеть нам надо!”

Воспитатель: “Через эту канаву мы переберёмся по мостику на четвереньках, как медвежата, чтобы не упасть. Не боитесь?”

Дети: Нет

Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке.

Воспитатель: “Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!”

Воспитатель: Детки,

“А сейчас мы по этой тропинке пойдём,

Поляну с шишками в лесу найдём.

И хоть она недалеко,

Идти нам будет нелегко.

Шишки и камни на дорожке

Немножко пощекочут ножки”.

Ходьба по ограниченной поверхности по шишкам

3. Воспитатель:

“Вот шишки перед нами,

Поиграем мы с ними”

Воспитатель: “Покажем мишке, как вы делаете зарядку. Подойдите,возьмите по шишке

.«Детки шишки показали

И за спинку их убрали».

И. П. основная стойка, шишки за спиной. 1 –2 - поднять руки вперед, показать шишки, 3-4- И. П. – 4 раза.

2. «С шишкой надо поиграть

Шишку надо покачать»

И. П. основная стойка, шишки у груди. 1- поворот вправо, 2 – И. П., 3-4 то же влево. – 4 раза.

3. «С шишками мы поиграем

Их кладем и поднимаем»

И. П. стоя, ноги слегка расставлены, шишки внизу. 1- присесть, положить шишки на пол, 2 – встать, показать ладошки, 5-6 – присесть, взять шишки. 7-8 – И. П. – 4 раза.

4. «С шишками хотим играть,

Высоко с ними скакать»

И. П. стоя, ноги слегка расставлены, шишки в руках внизу. Выполнять подскоки на месте на 2- х ногах.

Воспитатель: Молодцы ребятки, весело играли, шишки устали. Друг за другом мы пойдем, в корзину шишки соберем! Мы присядем – отдохнём!.

Воспитатель: “Молодцы ребята! Мишке понравилось, как вы делали зарядку.

Теперь вы стали ещё сильнее и точно дойдёте до “Мишкиного” леса.

Правда, Мишенька?

Мишка: Да!”

Встали в колону по одному.

Ходьба.

Воспитатель: “Смотрите, дети, в какую чащу мы зашли! Здесь живут разные звери. И зайцы с зайчатами тоже живут здесь. Поиграем как зайчата?

Дети: Да!

Встаньте в круг и идите друг за другом на носочках, как зайчата.

Воспитатель:

«Зайка»(музыкальное сопровождение)

Зайка прыгал, прыгал, прыгал.

Прыгал и устал.

Хвостиком пошевелил

Ушки вверх поднял

Ушки вверх поднял

И услышал зайка, тихий

Очень тихий звук. Посмотрел по сторонам, В норку прыгнул вдруг.

Прыжки на месте

Повороты вправо, влево телом

Руки к голове, присесть.

Встать повороты вправо, влево.

Прыжок вперед, присесть.

Воспитатель: “А ещё в лесу живут весёлые, озорные лисята. Пошалим, как они? Встаньте парами лицом друг к другу и возьмитесь за руки, легли на животики и покатились. ”

Воспитатель:

“Вот лисята покатились,

Крепко лапками сцепились.

Ловко, весело играют

И друг другу помогают”

Воспитатель: Вот, детки мы и пришли в лес, к Мишке

Взять мишку.

Воспитатель: “Мишка очень рад, что вы пришли к нему в гости. Он хочет поиграть с вами в игру, которая так и называется –

Подвижная игра «Медведь и дети»

Один из взрослых назначается «медведем». Другой взрослый и дети стоят в одном конце комнаты. «Медведь» ходит по комнате, делает вид, будто ищет детей и приговаривает:

Мишка по лесу гулял,

Долго, долго он искал,

Мишка деточек искал,

Сел на травку, задремал.

Затем «медведь» садится в противоположном конце комнаты на стул и дремлет.

Взрослый и дети говорят:

Стали деточки плясать,

Мишка, Мишка, вставай,

Стали ножками стучать.

Наших деток догоняй.

Под эти слова дети бегают по комнате, топают ножками, выполняют движения по своему желанию. Взрослый поощряет их.

Воспитатель: Молодцы, ребятке Мишеньке очень понравилось с вами играть.

Воспитатель: “ Ну, а теперь, Мишка, мы вернёмся домой, но по ровненькой дорожке. ”

Малоподвижная игра “По ровненькой дорожке”

(дети в кругу).

“По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)

Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)

Перешагивай, дружок.

По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)

Побежали вслед за мной.

А теперь опять пошли (Хороводный шаг)

И до домика дошли. ”

Присели, руки сложили “домиком”.

Воспитатель:

“Мы по лесу погуляли

Поиграли, подышали

И вернулись без сомненья,

Все с хорошим настроеньем”

Ребята, где мы с вами были? Что видели? Что делали?

(ответы детей)

Публикации по теме:

Физкультурный досуг для детей раннего возраста «В гости к солнышку»Физкультурный досуг для детей раннего возраста «В гости к солнышку» Цель: доставить детям радость от совместных игр. Задачи: формировать у детей интерес к двигательной активности; упражнять в умении ходить.

Физкультурный досуг для детей второй младшей группы «В гости к куклам» Физкультурный досуг для второй младшей группы детского сада «В ГОСТИ К КУКЛАМ» Образовательные задачи: 1. Мотивировать детей к физкультурной.

Физкультурный досуг к 23 февраля «День защитников Отечества» для детей второй младшей группы Досуг 23 февраля «День защитников Отечества» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Музыка»,.

Физкультурный досуг «На лесной опушке». (для детей младшей группы) Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, Задачи: • упражнять детей в беге врассыпную; • упражнять детей выполнять движения под музыкальное.

Физкультурный досуг «Петрушка спортсмен» для детей второй младшей группы 1. Образовательная область: «Физическое развитие». 2. Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Фотоотчет о физкультурном досуге «В гости к Мишке» для детей первой младшей группыФотоотчет о физкультурном досуге «В гости к Мишке» для детей первой младшей группы Уважаемые коллеги, вновь рада встречи с Вами на страницах моего блога, где хочу поделиться с Вами накопленным в ходе работы материалом.

Развлечение для детей младшей группы «В гости к мишке» Цель: популяризация здорового образа жизни. Задачи: - развитие двигательной активности; - вызвать у детей эмоциональный отклик и желание.

Спортивно-музыкальный досуг «В гости к Мишке» для детей второй младшей группы Подготовила Мовсесян О. АСпортивно-музыкальный досуг «В гости к Мишке» Для детей второй младшей группы Цели: Доставить детям радость, формировать.

Спортивно-музыкальный досуг в младшей группе «В гости к Мишке-топтыжке»Спортивно-музыкальный досуг в младшей группе «В гости к Мишке-топтыжке» Цель: Доставить детям радость, создать хорошее настроение посредством активизации двигательной и музыкальной деятельности. Задачи: -развивать.

Спортивное тематическое занятие для детей второй младшей группы «К мишке в гости» Спортивное тематическое занятие для детей 2 младшей группы «К мишке в гости» Цель: Формирование привычки к здоровому образу жизни через.

Автор публикации:
Физкультурный досуг «В гости к Мишке-Топтыжке» для детей младшей группы
Опубликовано: 7 декабря 2019 в 16:30
+67Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурный досуг «В гости к Мишке-Топтыжке» для детей младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Марина Викторовна Вицкова (УИ 141746) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД