Ольга Мовсесян
Спортивно-музыкальный досуг «В гости к Мишке» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовила Мовсесян О. А
Спортивно-музыкальный досуг «В гости к Мишке»
Для детей второй младшей группы
Цели:
Доставить детям радость, формировать их творческую, физическую активность, умение чувствовать себя свободно, раскованно, эмоционально.
Задачи:
Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, изображать характерные движения («паровозик», «мячики», «мишка»).
Закрепить навыки прыжков, бега, лазания в туннели.
Атрибуты:
Публикация «Спортивно-музыкальный досуг „В гости к Мишке“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Медведь, медвежата
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
колокольчик, мягкая игрушка Мишка, кукла Маша, мячик, туннель, обруч, ребристая дорожка, корзина для снежков, снежки.
Ход развлечения:
Воспитатель.
Сегодня мы с Вами отправляемся в интересное, увлекательное путешествие в гости к Мишке на весёлом паровозике. Я буду - паровозиком, а вы - вагончиками (звонит в колокольчик, дети встают в «паровозик»)
Музыкальный руководитель поет:
«Едет, едет паровоз, он вагончики повёз,
Едут к Мишеньке друзья, выходить уже пора!».
Воспитатель: Здравствуй, Мишка! Мы приехали к тебе в гости! Ой, а где же Мишка? (обращает внимание детей на кроватку, в которой лежит мишка)
А ты почему в кроватке лежишь и от холода дрожишь?
И шарфик у тебя на шее завязан (дети с взрослым рассматривают Мишку)
Мишка (мягкая игрушка): Я чихаю, я охрип.
Воспитатель: Что такое?
Мишка: Это грипп.
Воспитатель: Где ж ты простудился?
Мишка: Был у куклы Маши я, там собрались все друзья:
Ёжик, белочка и мышки, там чихали все зайчишки.
Заразился я, друзья, извините вы меня.
Воспитатель: А наши ребята не болеют, потому что каждый день делают зарядку.
Ребята, давайте Мишке покажем, как мы занимаемся.
Танец-игра «Зарядка».
Каждый день по утрам делаем зарядку,
Очень нравится нам делать по порядку:
Весело шагать, руки поднимать,
Приседать и вставать, прыгать и скакать.
Чтобы нам не болеть и не простужаться,
Физкультурой нам надо заниматься.
Весело шагать, руки поднимать,
Приседать и вставать, прыгать и скакать.
Мишка: Молодцы, ребятки! Я теперь тоже буду каждый день делать зарядку.
Воспитатель. А наши ребята не только делают зарядку.
Они умеют ходить по ребристой дорожке, чтобы тренировать свои ножки.
Физкультурное упражнение «Ходьба по ребристой дорожке».
Воспитатель: Мишка, а ты тоже походи вместе с нами, потренируй свои лапы.
Мишка с помощью взрослого выполняет упражнение, затем говорит:
Ой, спина болит, нужен доктор АЙБОЛИТ!
Воспитатель: Никакого доктора Айболита!
Чтобы спинка не болела, ты скорей берись за дело:
Ноги шире, руки вверх, наклоняйся лучше всех!
Упражнение «Наклоны» (выполняют дети и Мишка с взрослым)
Мишка (хнычет): Ой, теперь заболели ножки, посижу пока немножко.
Воспитатель: Нет, Мишутка, нельзя лениться! Надо у детей учиться:
Чтобы ноги не болели, а коленки не «хрустели»,
Приседай, дружок, почаще, ведь «Здоровье мёда слаще!»
Упражнение «Приседания» (выполняют дети и Мишка с взрослым)
Воспитатель: Теперь, Мишутка, тебе легко будет забираться в свою берлогу, ведь ты скоро уснёшь на всю зиму.
Ребята, давайте, и мы попробуем залезть к Мишке в берлогу. А чтобы ему было зимой не холодно, закроем его берлогу снежками.
Упражнение «Туннель» (дети пролезают в туннеле, берут из обруча снежок и забрасывают его в корзину)
Воспитатель: Молодцы, ребятки! Научили Мишку приседать, ходить по ребристой дорожке, выполнять наклоны, утеплили его берлогу. А теперь посмотрим, какие вы быстрые и ловкие.
«Мячик к детям прискакал, покатился и устал.
Отдохнул немножко и догнал всех крошек».
Игра с мягким мячиком (во время игры, Мишка прячется)
Воспитатель: Какие вы все быстрые и ловкие! Ой, а где же наш Мишка? Куда это он спрятался?
Музыкальная игра «Убежал наш Мишка». На второй куплет песни дети идут искать Мишку, находят его вместе с куклой Машей.
Мишка: Я поправился, друзья, танцевать пришла пора.
Куклу Машу приглашу, вместе с нею попляшу!
Музыкальный руководитель: Давайте потанцуем все вместе!
Танец «Мишка с куклой бойко топают» (грамзапись)
Воспитатель: Мы, ребята-дошколята, сильные и смелые!
Мы, ребята-дошколята, ловкие, умелые!
Чтобы сильным, смелым быть, надо спорт любить,
Всем зарядкой заниматься, закаляться, обтираться.
А тебе, Мишутка наш, пожелаем не лениться,
У спортивных ребятишек многому учиться.
До свидания, Мишка! До свидания, кукла Маша!
(звонит в колокольчик)
Воспитатель: Садитесь скорее в «паровозик!».
(Дети встают друг за другом «паровозиком»)
Музыкальный руководитель поёт:
«Едет, едет паровоз, он вагончики повёз,
Мы приехали домой, в детский садик дорогой!».