Наталья Бабинцева
Спортивно-музыкальный досуг в младшей группе «В гости к Мишке-топтыжке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Доставить детям радость, создать хорошее настроение посредством активизации двигательной и музыкальной деятельности.
Задачи:
-развивать активность в играх, эмоциональную отзывчивость:
- в подвижных играх и игровых упражнениях закрепить основные виды движений: бег врассыпную, ходьба «паровозик»;
- продолжать развивать разнообразные виды движений: лазание по прямой на четвереньках (в тоннель);
Публикация «Спортивно-музыкальный досуг в младшей группе „В гости к Мишке-топтыжке“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2019
- приучать действовать совместно.
Оборудование: письмо, ростовая театральная игрушка - медвежонок, корзина с шишками, 2 тоннеля, флешноситель с записями музыки, корзинка с угощением.
Ход досуга:
Дети под музыку входят на спортивную площадку, выстраиваются врассыпную. Вдруг раздаётся стук (в записи)
Инструктор: Кто бы это мог быть?
Идет к воротцам и возвращается с конвертом.
Инструктор: Ребята, почтальон принёс нам письмо! Интересно кто его написал? Давайте его откроем. Открывает конверт. Читает письмо
«Дорогие ребята, я Мишка – Топтыжка приглашаю вас к себе в гости на лесную полянку, где можно прыгать, бегать, весело играть!»
Инструктор: Ребята, что же мы будем делать?
Инструктор: Может, напишем ему письмо? Или отправимся к нему в гости? (дети отвечают)
Тогда ребята садимся в поезд и отправляемся к нему в гости. Под музыкальное сопровождение «Паровоз» - ребята выполняют паровозик с остановками «Хлопотушкино», «Попрыгайкино», «Танцевалкино», «Обнималкино» и отправляются в гости к Мишке-топтыжке.
Из своего домика появляется и сам Мишка – топтыжка.
Мишка-топтыжка :
«Здравствуйте гости дорогие,
Маленькие и большие,
Девчонки и мальчишки,
Добро пожаловать к Мишке–топтыжке»
Инструктор: Здравствуй Мишка-топтыжка! Дети ему помогают поздороваться.
Мишка :
«Я хозяин леса строгий
Спать люблю зимой в берлоге,
И горжусь своей фигурой,
Занимаюсь физкультурой!
Инструктор: Да, ты действительно стройный и наши ребята, тоже любят физкультуру. И мы с тобой с удовольствием поиграем.
Проводится игра «Мишка»
«Мишка, мишенька, медведь
Хватит спать тебе, храпеть,
Поскорее ты вставай
И с ребятками поиграй!»
Мишка : Ох, какие вы быстрые, да ловкие.
- Больше я не буду по лесу гулять,
Больше я не стану шишки собирать!
Инструктор: Ребята, мишутка нес к себе в берлогу шишки и нечаянно уронил их, поможем ему их собрать.
Проводится игра «Собери шишки»
Мишка : Вот спасибо! А хотите ко мне в гости в берлогу залезть! У меня там тепло и уютно! (инструктор помогает детям проползти).
Проводится игровое упражнение: «Заберись в берлогу» (в тоннель)
Мишка : Правда здесь тепло и уютно? Даже мне танцевать захотелось, Помогите мне ребята.
Выполняется музыкально – ритмическая композиция «Повторяйка»
(в соответствии со словами)
Инструктор: Мишка-топтыжка, к тебе так много маленьких ребят пришло, а не хочешь с нами в прятки поиграть?
Проводится игра «Прятки-догонялки» (дети прячутся под покрывало)
«Ау-ау-аушеньки…
Раз, два, три, четыре, пять.»
Мишутка: «Ребята мне с вами было так весело и интересно. Приходите еще ко мне в гости. У меня в корзинке припрятаны угощения.
Я с удовольствием с вами поделюсь.
Ребята помогают Мишке-топтыжке найти корзинку с угощением. Благодарят его и под веселую музыку «Паровоз» возвращаются со спортивной площадки в детский сад.