Любовь Левченко
Физкультурный досуг «Петрушка спортсмен» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
1. Образовательная область: «Физическое развитие».
2. Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие».
3. Тип : интегрированное.
4. Возраст детей : с 3 до 4лет.
5. Формы ОД : досуг, сюрпризный момент, беседа, применение здоровьесберегающих технологий.
6. Формы организации: групповая.
Цель: продолжать развивать физические качества у детей.
7. Задачи: воспитывать положительное отношение к Российской Армии;
Публикация «Физкультурный досуг „Петрушка спортсмен“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
в игровой форме закрепить прыжки с продвижением вперед и метание мелких предметов;
с помощью игр создать положительный эмоциональный настрой.
8. Предварительная работа: беседа о празднике 23 февраля, физкультурные занятия.
9. Оборудование: корзина, полная крупных сосновых шишек; погремушки, бубен; много разноцветных пластмассовых кубиков среднего размера, костюм Петрушки.
Ход досуга.
Воспитатель. Ребята, сегодня к нам придёт гость, отгадайте кто это:
Мой веселый колпачок лихо сдвинут на бочок.
Я веселая игрушка,
А зовут меня…
Воспитатель. Молодцы! Конечно, это Петрушка. Но почему его так долго нет? Давайте его позовем, может, он заблудился или зашел в другую группу?
Дети: Петрушка! Петрушка! Ау-ау!
Появляется Петрушка, в одной руке у него много погремушек, в другой руке у него корзинка с шишками.
Петрушка. Слышу, слышу, тороплюсь. Здравствуйте, ребята! Дети. Вы знаете, какой приближается праздник?
Дети. День Защитника Отечества.
Петрушка. Это праздник всех военных. А вы хотите быть солдатами? Чтобы быть солдатом надо быть сильными, ловкими, смелыми. Для этого нужно заниматься физкультурой. Я очень хочу поиграть с вами в разные игры.
Игра «Останься с погремушкой»
На середине зала стоит Петрушка, вокруг него разложены по кругу погремушки, на одну или две меньше, чем детей. Воспитатель бьет в бубен, дети прыгают по кругу с продвижением вперед.
По сигналу «Раз, два, три — погремушку бери!» — стараются быстро взять погремушку. Кто из детей не успел взять погремушку, танцует с Петрушкой в кругу, ребята хлопают. Игра повторяется 3-4 раза.
Петрушка. Ох! Устал я танцевать, хочу посмотреть, какие вы сильные и ловкие. Слушайте мое задание.
1. «Соберите шишки».
Петрушка разбрасывает по залу шишки, по сигналу дети собирают. Петрушка отмечает и хвалит тех, кто был самым активным и ловким, собрал больше всего шишек. Петрушка оставляет ребятам по одной шишке и дает следующее задание.
2. «Кто дальше бросит шишку».
Петрушка ставит детей за одной очерченной линией, и по сигналу дети бросают шишки одной, потом другой рукой от плеча (несколько попыток). Петрушка отмечает, кто из детей бросил шишку дальше всех.
Петрушка. Какие молодцы, справились со всеми моими заданиями! Ребята, а давайте построим мне дом.
Игра «Строим дом»
Петрушка ставит детей в замкнутый круг так, чтобы гора кубиков оставалась за кругом со стороны воспитателя. По сигналу воспитатель дает кубик ребенку, который передает его по цепочке, пока он не дойдет до Петрушки, который ставит их в виде домика. Таким образом, гора кубиков перестраивается в дом.
Петрушка. Заигрался я с вами, а мне ведь пора к другим ребятам. Спасибо, ребята, за ваше хорошее настроение. Вам понравилось играть? Вы теперь стали сильными и ловкими, продолжайте закаляться и физкультурой заниматься.
Дети прощаются с Петрушкой, выходят из зала.